Большая любовь

Я влюбился в неё неожиданно. Столько лет мы жили бок о бок, а я её даже не замечал. А тут – влюбился. И как бы я ни скрывал это чувство от окружения, его увидели все.
Отец позвал меня покурить, и мы пошли на балкон. Отец угостил меня сигареткой и сказал:
- Сын, любовь – не вздохи на скамейке и не прогулки при луне.
- Я понимаю, папа, что любовь – это не шуры-муры, а нечто большее.
- Точно, сын! Сигаретку верни – тебе курить рано.
Мама затащила меня на кухню и долго рассказывала о том, как папа за ней ухаживал. И только она рот раскрыла, чтоб о самом главном сказать, как её деликатно притормозил:
- Мамуля, я уже большой мальчик и смогу во всём разобраться сам. Не волнуйся – глупостей не наделаю.
Старший брат предложил мне выпить, чтоб отметить эту мою любовь. Мол, без бутылки в ней, хоть тресни, не разберёшься. Я выпил рюмку, похлопал брата по плечу и оставил наедине с подругой. То есть, с бутылкой.
Младший брат ударился в философию: мол, любовь зла, полюбишь и козу. Я красноречиво покрутил пальцем у виска и щёлкнул его по носу.
Я думал, что с женой возникнут проблемы, но всё обошлось без крика.
- Любишь – люби! – разрешила моя законная, – Но если она тебя вдруг бросит, возвращайся опять ко мне. Я всё прощу! Я – такая!
Она всё простит! Ну-ну: когда-нибудь я поймаю её на слове.
День ушёл, и ночь пригласила меня ко сну. Трудно засыпать, когда в пути настигла любовь – большая и безответная. И всё-таки сон меня одолел, и уже сквозь дрёму я подумал, что будет здорово, если утром моя нежданная любовь к родине не исчезнет бесследным сном, и как-нибудь потом одарит меня взаимностью.


Рецензии
Первый удар по восприятию - это жена, а второй - родина. Улыбнулась.

Елена Гайдамович   17.01.2013 19:21     Заявить о нарушении