Письма из далека 4

Утро крадче проникнет в оконце,
 Заберётся к тебе на кровать.
 Первый лучик влюблённого солнца
 Станет щёчку твою целовать.

 Ты ответишь на ласку такую-
 К солнцу руки протянешь в любви...
 Захотелось и мне поцелуем
 Ранью губы твои разбудить.
… я стою к тебе спиной и тебя не вижу… я просто чувствую, как ты на меня смотришь…я специально не оборачиваюсь, хочу, чтобы ты подошёл ближе….ты подходишь и так тихо, и так нежно обнимаешь меня за талию…я чувствую твои ласковые руки …незабываемые ощущения, когда от нежных и таких возбуждающих прикосновений твоих рук останавливается дыхание и начинает сильно стучать сердце…Я ЭТОГО ТАК ЖДАЛА!!! От ласки рук твоих по всему моему телу побежали мурашки…Я ЗАМЕРЛА,,,ЧУВСТВУЮ ТОЛЬКО ТВОИ РУКИ!!! Ты обнял меня и прижал так крепко к себе, как-будто не хочешь совсем отпускать…Ты так замер на какие-то секунды…Я почувствовала твоё дыхание у своего ушка…. Губы твои коснулись мочки, тихонько прикусили её….От адреналина бешено стучит моё сердце, прерывается дыхание, и ты слышишь мои тихие, нежные стоны. Я хочу обернуться к тебе, но ты не даёшь мне этого сделать…твои руки гладят мои ножки, ласкают попку, уже на животике…поднимаются выше… а губы целуют мою шею…я чувствую твоё частое горячее дыхание….я очень возбуждена и мои стоны становятся всё громче и тебя это очень возбуждает. Я запрокидываю голову…она лежит на твоём плече. Я чувствую твои частые и жаркие поцелуи на своей коже… твои губы нежно и страстно касаются шейки, и вот ты уже целуешь мои плечи, а руки твои касаются моей груди….ты чувствуешь мои твёрдые сосочки….Ты начинаешь нежно и страстно ласкать мою грудь. КАК ТЫ ВОЛНУЕШЬ МЕНЯ!!! У меня подкашиваются ноги…я поворачиваюсь к тебе… Ты меня подхватываешь на руки и несёшь прямо в спальню....... ты увлекаешь меня на кровать… но я хочу сегодня быть сверху… мне это очень нравится и тебе тоже … я очень тебя хочу, но я решаю поиграть с тобой сначала…Ты лежишь на кровати. А я встаю и начинаю раздеваться. Ты смотришь, тебя это очень возбуждает…..а я снимаю с себя одежду очень медленно, глажу своё тело руками, как буд-то это твои руки прикасаются ко мне….я расстёгиваю пуговицы на блузке, потом расстёгиваю молнию на юбке и юбка падает к моим ногам…..я остаюсь в чёрном белье и чёрных чулочках перед тобой….ты просишь подойти к тебе ближе….я подхожу к тебе. Ставлю ножку на краешек кровати так, чтобы ты мог погладить. Провести по ножке рукой…..ты смотришь, как я начинаю медленно снимать чулок с ножки….тебя это очень возбуждает и ты не можешь больше спокойно лежать…..ты приподнимаешься , твои руки нежно гладят мою ножку, начиная сверху…..ты покрываешь нежными и страстными поцелуями открывшуюся коленку….поднимаешься выше…твои руки увлекают меня на кровать и ты оказываешься сверху….моя ножка согнута в колене, ты берёшь мою ножку….твои руки гладят, ласкают, губы быстро пробегают по ножке вниз…..ты целуешь пальчики. Потом пробегаешь опять вверх..начинаешь снимать чулочек с другой ноги…руки твои такие умелые, от твоих жарких ласк сбивается дыхание….кружится голова….тебя возбуждают мои тихие и страстные стоны …..мне доставляют ни с чем несравнимое наслаждение твои ласки, поцелуи ….ты начинаешь снимать мои трусики….мо я девочка с короткими волосиками очень тебя возбуждает….ты раздвигаешь мои ножки и пальчиками касаешься моих губок, начинаешь ласкать клитор….от твоих ласк я начинаю стонать всё громче…… твой пальчик проникает глубже И я уже не сдерживаю себя – моё тело дрожит от сильного возбуждения…руки мои собрали всю простынку подо мной….моё тело выгибается навстречу твоим ласкам…а ты начинаешь ласки своим язычком….проводишь по уже влажным губкам…сначала по одной ..потом по другой. Начинаешь ласкать клитор и от сильного возбуждения .с долгим стоном я кончаю….Твои руки по моей попкой и ты прижимаешься к моей девочке свои ротиком…. Твой язычок сводит меня с ума….мне кажется я кончаю бесконечное количество раз подряд. Ты чувствуешь, как дрожит моё тело в твоих руках, ты сам на пределе – настолько тебя возбуждают мои стоны и тихие вскрикивания……Ты приподнимаешь меня за попку, поднимаешь одну мою ножку и входишь в меня быстрыми резкими толчками….мои руки просто впиваются в твои плечи…..от сильного возбуждения я не контролирую больше себя….мои ноготки оставляют следы на твоей спинке…..на твоей попке……у меня нет больше сил стонать….я кончаю уже в который раз …мои руки лежат на твоей попке и я помогаю тебе двигаться так, как мне нужно….ты на мгновение замираешь и я чувствую, как мальчик пульсирует у меня внутри….я чувствую тебя, как ты кончаешь….я вместе с тобой


Рецензии