Калифорния дриамс. восемнадцатая часть

На следующий день мы встретились с Марком на том же месте, где мы встретили своего фаната в Голливуде. Я случайно вычислил это место, проходя по аллее мимо книжного. Я сидел на капоте родстера, который пора было уже ехать отдавать. Он прибежал ко мне встревоженный, чем очень меня рассмешил. Просто я позвонил ему и встревоженным голосом сказал, что надо срочно приехать и назвал место. Подарив мне подзатыльник, потому что я испортил очередной романтический момент, Марк вроде успокоился. Я сказал ему, что раскрыта тайна нашего пребывания в неизвестности часа четыре, в промежутке с момента уезда Клары и по момент пробуждения в сторожке. Все видео я предварительно скачал на планшет. Объяснил ему, что я сейчас ему покажу. Без него я смотреть не стал, поэтому сам не знал, чего ожидать.
На видео была черно-белая съемка с обозначением даты и времени. Действительно полицейская камера. Видео началось с момента, когда перед нами затормозила белая машина. Клара села в машину и мы в растерянности стояли на тротуаре, не зная, куда бы пойти. Марк заметил что-то на другой стороне улицы, как будто за углом, и показал туда. Мы побежали туда. Следующая камера показала нам, что мы забежали в продуктовый круглосуточный, и выбежали оттуда через минуты две с огромной связкой сосисок. Мы побежали в противоположную сторону от той, с которой пришли, как раз в сторону Голливуда. Я держал связку, а Марк отрывал по одной сосиске и раскидывал их всем, кто попадался на пути – людям, животным, бездомным людям, проезжим, даже птице запустил одну. Вскоре нам это надоело, и мы разделили пополам наш груз  и стали набирать скорость на досках. Когда мы проезжали мимо одной из патрульных машин, Марк заметил, что в ней спит полицейский. Для проветривания задние окна были открыты. Очень тихо подойдя к машине, мы загрузили на заднее сиденье весь наш «навар» и быстро смылись с места преступления.
После этого на камере было видно, как я вырвал из гнезда одну из камер наблюдения за магазином и что-то начал в нее вещать. На этом видео нарезка полицейских дорожных камер заканчивается. Следующий файл был с записью как раз с той камеры. Видео началось с момента, когда я появился в поле зрения камеры. Я говорил на манер журналиста из новостей, что-то про то, что отважный полицейский задержал банду копченных сосисок и сейчас я это собирался показать. Судя по кадрам, мы с Марком вернулись к патрульному, засняли его машину, показали гору сосисок на заднем сиденье и снова улизнули. После этого я снимал Марка, как мы ехали на досках. Через какое-то время камера оказалась в воздухе, и после в кадре появился я. Мы продолжали движение в сторону Аллеи, на которой сейчас была припаркована наша машина. Я что-то пел в камеру, при этом размахивая руками. По заднему плану я заметил, что мы ехали по шоссе. В таком темпе мы пролетели три перекрестка. Через время послышался вой сирен и камера повернулась на звук. За нами ехала патрульная машина. Он затормозил, немного обогнав нас. Я подбежал к машине, и в камере было слышно, как я рассказывал невероятную теорию того, что мы делали посередине шоссе и с камерой в руках. Марк с камерой приблизился, и я выхватил у него из рук камеру и сказал, что дарю ему эту камеру. Пока офицер в недоумении рассматривал камеру, мы с Марком сделали ноги. А чтобы скрыться от полицейской машины, мы завернули на проселочную дорогу к самым известным буквам на горе над Лос-Анджелесом. Мы бросили скейтборды рядом с патрульной машиной, так как они нам больше были не нужны.
Видимо там мы и пробыли целые сутки, потому что в следующий раз нас засекла дорожная камера через сутки, когда мы в недоумении вышли на дорогу.


Рецензии