Черный район - Дружба дороже

Вася не предаст!

Только Вася вошел в комнату, в дверь кто то постучал.

- Да, войдите если сможете.  -  сказал Вася и посмотрел в сторону входа.
На удивление дверь открылась и на пороге появилась девушка. С ростом Васи. Коричневые волосы до плеч, на вид лет  двадцать пять, стройная, очень красивая. На ней было синее  красивое платье до колен, а на ногах белые, новые, хорошие туфли. Девушка улыбнулась и Вася вспомнил.
- Лена, ты что ли? - удивленно спросил Вася и растерялся на время, но потом собрался.
- Да, это я - ответила  Лена и поправила свой длинные красивые волосы, продолжая нежно улыбаться.
- Что заставило, придти сюда? - спросил Вася. Он думал: столько времени её не было и тут на тебе пришла, зачем?
- Ты! Я пришла за тобой, пойдем со мной. - ответила Лена. - пошли со мной, теперь я пришла к тебе на всегда, я забираю тебя отсюда к себе домой и не кому больше не отпущу, не отдам. Ты мой! - продолжала она и её нежный, приятный голос, ласкова звал и манил.
- Нет, Лена! С тобой я не уйду.  Нас не что не связывает больше. Что было, то прошло. - сказал Вася. Ему было очень тяжело это говорить, но он сказал. Потому что правда, его больше ни чего не тянуло к ней, она бросила его и теперь у него другая, в которую он верит и ждет, очень, очень сильно. Только с другой, он уйдет.
- Что ты такое говоришь, я не понимаю? Ты мне нравишься, очень, пойдем. Я буду о тебе заботиться, Любить сильно, сильно! Ну же Любимый мой, дорогой!?  - просила ласково пойти собой Лена.
- Где ты была, когда была  нужна мне? Ты была со сваей подругой, ходила за ней как хвостик и сейчас наверное она стоит возле подъезда - сказал Вася, вышел на балкон  и увидел друга-Лену .
 -Привет давно не виделись, как жизнь? - сказал Вася Лене-другу. Так и есть Лена-друг стояла возле подъезда и смотрела на Васю.
- Хорошо. А у тебя  вижу не очень. А вот у Лены, плохо. Она пришла за тобой, ну же, она тебя так Любит иди с ней, ты так этого ждал. - сказала и тоже уговаривала Лена-друг. Она была, ниже ростом, Васи. Не такая стройна, в синей куртке и такого же цвета шапке, на ногах зимние ботинки.
- Да, дела у меня не сахар, но я верю и это дает мне силы, ждать свою Любимую! Лена была с тобой, как лесбиянка, хвостиком ходила за тобой... а мне даже не говорила, Любимый. Теперь я жду свою Любимую, в которую очень верю и Люблю!  - сказал Вася. Его разрывало, страшно хотелось домой, очень, очень сильно, но если он уйдет, сейчас. То предаст свою Любимую, которая его сюда отправила. А он не хочет предать, самое дорогое что у него есть на свете. Любимую!
Лена прошла дальше в комнату.
- Я была сома не своя, но теперь всё изменилось и хочу к тебе, с тобой жить! И провести жизнь с тобой, стать твоей судьбой, на веки! - говорила Лена.
- Она очень скучает по тебе, Вася! - добавила Лена-друг.
- Нет! С вами не уйду. Кто сюда отправил, только тот способен  освободить. Идите  домой Леночки, к своим парням, которые думаю о вас.  - сказал Вася, обращаясь к обеим Ленам. - я жду свою девушку, верю что она придет и заберет меня отсюда.
- Вот и сиди здесь, раз так хотеться, пойдем Лена  - сказала Лена-друг своей подруге и та стала уходить.
- Чему я удивляюсь? Вы ведете себя как лесбиянки, поди и спите вместе. Куда одна, туда и другая.  Лена посмотрела на Васю и закрыла дверь.
- Всего хорошего, счастливо оставаться. - крикнули Ленки, Васе и быстро скрылись за, ушли с части.
Он ни чего не ответил в след.
Странно, как они могут сюда приходить и видаться, здесь же место заключения? - думал Вася. Он еще долго стоял на балконе и думал, а правильно ли он поступает? Но тут мысли о своей девушке, стали сильнее и он достал телефон и стоя на балконе посмотрел её страницу. Его сердце наполнилось, добром, теплом, надеждой, что скоро, скоро он будет Счастлив. Он не ложа телефона в карман пошел на диван, лег и заснул.


Рецензии