Милый друг

Кто-то может заставить тебя забыть про себя? Если это так, то ты не эгоист. Принимай мои активные поздравления. Мы с тобой сегодняшней ночью  не будем обсуждать тему этого времени суток. Никакой любви, никакого интима, забудь про БДСМ и ревнивые хитросплетения.
Сегодня мы трезвы, а это значит, что барьеров в наших сознаниях больше и разговора просто может и не получиться, но я хочу, чтобы мы с тобой забыли про ловкие лабиринты наших извилин.
Давай сначала пофантазируем. Совсем чуть-чуть. Представь себе, что вокруг ничего нет – светло и пусто. Только ты и только я. Говори мне. Что? Это неважно. Для меня важны любые твои слова, несущие смысл и потерявшие его, даже можешь придумать свой язык. Тот, кому они предназначаются - поймет. Я тебя всегда пойму.
Этой ночью ты потеряешь оковы и вырвешься из рамок восприятия. Ведь вокруг ничего нет. И поэтому ничто не может воздействовать на твои органы чувств, отвлекать. Воспринимай только душу. Не нужно ничего осознавать, анализировать, просчитывать.
Ты смотришь на меня, а я улыбаюсь. Не отводи своих усталых глаз. У нас внутри миры. Отрекись от всего, чему учило тебя окружение. Они ведь всему давали оценку – «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя», «да» и «нет». Этого нет. Чужие выводы нам не нужны.
А теперь ответь мне: «Где ты хочешь сейчас оказаться?». Любое место. Просто скажи. В твоей голове уже мелькнуло что-то? Отлично, и где же? Чудесно. Я тоже хочу туда, ведь только там мы ощутим гармонию, спокойствие, внутреннее насыщение.
Хотим ли мы, чтобы нам компанию составил кто-нибудь еще? В нашем месте, только те, кого мы хотим видеть, а если нет, то и не будем нарушать нашу гармонию вмешательством лишних, ненужных личностей.
Послушай, а чем бы тебе хотелось заняться? Подумай хорошенько. Все в наших руках. Решение принято? Замечательно. Приступим.
Ты хочешь узнать кто я? Какая глупость. Неужели до сих пор ответ не пришел в голову? Не верю. А помнишь, как в детстве мы проводили все твое время вместе. Вспомни наши игры, разговоры, прогулки. Вспомни меня. Пусть к тебе придет осознание моего постоянного присутствия, неощутимого, но неоспоримого.
То где мы будем и то, как мы будем ощущать себя, всегда будет принадлежать только нам и зависит это счастье от тебя. Не удивляйся, не пугайся, не отстраняйся. Все просто. Счастье достижимо. Для этого нужно говорить правду мне, а я часть тебя. Не лги себе. Тогда наступит гармония. Делай все для этого.
Начнем же нашу жизнь.


Рецензии