Черный район - Знакомство

Знакомство

Васю разбудил разговор, который доносился с соседней комнаты.

- Ты зачем меня в черный район отправила , что я тебе такого сказал. А ну приходи за мной и забери меня отсюда, я к тебе хочу. - громко говорил сосед.
Ответа не последовало... сосед продолжал.
- Ты что надо мной, издеваешься что ли? Мне тут так, плохо и одиноко... хочу к тебе в твой теплые, нежные руки. Ведь мне так хорошо с тобой! - говорил приятно сосед.
Снова была тишина, в ответ... а сосед продолжал...

Вася сел, взял свой телефон, пролистал знакомые ему страницы - может у неё уже кто то есть... и я не нужен? - подумал - а меня сюда отправила чтобы я ей не мешал, хорошо получается... Конечно, она красивая и всем хочется с ней дружить. Я так её Люблю, мало кто понимает что такое истинная Любовь... нашел в ней часть себя и не могу без неё жит! - расстроился и положил телефон обратно в карман. Он так стал смотреть постоянно, как его отправили в черный район. Он читает её интересную жизнь, помнит и думает о человеке. Верит что за ним придет. Как говориться - "Надежда, умеряет последней." И тут, подумал? С кем это разговаривает сосед по комнате? - задал себе вопрос, ему было очень интересно - Может и я так могу... - подумал - стало немного тепло от надежды!

Вася встал и прошел на балкон. Только он вышел его окликнул человек с правого балкона...

- Привет! Ты новенький? - окликнул человек... - Меня Сергей зовут, а тебя?
Сергею на вид лет двадцать пять, среднего телосложения, уверенный, спокойный человек. Одет в синие джинсы и футболку серого цвета, волосы не длинные.
- Вася. Да, сегодня привезли.
- Что такое сказал, что сюда отправили? - заинтересовано спросил Сергей.
- Сказал добрые слова, комплименты. Всё было хорошо, как вдруг просыпаюсь в черном фургоне. Как такое могло получиться? Сам не знаю? - задумался Вася.
- Такая же почти история. В любви признался девушке, а она взяла и охрану вызвала и вот я здесь. - сказал Сергей.
- Я раньше в другом городе жил. Сюда случайно приехал, как то гулял и увидел её, стал ей писать. - рассказал Вася, Сергею.
- Понятно. - сказал Сергей.
- Тут не место заключения, а как второй дом - еда, одежда есть... Странно? Ты что то знаешь, долго здесь сидишь? - спросил, Вася
- Ты уже освоился. - улыбнулся Сергей - Да, здесь странное место, не как в других местах... Я довольно долго здесь и у меня здесь друг по ту сторону твоего балкона живет. Скажу по секрету, он хакер, взламывает все что может. И еще, что то с этой тюрьмой что то не так, ты прав странно все здесь. - рассказал Сергей
- А как зовут соседа, что живет на против? - спросил Вася.
- Леха. Он немного раздражительный, не обращай внимание, его девушка сюда отправила. Вот он и ругается перед зеркалом. А так он пацан хороший, друзья мы с ним. - сказал Сергей.
- А откуда ты знаешь, что он с зеркалом разговаривает? Может я так тоже смогу со своей? - сказал Вася соседу.
Мы с ним друзья и я его давно знаю, он и на свободе разговаривал. Все вопросы про зеркало к нему. - ответил Сергей
- Понятно. Ты со мной так открыто разговариваешь? - сказал Вася, удивленно.
- А что мне стесняться? Все равно мы здесь на долго, а доверять друг другу надо, вместе легче жить! - сказал Сергей.
- Да, согласен с тобой! И еще, моя комната, как будто после ремонта, чистая и хорошая? - спросил Вася
- Это уборщицы Стражи, постарались. Это они делаю ремонт и убирают в комнатах. До тебя тут другой человек жил, его отпустили вот и завезли тебя - сказал Серега
- Понятно. - сказал Вася
- Еще что то интересует? - спросил Сергей
- Пока нет вопросов, спасибо, если что буду к тебе обращаться и к другу твоему Лехе, как увижу. - сказал Вася повернулся и зашел в комнату.
А Сергей остался так же стоять на балконе и куда то в даль смотреть...


Рецензии