Снова я всех полюблю

1

Фантазия

Мы в Персии были и были в Египте,
В Израиле, Австрии, Перу, на Крите,
Нас сны повязали, надежды и страхи,
Предчувствия дружбы, гонения, плахи.

Мы были так близко, но тени менады
Пытались порвать эти узы - не надо...
Мы были рабами, мы были царями,
Христу приносили дары мы. Дарами

Уже не откупитесь. Прошлое близко.
Как все мы боялись привычного риска.
Ведь в древности жизнь не ценилась нисколько.
Родимся мы снова. Вы шведом, я полькой.

31 августа 2008 г.

2

Симеон, Симеон, помолись обо мне,
Благодатную руку положи мне на сердце,
Исцели эти раны молитвой своей,
Я в раю, я беседую с единоверцем.

А потом пустота, и закрылось окно
В небеса, в горний мир. Отчего, я не знаю.
Кто-то правит толпою, и ясно одно:
Всё померкло во мне: не люблю, погибаю.

Никого не люблю, ни тебя, ни себя.
Сколько было столетий, с тех пор, как расстались?
О, безжалостно-строгая злая судьба.
Подойди, Симеон, злые силы восстали.

Прогони их, и снова я всех полюблю,
И прощу мертвецов, причинивших мне горе,
И помилую псов и любимых подруг,
Предающих не раз. Укрепи мою волю.

30 августа - 7 сентября 2008 г.


Рецензии
Исповедь?
Выкрики после приговора?
Перекати поля?
Вечного жида?

Солнца Г.И.   09.05.2016 06:54     Заявить о нарушении
Ваши вопросы странны. Спасибо.

Галина Ларская   09.05.2016 21:00   Заявить о нарушении