Романс. Лас Вегас

Он был тоненьким, как девчонка.
Над лицом с макияжем искусным
Развевалась зеленая челка,
Словно знамя дурного вкуса.

А в движеньях его скользил
Откровенный и чувственный танец.
Вызывающе молод он был,
И развратно красив, мерзавец.

В меру пьян и доволен собой,
При деньгах, сам себе хозяин,
Я сказал ему: "' S'up, pretty boy?
Are you thirsty? Let's go, I'm buying!" *

Виски вкус,
лед на дне,
такси...
Поцелуи, как сладкая смерть...
Лобби, номер...
Я свет не гасил,
Чтобы лучше его рассмотреть.

Чтобы выпить его белокожий
Бело-огненный, тесный морок,
Без остатка, до боли, до дрожи,
Как в последний раз...
До упора...

И несмелыми звездами в небе
У него на ресницах - слезы...
Ахнул я: "Did I hurt you, baby?" **
Тихо всхлипнул он: "That was awesome..." ***

А потом пару хрустких бумажек
Он не глядя в карман засунул.
Поцелуй был ленив и влажен.
"Thank you, baby!"
"I'll see you soon!" ****

Я спустился туда, где играли
В баккара, рулетку и фаро.
Мне казалось, я полон до края,
Или пуст, как воздушный шар.

Где теперь он, далёко ли, близко?
Безымянный, никто и ничто...
Может быть в этот миг в Сан Франциско
Он берет у швейцара манто...



---
*   как делишки, красавчик? Хочешь выпить? Пойдем, я проставляю!

**  я сделал тебе больно, детка?

*** это было обалденно!..

*** спасибо, детка! До скорого!


Рецензии
До "пары хрустких бумажек" было ..волшебно), потом, сентиментальность игрусть..
"..Где вы теперь, кто вам целует пальцы,
куда ушёл ваш китайчонок Ли.."

Пшолты Сам   23.11.2013 23:49     Заявить о нарушении
Да, да :) мне захотелось закончить все это на легкой, всем знакомой ноте.
Спасибо!

Зеленый Эльф   24.11.2013 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.