Наша Аna

Все книги про анорексию гласят в один голос, что это болезнь, описывают каких-то психологически нестабильных личностей и воспевают какой-то здоровый вес, который якобы уж очень каждому необходим.
Из худых врачи сделали душевно больных, по заказу общества, конечно.  Да, что уж тогда таить? Мы все больны! Вот только медицина с нами не справляется, а только увеличивает список названий каких-то аномальностей нормального состояния. Где же интересно хранится этот гребаный эталон здоровья? Я уже жажду поразглядывать чье-то заспиртованное тело, подвешенное в огромной банке. Почему огромной? Мне кажется это высокий человек. Но ведь это не факт и вполне возможно, что это карлик ростом под метр и семь сантиметров.
«Зачем ты себя мучаешь?» - это то, что говорят нам некоторые люди, которые удивленно сопоставляя объемы своей употребляемой пищи и нашей находят некоторые несоответствия. В такие моменты меня охватывает удивление, ведь я не мучаю себя. Я ем тогда, когда хочу, но не все подряд и не забиваю свои кишки по самую глотку. И это ощущение легкости не позволяет мне задумываться о тяжести в желудке, каких-то болях и тому подобной ерунде.
Уйма народу любит жесткий секс. Почему же врачи не вытаскивают их из кровати и не заталкивают на специальные отделения, где эти аномальные личности должны будут пройти половую реабилитацию? Они бы ходили в милых пижамах с розовыми зайцами, посещали классы рисования с бабочками на стенах, садились бы в кружок на групповых  занятиях психореабилитации, где каждое занятие начиналось бы со знакомства: «Здравствуйте, меня зовут Михаил/Екатерина/Даздраперма (сокр. от да здравствует первое мая)/Анфиса/Эдуард и я люблю жесткий секс». Все бы грустно и понимающе кивали и хлопали в ладоши, приветствуя собрата по несчастью. Жуткий бред.
От легкости внутри хочется порхать. А эта  реакция, когда ты с улыбкой называешь свой вес и наблюдаешь, ка расширяются чужие зрачки. Да, она в один миг взрывает ураган наслаждения в груди. Мы ведь такие хрупкие, нас надо беречь.


Рецензии