Номинант-отказант

Вам же, наверное,  тоже намекали не раз?  Припомнили?   
Ну да шлите ваше самое-самое, намекали. 
 Будет Вам и жюри, и респект в суперстойкой обложке.               
 - Да ради Бога, расшаркиваюсь,  – даже  не знаю, могу ли уже быть благодарным!       

- Вы не поверите, - потрясён был я моментальной реакцией, – так  Вы нам уже номинант!               

Как взвился  я тут в дикой радости! Как по кругу прошёлся цыганочкой!
У меня же когда  включается неадекват -  серое вещество напрочь. .               
А они мне – совсем уже удивительно :  «Позже,  друг любезный,  отпрыгаетесь. 
Ещё нам досылайте шедевры».               

Протёр я под собой  и дослал. И вновь протёр тщательнее уже. .               
- Ну, какой же Вы, право слово, толковый! – ответствовали мне эксперты без промедлений.  Все ваши тридцать  две странички! 
До последней  копейки!  В  альманахе уже! 
Транспорантными литерами!
 
И - на столешницу  Большого  Жюри!   Только вот с согласием своим не тяните.  Официальным!               
Я же не мальчик, ей богу, – что я приличных гонораров не видел.  Но что бы оперативно вот так!
И авансом!               
- А деньжищи  эти  я смогу получить как? И когда? – деловито попридержал я дыхание.               

Но когда Многоуважаемым Экспертам удалось мне ввиить, что это не более, чем аванс за участие! ..               

И, извиняюсь, - с меня!? 

Что за тридцать страниц одного августейшего экземпляра  обязан я отвалить  столько же, сколько  за  только что изданные 300! томов   кровных текстов моих!
Правда, в  обложечке мягкой.               
- С чего это поникли наш друг, номинант?  - встревожилась немыслимой паузой стая заинтересованных лиц.  - И где же, пардон, авторское тщеславие Ваше?
 
Знали бы, как взгрустнулось нам от того, что вы покидаете нас... Наконец!- запричитали мне благодетели, так и не дождавшись  приличных реакций. - Как искренне  сожалеем, что    «Не семи  Вы у нас  пядей во лбу»... Оказалось.               

 Кстати – многое время спустя   после той укоризны, всё ещё замечаю анонс, писаный мне зелёным по белому:  " Номи-на-ан-т! Память Вам ещё не отшибло? Платите!               


Такая вот приключилась ...


Рецензии
Даже не подозревала о таком развитии событий.

Марина Блохина 2   28.10.2018 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.