Спасение

Я не хочу боле быть спасенной,
Не без тебя, мой чужак,
Жизнь слаще смерти, помнишь?
Но теперь не для нас.
Я думала, буду счастливой,
Знаешь, вместе с тобой?
Но мне сказали: «Ошиблась,
Он больше не твой!»
Мой, дикий падший ангел,
Где же твое копье?
Пронзи меня прямо в сердце,
И забери его.
Жизнь слаще меда, помнишь?
Она будет такой и для нас.
Я верю в «однажды». Помнишь,
Я стала твоей навсегда?
Мой дивный ангельский демон,
Не оставляй меня,
Я не спасусь, наверное,
Потому что люблю тебя.
Но ты ушел до рассвета,
Почему ж не дождался меня,
Мой дикий прекрасный демон?
А я за тобой пошла.
И знаешь, это прекрасно,
Смерть, точно чудный сон.
Но знаю я, мы проснемся,
В начале наших времен.


Рецензии
Прекрасно написано... Тронуло за душу...

Мария Набатова   29.01.2013 22:07     Заявить о нарушении