Пока я нужен, жив я!

И загараются глаза у зрителя в надежде
И снова выскочил к нам он  не тот уже , как прежде .
 Сверкает остро злодобрыми словцами
  Каждый новый раз по- новому он шутит с нами .
 Особый статус у него , что не скажи , то хотот , смех
Или потеха , и нет обиды на него - ведь служит он у смеха .
Где остро , где тонКО , где просто глупо-остроумно
И всюду знает он и видит нутро потех всех на злобу и не злобу дня .
   Смеялись ране все ... Кроме меня .
Ведь вечно я в чужом лице ! Что я показывал ?
Пороки , наглость , пошлость ... суету
Всё , что у нас в душе лежит на дне .
 А лицемерия нет в моём наборе , но там ведь даже не смешно .
И как подумать о народе , что ждёт и хамство , ерунду .
 Что ниже талии спустилось , когда хватает налету все шутки
О ТВ , рекламе и артистах , о-о-о , там столько накопилось ! ...
Но знает остроумный бес
Что вызов смеха от него бессмертно и жил , и будет жив .
ведь клоун наш вечно строптив . . . Везде игра судьбой . . .
 А ведь везде  и в каждой маске он чувствует себя самим собой !
Пока мы всё же верим в сказки , он будет жить .


Рецензии