Любите ли вы патиссоны?

Любите ли вы патиссоны?
Любите ли вы патиссоны так, как люблю их я?
Наше знакомство произошло в доме моей приятельницы по прогулкам во дворе, Лены. Я зашла звать Лену гулять, а её в это время кормили.
— Есть будешь?,—  спросила Ленина мама
Во времена моего детства, зашедших в дом друзей и подруг детей кормили почти в обязательном порядке. Иногда насильно.
— Я только что пообедала,- на всякий случай предупредила я. А затем спросила:
— А что это у вас такое в банке?
— Патиссоны.
— Что это?
— Патиссоны! Не знаешь? Типа кабачков.
Про кабачки я тогда тоже не знала. Север. Мясо и картошка. (Вру, но так понятнее).
— И кабачки не знаешь? Надоело мне тебе объяснять, на попробуй. Про огурцы-то солёные знаешь?
Про огурцы я знала. Огурцы солёные и побольше, побольше!
Так я впервые попробовала патиссоны.
Они мне очень понравились! Очень-очень. Но у нас в доме их почему-то не ели. Возможно, я даже спрашивала «почему», наверное, мне даже что-то ответили, как-то объяснили, не помню.
Прошло года два-три.
С Ленкой мы рассорились на всю оставшуюся жизнь. Мою новую подружку звали Натали.  Та самая Натали
Я увидела её когда шла из магазина домой, пиная коленками бидон с молоком. Увидела и остановилась и чуть не уронила бидон —  ах! какая девочка!
На ней было красное в белый горох платье с широкой юбкой и рукавами-фонариками, белые гольфы с помпончиками и красные с белым босоножки. Днём во дворе это было так ярко, так красиво.
Но главное, у неё были длинные волосы! Не просто какие-то светлые косички или облезлые хвостики. У неё были густые чёрные волосы ниже колена. Распущенные! Под белым ободком.
Такой красивой девочки я не видела никогда в жизни!
Вечером я рассказа о видение маме
На следующий день мама одела меня «прилично» и повела в соседний дом — знакомить
Дверь открыла пожилая женщина:«Пришли? Вот и хорошо! Ты, девочка —  это маме моей — проходи в гостиную, а Виточка на кухню.  Наташенька как раз кушает!».
На столе стояла банка с патиссонами.
— Это патиссоны!, — продемонстрировала я знание овощных культур.
— Верно. Любишь патиссоны?
— Да!
Так мы с патиссонами встретились второй раз.
А третья встреча случилась вот только что.
Вчера после фитнеса, зашла я в магазин и увидела маринованные патиссоны. Купила банку. Одну. Но двухлитровую.
И сегодня хожу кругами и ем, ем патиссоны!


Рецензии
Замечательно! Я тоже люблю патиссоны, выращиваю, готовлю и ем, семья относится к ним холодно. Спасибо Вам, Вита!

Эльвира Гусева   17.01.2013 10:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо! А таких правильных крупных патиссонов я больше не видела, продаются мелкие маринованные три сантиметра в диаметре, но для меня жто не патиссоны)

Геллер Вита   21.01.2013 16:55   Заявить о нарушении