FM

Да чего уж гримасничать позы?
По утрам я, конечно, Рогожин,
Но уже, выпив кофе дозу,
Я, душа, Карамазов Алеша.

На работе клиентов доставших
Я готов зарубать миллион,
Нахлебавшись наглости, фальши,
Я вылитый Родион.

Старец Тихон едет домой,
Усладившись покоем грядущим,
И в маршрутке рядом со мной
Фердыщенко вездесущий.

Оттрапезничав яствами вволю
И отведав, как Нелли, десерты,
Я вхожу в интернетово поле
Бедным людям слать конверты.

В мертвом доме душа томится,
В заточении стен созиданья,
Я на улицу лечу синицей,
Как Наташенька на свиданье.

Вечер, дождь фонарям на лапы…
Благодать… Ни добавить, ни взять…
Понимаю Неточки папу,
Не могу уже Ганю принять.

Жизнь пьянит, рулеткою случай,
Я Игорк, да и ты не грешон,
Но меняя маски прелюдий
Ни один в нас вопрос не решен –

Зачем Валковская циничность,
Бесы и Смердяковы живут,
Кипит Иволгин-личность,
В душах Тоцкие поют?

Как покаится, как Карамазов Ваня?
Кто простит, как отец Наташу?
Без ответа пощечину от Гани?
И полюбит Настеньку нашу?

Изучив в сотый раз переулки,
Возвращаюсь домой без спеха,
Я иду на Морфея прогулки,
В сон смешного всем человека.

Завершу я на сем. И покуда
Будет течь времени ход,
Я хотел, я хочу, и непременно буду
Совршеннейший Идиот!


Рецензии
...как же это...как же это Вы...аж сердце рьяно вырывается, стуком содрогая всё. нет слов, можно я восторженно помолчу?Слава Богу, что Вы Идиот!

Чудесам Быть   16.02.2013 01:15     Заявить о нарушении