Без уродов

Да я презираю всех землян все ваше общество весь ваш вид  И ненавижу тоже я ИМЕЮ ПРАВО НА ТАКИЕ ЧУВСТВА онИ ЕСТЬ  МОИ  НЕзЫБЛИМЫЕ ПРИНЦИПЫ.
Ненависть это и есть презрение и ОТРИЦАНИЕ  всего грязного уродливого низкого- скверны
Да я хочу чтобы всех вас не стало там где живу я-то есть здесь где я нахожусь И везде тоже
Чтобы потом никто из вас не приполз  снова туда где нахожусь я
 Раньше я думала что чтобы иметь право сказать Я ВАС НЕ ХОЧУ ВСЕХ И НЕНАВИЖУ ВСЕХ надо прожить длинную такую как моя жизнь-мне 57 и узнать весь этот мир ад нежити- со всех сторон Но именно это выпало на долю нашего поколения и поколения наших родителей и бабушек и дедов и прабабушек и прадедов
А вот наши дети  другие Они уже с рождения  имеют право сказать  что не хотят видеть в будущем то что и кого они видят теперь перед собою каждый день- уродов моральных уродов и физических уродов которым не место в новом чистом мире и новом времени построенным нами  ВРЕМЕНЕМ
Эти засранцы  эти демоны эти уроды и монстры и выродкит там не нужны никому и потому там их не будет
Это ложь что человек этого мира и общество это мира едины Ну я Человек Мне не ну;но ваше обещство и никогlа не было нужно. Я всегда  ,и была и есть ВНЕ НЕГО самодостаточная я и у меня есть для кого и кем и чем жить и без общества уродов
Я с рождения отрицаю такое грязное общество всей своей душой сначала детской потом юношеской взрослой и зрелой Я не изменю своего мнения об этой помойке-об этих уродах потому что прожила рядом с ними все свои 57 лет и точно знаю без сомнений что это никто кроме уродов которым не место в ЖИЗНИ моей и Жизни вообще Они не выживут и не пройдут в переход в новое измерение они сгорят от перепада их низкой энергетики личной с высшими энергиями нового мира построенного нами людьми высшими. чистыми честными талантливыми принципиальными волевами
 Да они низкие нелюди- хотят быть и дальше не имея на это никаких прав не уважая Творцов ЖИЗНИ создавших ВРЕМЯ и ЖИЗНЬ искажающих их замысел ложью своей звериной и грязной.  но что такое быть и жить- в их мнении? срать  на природу   обжираться колоться наркотой пить пойло ****ься  рожать выродков тупить врать  гадить захватывать агрессивничать воровать отнимать  мошенничать  пугать наглеть  самозванничать   драться подсиживать безумствовать  насиловать хапать врать клеветать  убивать?
Нет я и такое общество НЕ ЕДИНЫ ни в коем случает никогда ни за что
 Я своего мнения о таком обществе безумия и звериной гадости не ИЗМЕНЮ
 А как мы будем жить без них пусть их не волнует-им то больше не жить
Без них будет хорошо жить и не скучно Нам людям талантливым любящим любимым  не скучно с друг другом -нам не нужно возвращать в наше будушее все это грязное прошлое оно там не нужно
Мы сможем жить и без них без уродов Мы самодостаточные независимые ни от чего Творцы ЖИЗНИ
Нам есть чем жить Мы полны идеями талантами умениями  навыками знаниями открытиями понимаем суть  жизни мира и природы
Мы знаем  многое и будем учиться еще большему
БЕЗ УРОДОВ БЕЗ УРОДОВ
БЕЗ УРОДОВ
И пусть они исчезнут Я их не хочу Они мне не нужны Я их отрицаю я им не верю я в них не верю и не поверю никогда и потому не впущу их в свой мир который я Творец  создала для своей семьи

ВСЕХ КТО НЕ Я и не моя семья- я не впущу в новое время
а КТО Я И МОЯ СЕМЬЯ Я ЗНАЮ точно

смиритесь уроды
насильно мил не будешь


Рецензии