Созвездие мыслей моих

Из всего удивительного, непостижимого, чем богата жизнь,
самое увлекательное и непостижимое - это человеческая мысль…
Простая мысль чернорабочего о том, как целесообразнее
положить один кирпич на другой - вот величайшее чудо и глубочайшая тайна.
__ Л. Андреев ______


          Звездное небо. Думаю. Всматриваюсь. Созвездия. Звёздное небо радует своими восхитительными узорами из звёзд. Оно всегда прекрасно, в любое время года. Где же созвездие моих мыслей? Знаю, что оно есть. В бесконечной галактике красиво. Ищу эту красоту. Нахожу, и радуюсь. Ведь у меня два созвездия. Великим мира сего дарят новые планеты с их именами. А у меня два созвездия. Я безумно богат. Говорят, что Скорпиону астрологические архетипы* могут помочь проникнуть в тайны рождения и вечности сознаний. Как интересно. Хочу проникнуть, хочу познать тайны, насколько свободно моё мышление.

          Сегодня думаю сразу о многом. Скучаю? Скорее нет, чем да. Вспоминаю? Конечно, только самое хорошее. Каждый из нас имеет тысячи желаний. Жить в хорошей квартире, иметь больше денег, новый телефон, поехать летом на море, обрести хорошую работу. О благополучии в семье, о ложке мёда и краюхе хлеба. Кто-то - о сладком, кто-то - о горьком, кто-то просто сладко поспать. Женщине цветы, детям мороженое, собутыльникам спиртное,  и поговорить. Больной мечтает победить хворь.

          Как-то был случай. Мне завтра ехать в командировку, а автомобиль умер. Он есть, а электричество исчезло. Спрашиваю электрика, не могу найти. Всё из рук валится, планы рушатся. Эврика. Товарищ говорит, что есть один бомж, который Волгу может с закрытыми глазами оживить. Главное его найти, и чтобы он хоть немного соображал, т.к. всегда находился под градусом. Сказали, где его можно найти. Нашёл, состояние организма слабенькое. Рассказываю ему причину, обещаю деньги.
- Командир, хватит меня грузить лишней информацией.
- Что делать?
- Машина где?
- В гараже. Там  и  инструменты все имеются.
- Пошли в гараж.

Через минут 30-40 мастер сказал, что работу закончил, ко всему устранил и другие поломки. Можно заводить и ехать. Проверили – работает, как часики.
Спрашиваю о гонораре, а он мне сказал, что нужно поехать в магазин, и там купить ему всё, что пожелает. Деньги брать  сразу отказался.  В магазине тихонько мне молвил:
- Две бутылки водки, две бутылки пива, хлеб, несколько сосисок, пару огурцов, два сырка, сигареты. Всё, командир, хватит. Вот столько стоит моя работа. Оплатишь?
- Конечно, может ещё что-то нужно, говори.
- Не прилично говорить. Купи ещё один банан. Один. Больше ничего не  нужно, и не уговаривай.

Оплатил этот скромный счёт, поблагодарил и уехал. А по дороге всё думал, что этот человек мог взять гораздо больше, но категорически настоял на своём. Такое бывает? Так было на самом деле. Как мало нужно человеку для счастья, и как тонка грань между счастьем и несчастьем... Если человек счастлив, он чаще всего не знает об этом. При случае расскажу об этом бомже – бывшем военном лётчике. Бомж с Орденом Красной Звезды. Вот ведь время какое коварное.

          Мне кажется иногда, что мысли хотят вырваться и понестись в космос. Мысль - это маленькая звездочка, которая летит в космическом пространстве к своей цели. Она ищет своё созвездие. Созвездие образное. Мысли ведь всегда связаны с нашими земными проблемами. Мысли имеют очень большую силу. Они способны притягивать любые ситуации. Думаем о хорошем - настроение поднимается. Думаем о плохом - получаем хандру. Во всем нужна трезвость. Хочется верить, что мысли о любви, счастье и радости в один прекрасный день материализуются в любовь, счастье и радость.

          Мысли мои - это я. Мысли - основа характера, часть сознания. В мыслях и горе и счастье. Они окрасят мой мир в свой цвет. Я в них живу, спорю и даю ответы, скучаю и пою. Я меняюсь каждый день, а со мной и мысли, мои чувства. Запишу это в ежедневник, и через некоторое время перечитаю.


 17.01.2013
* Архетип - первообраз.


Рецензии
Для счастья надо мало,это точно!
Доброе утро,Олег!

Рада Марванова   24.04.2021 06:40     Заявить о нарушении
доброе утро

Олег Устинов   24.04.2021 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 221 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.