Первый снег

— Мама, когда Деду Морозу можно желание загадывать?
— Когда выпадет первый снег.

— Маамааа! Первый снег! Желания Деду Морозу! Я хочу....

— Мама! Первый снег! Почему ты плачешь?
— Я очень соскучилась по бабушке, она же моя мама.
— Хочешь, я загадаю, чтобы бабушка скорее поправилась? И ты тоже загадай.
— У взрослых желания не всегда исполняются, доченька.

— Первый снег. Что ты будешь загадывать Деду Морозу?
— Мама, я же не маленькая!
— Но это же не значит, что не надо загадывать желания?
— Они всё равно не сбываются!!!

— Бабушка говорит, когда идёт первый снег, надо загадывать желания.
— И что ты загадала?
— Не скажу.
— Бабушка не сказала, что желания надо загадывать вслух? Иначе Дед Мороз не услышит.
— Я хо-чу...

— Муж, надо дочери звонить, у них первый снег выпал.
— Предлагаю перейти на электронные письма Деду Морозу, в графе «копия» указывать мой адрес.

Первый снег!
— Эй! Есть там кто-нибудь?! Дай мне недостающее, да не отними имеющееся. Пожалуйста! И новые духи!


Рецензии
шикарно! и как-то печально....... вся жизнь в несколько строчек

Сергей Ковалёв 3   24.02.2013 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёж, жизнь вообще печальная)

Геллер Вита   26.02.2013 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.