Черный район - Чай и мысли

Чай и мысли!

Вася умеет готовить, но сейчас он просто решил попить чай. Открыл холодильник, достал масло и положил на стол. Открыл навесной шкаф,  достал  батон и положил на разделочную доску, нарезал, потом положил все в хлебницу. Включил плиту и поставил чайник.  Хлеб, намазал маслом и задумался в слух:
А если за мной она, моя девушка не придет? Что тогда со мной будет, я останусь здесь на вено? - думал и стал волноваться. Хорошо она поступил, со своей стороны. Сидит наверное дома или с подругами в кафе, а может уже кто то есть... - нет, я верю, думаю что у нее ни кого нет, она не такая как все! - Вася верит, очень верит что он выбрал правильную, хорошую девушку. В любом случае ей плюс, меня то нет. Свобода, красота! - произнес. Что я  сделал такого? Да не чего плохого, есть просто люди такие не решительные, чуть чего, сразу в себя - так  нельзя. - уверенно говорил и поддерживал себя.  Да, люди плохие, не спорю, есть и хорошие.

Тут закипел чайник,  Вася взял чайник и налил, в кружку.  Достал пакетик чая и положило в чашку, взял сахар, добавил  две маленькие ложки. Вновь задумался:
Как хорошо всё начиналось, да просто прекрасно - вспомнил Вася. Помогал ей, как мог. Все началось именно с помощи, мои открытой помощи.  Да, не получилось хорошо, сразу. Но смысл  был: "Главное не победа - главное участие." Всё это знают, и млад и стар. Но ей, нужна  была победа.  Я тогда подумал:  Сильная духом, стремиться вперед и только вперед. Не сразу же все получается, не сразу! - Вася это прекрасно знал, по этому верил и сейчас верит.
Взял чай и маслом намазанный хлеб и сел на диван. Телевизора в комнате не было и Вася снова задумался:

А что от меня ждала?  Ведь она первая двинула инициативу. Сказала: "Мне нужна помощь."  - я всегда помогаю, когда просят.  Пошел ей на встречу.  С самого начала было понятно,  хочу доказать... "Я хотел дружить и так думал  заинтересую её." А вон как все получилось. Конечно, я виноват не надо было мне быть таким навязчивым, а если  такой человек что мне нужны чувства, чувства... Я живу чувствами, живу, у меня духовные ценности а не вещевые как у большинства. Я сижу тут без денег, мне хорошо, а вот без чувств мене плохо, одиноко. У других деньги это стимул, а у меня все на оборот. - вот в этом и были они разные, Вася Духовный, а она Любит Вещи.
Вася попил чай и пошел за следующим куском хлеба. Взяв его он направился на балкон.  По правую и левую сторону ни кого не было. Отдыхают -  подумал и попил чай. Вася стал смотреть в даль, дабы увидеть свою квартиру. Но она была далеко, либо скрывалась за другим домом. Снова подумал:

У всего есть начало и конец. Ведь можно сказать русским языком, а не кидать в клетку. Можно сказать... и прогнать, что бы у меня была новая жизнь, а что сейчас? Сейчас я жду потому что верен и верю в свой выбор, сильно очень сильно, раз отказал бывшей!  Как я  мог раздражать её? Как?  Говорил про неё писал -  потому то хотел, чтобы он знал, что я думаю о ней и очень сильно думаю. Ей это не понравилось, а надо уметь не замечать недостатки других людей, принимать только хорошее. Я знаю что вредна, принимаю это и не чего. А по чему надо копаться во мне и выбирать изюм. Да порой так бывает, мы очень разные с ней, очень, но это не мешает нам быть вместе, тем самым мы дополняем друг друга и движемся вперед к одной цели. В это жизни не всё гладко, как хочется и хотелось бы.  Нужна опора и поддержка друзей, мир суров и без них не как. Надо просто жить и принимать мир таким, какой он есть.

Вася допил чай и заметил на балконе надпись: Уйти из Черного района, можно с любой девушкой, которая придет к тебе.  Вася снова задумался. - Так вот по чему приходила бывшая ко мне. Она знает что отсюда можно меня забрать. Только вопрос, откуда? - но Вася не собирался уходить, он ждал только свою, девушку.


Рецензии