Про драйв и другие удовольствия

Вот не говорите мне что водитель-профессия не для женщин!
Теперь, прожив в Канаде аж три месяца, я знаю как будет водитель по местному,по английски.
driver
Чувствуете как звучит? Что ж там за эмоция внутри этого слова?
Да драйв жеж там! Удовольствие по нашему!
Вот у меня есть две задушевныя подруги. И обе drivers( это мне на прошлом занятии по языку сказали,что когда кучка больше двух,то надо окончание s добавлять).
 Короче,водительницы обе. Да еще какие! Пилотируя свои автомобили по московским дорогам, получают от этой езды драйв, удовольствие.
А я как же? Ведь тоже стаж вождения к двадцати годам, пятую машину укатываю! А драйву то и нет, увы.
Как-то знакомая сказала мне фразу, характеризующую наше "девушкино фсе":"Что-то зефир стал не такой как в молодости.Вторую коробку доедаю...но без особого удовольствия."
Вот и я. Вожу эту машину и свою задницу в ней... но без особого удовольствия.
Мне возразят,скажут что это ты заелась/устала/состарилась...
Неет. Так было всегда. Тогда зачем,спросите вы мне?what for?
Рассказываю.

Начало девяностых. Еды нет. Шмотья нет. Ничего нет. Есть *коза и семеро* молодая семья из меня, моего вновь приобретенного мужа и троих подростков. Еще есть желание "красивой жЫзни", штоб как журналах "Бурда", салфеточки, букетики, красивая посуда и свечи на столе. И все это надо добыть в очередях и доставить домой.
А как? Все таскать на себелюбимой, наряженной с утра в каблуки, одетой в мини и раскрашенной в картину "Морской пейзаж художника Айвазовского"?
Неет, "этто не праавильно", как говорил любимый персонаж Матроскин.
Мы машину покупать будем!
Сказано-сделано! Какую машину выбирают себе чОрные блондинки?
Правильно-красную!
Была куплена красная "Нива", на которой и происходило освоение драйверских азов.
Для начала я пошла в школу ДОСААФ. Не спрашивайте меня расшифровку. Я не знаю. Это ооочень сложно.
Сложным оказалось и ее закончить. И даже не только потому,что я топологический крэтин, а потому что в группе из пятнадцати человек женскаго пола была я одна, не считая какой то смурной тетки в хакки.
И спустя несколько занятий, молодой и наглый лектор сказал мне "а вас, Штирлиц, я попрошу остаться..."
А Штирлиц был хоть и кокетливый, но свежевлюбленный и обремененный всем вышеперечисленным.
И пришлось мне, в обход хищному ДОСААФ,покупать права аж за двести баксов( тогда, да и сейчас, это не было огромной сложностью).
Итого имеем. Машина-есть. Права-есть.Driver-имеется.
Нету только малости-навыка самого вождения!)))
И я начала учиться. Вначале учил муж. Но после того как я проехала по ведрам с яблоками,что продавали старухи вдоль шоссе(а мне нада было прицениться!я ж шарлотку вечером печь собиралась!))), эта валентность отвалилась. С матом.
Потом учил знакомый прораб со стройки. Но тот оказался поэтом и попросил остановиться у леса,мол войдем, красавицца, я тебе там стихов прочту!
И тогда я взяла свою неуверенность с нерешительность за шкирку,составила себе "рецептконспект" и поехала. Сама. Нагрузив машину сумками, дитями, мужниной тещей...
Даже мужа потом на работу подвозила пару раз.
Первое время  было туго с парковкой. Я ж в детстве машинок не катала, и как эти колесики ходят не понимала. Поэтому оставляла машинку под углом в шестьдесят градусов "к горизонту "к бордюру.
Опять же, способ познакомиться с хорошим человеком .
 Мужчины когда такую камасутру видят, то сразу возбуждаются. Вначале попыхтят, покричат немного, глаза повытаращивают, а потом помогать начинают и телефончик спрашивают...
Со сменой колеса,опять же,напряженка была. Машинка то хоть и красненькая, но тяжелая. Запаска привинчена "на спине",в недосягаемом для меня месте. Да даже если бы я и досягнула, то поднять бы колеса не смогла ...
Поэтому я и не пыталась. Сразу голосовала. А так как вскорости я стала ездить не только с сумками, но и с малышом, то останавливались сразу по три машины.
Как знамя передавали мое колесо(еще и привет мужу передавали за то что выпустил эту дуру с ребенком по морозу на каком-то  драндулете... ой,я этого не говорила)друг другу, привинчивали и прикручивали.
А так как ездила я по самоучителю и весь опыт мой состоял из автобусных поездок,то и навыки у меня были соответственные.
Как-то подруга, поехав со мной за рулем, спустя некоторое время заерзала и пожаловалась, что уже из последних борется с желанием объявлять остановки. Потому как поездка напоминает ей трамвайное путешествие(а я действительно долго ездила за автобусами, так как не решалась их обогнать, боялась выехать на встречку).
С тех пор мой стиль вождения мало поменялся. Никто в семье(кроме сумок с едой, которые мне всецело доверяют) не хочет со мной ездить.
А я и не настаиваю! На пассажирском сидении интереснее. И в окно больше видно, и перключалка музыкальных каналов моя! Что муж закажет,то и поставлю!)))
И так как жизнь моя становится все чудесатее и чудесатее,никто в этой Канаде не застрахован от того что на их дороги выеду я, водитель трамвая,тем более что за их автобусами ездить совсем не сложно. Главное знать куда ехать. А с этим у меня пока труба. Страна то дикая, мне мало знакомая...


Рецензии
Прикольно.
Значит вы где-то рядом... Еще раз прикольно.:)

Энсенада   02.02.2013 07:32     Заявить о нарушении
Я в пополаме. Москва-Ванкувер.))
И мне тоже очень приятно.

Елена 22   03.02.2013 10:02   Заявить о нарушении
И я в пополаме. Калгари-Москва.

Энсенада   03.02.2013 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.