Письма из далека 7

Ты была картиною без рамы.
Я - твой неудачливый художник.
И про нас слагали эпиграммы
Из-за белой зависти, возможно.

Ты была любовной серенадой.
Я - певцом уже давно охрипшим.
Засыпали с утренней прохладой,
А будил нас стук дождя по крыше.

Ты была прекрасной белой астрой.
Я землей к корням твоим ложился.
Ты ушла... Старались мы напрасно.
Наш с тобой роман не получился...
Я уже не сдерживаю себя.... от твоих ласк ...прикосновений к клитору.... я разбрасываю руки в стороны.... задрожала и закричала... я кончаю.. закрыв глаза...вся отдалась блаженству...ТВОИ руки ласкают моё податливое горячее тело...бёдра... ножки до пальчиков и обратно... твои губы нежно целуют мою девочку…. ты раздвигаешь мои ножки и ложишься между ними..поднимаешь мои ножки себе на плечи. жадно припадаешь к моей девочке...твой язычок сам находит дорогу, но ты помогаешь ему...пальчиками раздвигаешь губки... я поднимаю попку навстречу твоим губам ...твоему языку….моё тело дрожит... я начинаю стонать всё громче.. я прошу….шепчу - ещё..ещё ..ещё…только не останавливайся…Твой язычок всё быстрее и быстрее двигается,проникает всё глубже… я на вершине блаженства , я в небесах….кончаю очень бурно, моё тело дрожит, а руки мои прижимают твою голову к девочке…я прижимаю твою голову так сильно, что тебе нечем дышать….Ты даёшь мне немножко отдохнуть… нежно гладишь мои ножки…животик…шрам на животике..я немного успокаиваюсь, но ты продолжаешь свои ласки…пальчиком начинаешь ласкать губки…моё дыхание сбивается опять….ты опять слышишь мои тихие и нежные стоны….волны возбуждения накатывают одна за другой…я беру твою руку…пальчик и показываю, как мне будет приятно, чтобы ты пальчиком вошёл…твой пальчик проникает сначала медленно и осторожно…затем всё активнее и быстрее….я закричала и ты почувствовал горячее внутри меня.....этот оргазм ещё ярче, чем первый…..Ты сам с трудом сдерживаешь себя! Ты смотришь на моё лицо, видишь, как мне приятно, какие бурные эмоции я переживаю и не в силах сдерживать себя! У тебя такая горячая кровь! Я беру твою руку…целую её…язычком провожу по твоему пальчику, как буд-то лаская твоего мальчика…тебе это нравится….ты в порыве страсти наклоняешься ко мне …наши язычки встречаются…ласкают друг друга….ты очень сильно целуешь меня в губы …до боли…до моего стона…я отрываюсь от тебя…..прошу перевернуться на спину……теперь я начинаю играть с тобой…хочу услышать твои стоны..увидеть, как тебе будет хорошо….мои руки пробегают по твоему телу, начинаю от твоих ног, пальчиков, поднимаюсь выше…..как бы невзначай касаюсь твоего мальчика и он тут же откликается на моё прикосновение…поднимает свою головку, но я не задерживаюсь, мои руки уже ласкают твой животик….я наклоняюсь и начинаю губами прихватывать кожу, как будто покусываю…ты начинаешь стонать громче, твои руки пытаются поймать меня, притянуть к себе, но я завожу твои руки за голову…сажусь на тебя так, чтобы моя девочка лишь слегка касалась твоего тела, твоего мальчика. Я наклоняюсь к тебе…мои грудь касается твоей, я сосочками провожу так нежно и так ласково…ты поднимаешься мне навстречу, но я не даю тебе встать….накрываю твои губы поцелуем, целую страстно и очень крепко…..ты высвобождаешь свои руки , берёшь меня за бёдра и сажаешь на своего мальчика. От сильного возбуждения я кончаю ещё раз! Такие острые ощущения, что нет сил даже стонать….я готова упасть с тебя, но твои крепкие руки держат меня…..ты ещё не кончил, но видишь, как меняется выражение моего лица, по нему ты видишь, какие эмоции я переживаю…и ты почти на вершине блаженства…ты сам начинаешь двигать моё тело – держишь меня за бёдра…..я прихожу в себя и начинаю помогать тебе…сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее я двигаюсь вверх…вниз…вверх…вниз…мы сцепили наши руки вместе, я отталкиваюсь от твоих рук, моя голова запрокинута, глаза закрыты, но ты не закрываешь свои глаза…смотришь, как меняется выражение на моём лице….тебе это приводит в большое возбуждение…ты уже в небесах….я слышу твой стон…потом вскрик…твои руки крепко сжали мои ….я замерла на тебе и чувствую, как пульсирует твой мальчик во мне….а ты чувствуешь, как его там внутри сжимает губками моя девочка….небесный восторг и блаженство……ты кончаешь долго и бурно, не выпуская меня из объятий


Рецензии