Изгнанник

Надменно подымаясь ввысь,               
Луна коварная взойдет,               
И на показ, свои нам пятна               
Развернет безмолвно.               
Безумно проливая свет,               
Со временем контроль,               
Теряет над собой, смывая               
След разочарования.               
О, если бы мог стереть               
Ту страсть, навек бы               
Скрылся, дорогу заметая.               
Сжигая за собой мосты,               
Укрылся б под завесой,               
Убежища такого, чтоб               
Нипочем, была  вода с огнем               
И навсегда, исчезнуть.               
Неведомый простор открылся               
Для меня, устал быть,               
В ожидание безнадежном,               
Безудержным упрекам.               
Твой вздох тяжелый так               
Опасен, и яростью пылает.               
Своею одержим, ты злостью,               
Не ослабеваешь взор.               
Так почему же ты молчишь,               
Расстанься, забудь меня,               
Ведь знаешь – потерю возместишь.               
Изгнанник я в твоих глазах               
И долго ли  мне мучиться?               
Ты наверху, ты далеко,-               
Я здесь один, я здесь никто…    


Рецензии
СТИХИ ХОРОШИЕ А ИДЕЯ ХУЖЕ.СО ВРЕМЕНЕМ У ВАС ПОЯВЯТСЯ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ
РАБОТЫ.У ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЫВАЕТ ПЕСИМИЗМ.ОПТИМИЗМ У ВАС ПОЯВИТСЯ ПОЗДНЕЕ.

Олег Иванов 8   11.04.2013 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.