В одном селе

одном селе, большом иль малом, уж не помню, жил мужик. Хорош собой, а главное, трудяга, каких свет не видывал. И верно, у него ведь красавица – жена, да еще трое ребятишек. Одна беда, девица – супруга ему их не от него родила. А тут еще одного под сердце взяла.
Мужику уж надоела плохая молва, что, мол, он не может приструнить свою жену.
- От кого же ты, сударыня моя, еще одно чадо приобрела? В какой стороне папашу искать? – начал вечерком выяснять глава семейства.
- Право, не знаю, как могло  случиться! После младшего сынка Тёмки, не видала я чужой сторонки. Не помню, чтоб к кому другому забрела. Все это время я не тронута, - и добавила с упреком.- А ты и вовсе на меня не смотришь.
- А у Леськи на именинах? Мне хмель в голову ударил, и не помню ничего. Мож тогда за угол кого увела?- обреченно.- Хотя, все бабы уж за мужиков своих страшатся…
- Ой, не помню, муж мой незабвенный,- вздыхая.- Ведь и я хмельна была.
На том разговор и окончился. Мужик решил не искать иголку в стогу сена: жену простить, а ребенка любить – он ведь за мать не виноват.
Все вроде, как всегда, но пришло время чаду новому родиться. И тут роженица глядь, а малыш один в один на мужа… как капля на каплю! А ведь после именин Леськи, подруги ее лучшей, месяцев, эдак, девять и прошло.
Все бабы соседские столпились, на ребеночка глядят. Такого никто не мог ожидать.
- Девоньки, так что ж это? Не уж-то я от мужа родила?!

И с тех пор живет мужик, не зная горя: жена покладиста, на другую сторону и смотреть ее не тянет – вся в домашних заботах.
Взяла она урок – измена доведет иль до гроба, иль до полного абсурда


Рецензии