Черный район - Лёха

Человек с левого балкона окликнул Васю.

- Привет, новенький, как зовут? - сказал и спросил Леха.
- Вася, а тебя Леха зовут? - спросил Вася.
- Сергей сказал.  Да меня Лехай звать. - ответил Леха и спросил - за что сидишь?
- Надел потому что. Вот и отправили. - сказал Вася.
- Такая же фигня. Подружился с девушкой, общался, а потом взяла и сюда отправила. - сказал Леха - кстати ты знаешь, что с тем человеком  который тебя отправил можно через зеркало общаться.
- Нет, а как это? - заинтересовано спросил Вася.
- Ну для вас новичков, зеркало как зеркало.  Но для нас бывалых, это средство связи. - поделился Леха -  Я могу тебе его настроить, но мне нужно быть у тебя в комнате. Давай ночью.
- Ага. Хорошо - согласился Вася.
- Тогда  давай до ночи. - сказал Леха и зашел к себе.

Вася посмотрел ему в след  и вошел к себе.  Положил кружку на стол.  Подошел к зеркалу, оно было высотой  два метра и шириной с него. Он  прикоснулся  -  ни чего необычного, зеркало как зеркало. В отражений был только он. Вася прошелся рукой по кромке зеркала, она была деревянная, резная.  Ничего. "Будем ждать ночи" - подумал Вася и сел на диван.
Достал свой телефон. О, что то интересное, посмотрел и  вспомнил те времена, когда был дома, и всё было хорошо. Когда  был свободен во всём, в словах, решениях. Вася ждет и верит что за ним придут. Он снова  положил телефон обратно в карман и пошел в ванную.

Зашел  закрыл за собой. Да, ванная не люкс, облезлые стены, красная потертая плитка и такое чувство что через унитаз хотели выбраться. Хорошо хоть бумага есть. Вася сделал свой дела, он сумел не замараться. Посмотрел на потолок,  там  черные пятна - до сих пор не знаю, как это молодежь делает - подумал Вася и вышел.

Лёха снова разговаривает с зеркалом.

- Прости меня, я больше не буду, исправлюсь, честно. Ты у меня самая лучшая. - говорил Леха нежно и ласково.

Ответа от зеркала не последовало.

Стук в дверь.


Рецензии