Не бросайте свои семьи

очень давно, еще в 2001 году в июне месяце 26 числа мои родители развелись. мне было 7 лет. и я бы не помнила эту дату столь хорошо, пока не нашла свидетельство о расторжении их брака. и в какой-то мере, я пожалела, что эта бумага дошла до моих рук, когда я уже была в состоянии адекватно воспринимать этот факт.

большинство детей в нашей стране остаются по разным причинам без родителей вовсе. мне жалко их. не успел родиться, а тебя уже лишают детства. лишают всей "праздности" жизни. кому-то это воздастся, воздастся вся эта тяжесть и горечь, и уже однажды этот ребенок станет лучшим вопреки всему. но иногда... все совершенно не так, как хотелось бы. мне интересно, куда смотрит Тот, Кто знает все? почему Он позволяет этому случиться? да, понятное дело, что ни будь этого всего, не было бы и положительных вещей в жизни. но все-таки.. как Там, Сверху определяется это, а именно, наши судьбы? это как наудачу вынуть счастливый лотерейный билетик - лишь только раз?...

попробуй объясни ребенку, почему у него нет родителей. попробуй объясни маленькому чаду, что его папа с мамой больше не хотят вместе. объясни этому маленькому Человеку, что "папа будет приходить к тебе теперь только по выходным".

мне, маленькой, никто и никогда ничего не объяснял. мне просто сказали, что так нужно. вырастешь, поймешь. и вот я выросла, а меня в душе что-то гложет. мне до сих пор больно.
я тогда плакала сильно-сильно, я пообещала себе, что когда вырасту, у меня будет крепкая и полноценная семья, и я не позволю детям быть "отделенными".
**
не бросайте свои семьи. и лучше не начинайте их создавать, если не уверены в том, что вам это нужно. нельзя начать что-то строить, а потом резко отказаться и уйти, лишь просто потому что, что что-то не получается. и дети страдают больше всего.
не бросайте свои семьи.


Рецензии
Спасибо Вам, Регина! Вы правы. Мне посчастливилось жить в полной семье, поэтому я не могу даже представить: как это можно без мамы или без папы? Почитайте, если хотите мой рассказ "Папины уроки" и повесть "Без мамы"...

Эльвира Гусева   17.01.2013 20:18     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, прочла. очень впечатлило!)

Регина Саркисова   18.01.2013 18:57   Заявить о нарушении