Морская тематика между строк

Сейчас я говорю, что люди алчные, циничные, говорю, что нет дружбы и практически нет любви. Я говорю, что никому нельзя доверять... На самом деле у меня был человек, которому я доверяла. Я сейчас не верю, что бывают лучшие друзья или подруги, но тогда - верила. Я помню, как люди с завистью смотрели нам вслед, помню, как мы смеялись над сплетнями. Ты писала, что скучаешь, когда уезжала летом, а я называла тебя сучкой и желала спокойной ночи. Знаешь, ты не была моей лучшей подругой. Ты была моей сестрой.
Тот парень, которого ты любишь до сих пор в глубине души, тот самый, с которым познакомилась я и в которого была влюблена, он тебя не стоит. Я всегда это говорила. Мы вместе обновляли его страничку "вконтакте", следили за "семейным положением"... Я приходила к тебе промокшая под ливнем и немного пьяная, а ты кричала на меня, потому что я медленно снимаю тяжелую куртку, потому что могу заболеть, и протягивала махровый халат и теплые носки. Ты знала сколько ложек сахара нужно в чай, знала, почему не пью кофе, знала какой люблю шоколад. А я знаю какие конфеты папа тебе приносил, когда напивался, знаю, как ненавидишь его жену и ее сына, и как любишь свою маму. Я помню наши безумные переписки, которые ты сразу удаляла, боясь, что кто-то прочтет. Ты не писала "люблю, подруга" или что-то вроде того, а я все равно знала, как ты ценишь меня. Даже когда мы были в ссоре и, казалось, ты меня ненавидишь, я позвонила тебе и сказала, что ушла из дома, а ты... Ты сказала, что будешь ждать меня. Я не пришла... Мне не хватило сил признать, что ты мне дороже, чем принципы или гордость... Твой вечерний звонок. Ты спросила все ли нормально. А дальше - пустота...
Ты так хотела в Анапу. Через полгода я видела фотографии, где ты счастливая по колено в воде. Все так, как ты хотела.
Когда-то мы поссорились, я не спала всю ночь, а утром не выдержала и позвонила тебе. У тебя было занято. Я только положила трубку и раздался звонок. Ты сказала, что тоже не спала, что не права. Мы шли в школу и смеялись, с темными кругами под глазами от недосыпания.
Я пишу о тебе, как о самом близком человеке. Сейчас это не важно.
Тебе так нравились подушки-сердечки и мягкие игрушки. То сердце, которое я подарила тебе на День Святого Валентина до сих пор у тебя на столе. А я убрала со стола твою валентинку только сейчас, год спустя. Я была и осталась ужасной транжиркой, и ты на Новый год подарила мне копилку. Черт, ее убрать в ящик я не в силах. Наша косметика, которая часто была общей, разговоры по телефону... Я помню твое смс мне ночью, когда он был с другой...
Помню, как ели сладкую вату и мечтали надышаться гелием. Гелием ты дышала уже без меня.
И у меня мороз по коже от того, что самый близкий человек - теперь просто одноклассница.
Я не знаю, вспоминаешь ли ты о том, как я сломала тебе твои любимые серьги, потому что слишком крепко обняла, помнишь ли, как мы ревели вместе под песню о висках и пульсе. Знаешь, ты любила мою собаку так, как ее люблю я. Прости за то, что я так поступила с тобой. Прости за то, что оставила посреди этой гребаной жизни с шокированными глазами. Прости за то, что не обняла и не сказала, что все будет хорошо, что я буду с тобой, что у нас одна душа на двоих. Прости меня за то, что ты считаешь, что мне плевать. Прости, Кроша.


Рецензии