Калифорния дриамс. девятнадцатая часть. РИСмарк

Сейчас июнь. Прошел месяц с тех наших веселых приключений. Сегодня Марк и Фредерика улетали отдыхать вместе. Они летят в Париж, потом в Вену. Марк сказал мне, чтобы я сильно не скучал и продолжал писать музыку.
Свою машину, что полгода простояла в гараже, я за те полгода доделал и продал Федерации Ассоциации Гонщиков Лос-Анджелеса, на растерзание и восхищение Фила. На вырученные деньги я купил себе тот родстер, на котором мы ездили в LA по флайерам.
Сейчас я стоял возле дома Клары и ждал ее. Мы собирались съездить на открытие выставки современного искусства. Мы недавно записали совместную песню, просто для души. Я не показывал ее никому кроме Марка. С Кларой мы так не бесились, как с Марком, она вроде и не тормозила меня в моих идеях, но при ней я направлял свое необычное мышление на подарки и поступки для нее.
Я стоял и думал над тем, как поживают Зажигалки. Те начали танцевать. Позавчера Ди Крейк скидывал мне видео с выступления на каком-то соревновании. Их успех возрос до размеров Статуи Свободы буквально за месяц.
Парни Пабло и Эир вроде бы поближе познакомились с красотками Джуди и Оззи. Я долго размышлял над тем, правда это или нет. Слухи почти ничего об этом не сообщали, а их самих мне найти никак не удавалось. Я подумал о том, как там поживает Анна из церкви, но в этот момент вышла Клара. Она была в легком платье, но в таком, что можно даже танцевать. Ей очень шло. Я открыл ей дверь машины и помог сесть. Залез в машину сам и поцеловал ее. Ночь только начиналась, а значит впереди было еще много глупостей.


Рецензии