Ламбада

Ребёнком
на свадьбах
я за конфету
плясала
под все ламбады.
Крутилась,
вертелась,
искрилась,
смеялась.
И платье моё развивалось
И ниже спускалось к коленям,
Обхватывая и дрожа,
К концу танца словно пьянея
Держалось оно за меня:
"Не нужно ещё! Пусть последним
Окажется этот.Прошу"
А я улыбалась,не веря,
что можно любить тишину.
Что можно бояться движенья.
Что можно стоять и всё ждать.
Что танцевать нужно с разрешенья
Чьего-то.
Мечтой можно жизнь заменять.
Я выросла. Стала другою.
И в ночь всё смотря за окном,
Я наслаждаюсь своей тишиною.
Я тихо танцую душой.



 


Рецензии
Ну разве можно писать на это рецензию? Ты танцуешь, как и пишешь, как дышишь, как живешь - чем-то таким, что не имеет ни какого отношения к твоему телу. Кстати, нос у тебя стал длиннее. Чаще врать стала?

Сергей Колбанов   17.01.2013 22:58     Заявить о нарушении
кОГДА ХУДЕЕШЬ,НОС ВСЕГДА ВЫТЯГИВАЕТСЯ ИЗ ПОД ШЁК!!!)

Натали Будкова   17.01.2013 23:16   Заявить о нарушении