Письма из далека 3

Я мечтаю о нашей встрече,
Как я нежно тебя обниму,
Зацелую и шею, и плечи,
И в плен страсти с собою возьму!

Я зажгу огонек твоей страсти,
Ну а если захочешь, потом
Буду только в твоей власти,
Буду я и пожаром, и льдом.

Хочешь, буду покорной рабою
И предамся разврату, любя,
Пожеланье исполню любое
Для единственного, для тебя.
ЦЕЛУЮ ТЕБЯ МОЙ ДОРОГОЙ!!!!!!!!!!!
Я уже в спальне и тихо зову тебя. Я жду тебя ....тебе нравятся мои сюрпризы, хоть я и не так часто тебе их делаю....ТЫ проходишь в спальню - там уже горит ночничок...меня ты ещё не видишь! А я подхожу к тебе сзади....обнимаю так ласково...так нежно....мои руки как змейки скользят по твоей груди, по животу...опускаются ниже....нашли твоего мальчика...и он тут же отозвался на мои ласки…мои рука нежно поглаживает его…я чуть сжимаю его… ты хочешь повернуться ко мне, а я не даю тебе опомнится и за руку тяну тебя сразу на постель! Но ты успеваешь поймать меня и прижать меня крепко к груди....твои губы быстро находят мои и начинаешь меня целовать....а я в шутку сопротивляюсь тебе...хочу вырваться из твоих крепких объятий.....А КАК ТЫ ЗАВОДИШЬСЯ!!!!ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ!!!ТВОИ руки уже лежат на моей попоке и ты крепко прижимаешь меня к себе....руки пробегают по ножкам чуть вниз и ты чувствуешь под своими руками не только моё полуобнажённое тело....ты трогаешь попочку - трусики. а дальше голая ножка? НЕТ! ТАМ ЧУЛОЧЕК до середины бедра!!! Я никогда раньше не надевала их, НО СЕГОДНЯ....ВИТЯ! ТЫ представил, как ты будешь снимать каждый чулок с моих ножек?!
ТЫ прямо бросаешь меня на кровать...я лежу и так смотрю на тебя ...так, как будто зову тебя...ВИТЕНЬКА, ИДИ КО МНЕ..СКОРЕЕ!!!!!ты опускаешься у моих ножек...я поднимаю одну ножку, ставлю тебе на колено...потом тихо… так медленно провожу по твоей коленке....вверх...вниз....вверх...вниз....ты начинаешь руками гладить ножку .. от самых пальчиков....поднимаешься выше....ножки в чулочке такие гладкие....ты поднимаешься выше....находишь, где заканчивается чулок и начинаешь МЕДЛЕННО спускать его вниз по ноге....ты открываешь мою ножку сантиметр за сантиметром...руками поглаживаешь по внутренней стороне...А КАК МЕНЯ ЭТО ВОЗБУЖДАЕТ!!!!!!!!!ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Мои глаза закрыты….ты слышишь мои тихие стоны…чувствуешь, как я дрожу… Я поднимаю вторую ножку и также ставлю тебе на колено...провожу по твоей ноге....а один чулок уже снят....ты гладишь мою голую ножку и чувствуешь, как она покрывается такими мурашками....Я ШЕПЧУ ТЕБЕ - СНИМИ СКОРЕЕЕ ДРУГОЙ!!! Твои руки!!! Такие ЛАСКОВЫЕ! ТАКИЕ НЕЖНЫЕ! ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ! РУКИ ТВОИ ГЛАДЯТ И ЛАСКАЮТ....а ГУБЫ....Я чувствую твои губы на колене...ты целуешь и поднимаешься выше....так чулок остался не снятым...но это уже НЕ ВАЖНО!!! ты находишь трусики - ИХ ЖЕ НУЖНО ЕЩЁ СНЯТЬ! но ты не спешишь....проводишь руками по моим трусикам.... дотрагиваешься до моей ....Я ВЗДРАГИВАЮ…ПРОСТО ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДЫХАНИЕ ОТ ОСТРОГО ЖЕЛАНИЯ ОТДАТЬСЯ ТЕБЕ… И Я УЖЕ НЕ СДЕРЖИВАЮ СВОИ СТОНЫ....Ты поднимаешься выше...целуешь животик ....МОИ РУКИ СКОЛЬЗЯТ ПО ПРОСТЫНКЕ…ЗАХВАТЫВАЯ ЕЁ В КУЛАЧОК…Я ДРОЖУ И ШЕПЧУ ТЕБЕ - ХОЧУ ТЕБЯ БЕЗУМНО!!!....ты губами находишь сосочки и ласкаешь их язычком...губами....Я себя уже не контролирую… вся отдалась твоим рукам… губам…ЕЛЕ СДЕРЖИВАЯ ГРОМКИЕ СТОНЫ, Я КОНЧАЮ…


Рецензии