Зеркальное отражение

Зеркальное отражение.

Пролог.

Какой ужас, зайдя в ванную комнату, я поняла, что все мое нижнее белье в стирке, а с минуту на минуту придет Кирилл. Я не знала, что делать в тот момент, но это было только начало того кошмарного лета. Тут прозвенел звонок в дверь, и, не успев сменить свою мини-юбку на брюки, я поспешила открыть. На пороге стоял Кирилл. Он светился как первый луч света и протягивал мне два билета в клуб. Забыв про свои проблемы, я обняла его и пригласила войти.
Боже мой, когда я смотрю на него, у меня подкашиваются колени. Высокий мускулистый, двадцативосьмилетний блондин с короткой стрижкой и карими глазами. При одном только взгляде на него я возбуждалась. Его соски просвечивали сквозь сетчатую белую футболку, что напоминала вафельное полотенце из бабушкиного шкафа. Его достоинство немного упиралось в ширинку узких брюк на бедрах. А когда он начинал говорить, то мой разум полностью отключался, только услышав его низкий баритон. Мы познакомились неделю назад в клубе «Танго». Я сидела в одиночестве у барной стойки, как ко мне подкатил этот красавчик. И тогда я потеряла впервые в жизни свой дар речи. Он так ослепил, мня своей белоснежной улыбкой….что я забыла даже кто я и от куда. Единственное что я помнила, так это свое имя.
-Меня зовут Кирилл. Я вижу, что ты скучаешь? Как звать такую прекрасную леди?
-Анжела…
 
Глава 1.

И вот уже неделю я без ума от него. Вчера вечером, когда он провожал меня до дому, я чуть не поддалась порыву отдаться ему, но я не хотела поступать с ним как обычно. Ведь то, что для других является ночью любви - для меня просто работа. Да я проститутка, а точнее – малолетняя шлюха.  Трахаюсь за деньги еще с восьмого класса. Родители не могут обеспечить меня полностью, а мне не хочется ходить в прошлогодних обносках. Как то раз подруги отвели меня туда, от куда я больше не смогла вернуться в нормальную жизнь, уже второй год. И тогда я поняла, что такое реальность. Что настоящая жизнь на самом деле не сказка на ночь, что в ней надо пробиваться. Но я не жалею о том, во что ввязалась. Потому что если бы не моя работа, я бы не оказалась в том пошлом клубе и не познакомилась бы с ним. Но я не могу признаться Кириллу кто я, и чем зарабатываю. Я ни разу не позволила ему поцеловать меня. Потому что я боюсь. Боюсь того мнения, которое могу оказать на него. Все что он обо мне знает, то, что мне 15 и меня зовут Анжела.
- Красотка, у меня билеты в клуб. Пойдешь или мне пригласить кого постарше?
- Ээээ, мне бы переодеться….
- Брось, ты потрясно выглядишь! Этот топ тебе идет, даже без лифчика! Ха-ха!
Боже мой! Мои соски торчат как в сорокаградусный мороз! Какой позор!!! Ведь задержавшись на работе, я не успела помыться и переодеться! Это просто ужас!
- Брось, детка, я привык к такой реакции девушек на меня…
Он взял меня за руку и повел к машине. Всю дорогу я думала, как бы ни задерлась юбка, которая еле прикрывала мои прелести. Но это было только началом. Самое страшное оказалось впереди.
У барной стойки мы выпили по две бутылки пива, а потом Кирилл потащил меня танцевать. Вот тут и началось самое интересное! Пиво ударило мне в голову, и я совсем забыла про свои проблемы. Я не увидела зеркальный пол…я начала трезветь, когда услышала хохот посетителей и взглянула на свое отражение….
Последнее, что я помню, как бежала прочь от смеющихся лиц. Помню, как пронеслись улыбки и хлопанья в ладоши парней. Я остановилась у входа, прислонившись к холодной каменной стене. Я плакала, я рыдала от отчаянья. Ведь Кирилл был для меня не просто обычным клиентом, а настоящим парнем, которого я смогла полюбить. И впервые мне стало стыдно за то, чем я занималась. Потому что будь я нормальной девушкой, на мне было бы белье в этот вечер! Я только и делала, что стояла и проклинала себя до тех пор, пока меня не обняли. Когда я подняла голову, я увидела его….
- Боже крошка, ты так хороша, твоя попка, сводит меня с ума…,хочешь, я облизну твою киску?
И тут я поняла, что не было никакой любви, что для него я тоже была уличной девкой,…и я отдалась. Я почувствовала, как его пальцы стали проникать в меня, как влажный язык прощупывал мои набухшие от возбуждения соски. Мы медленно сползли по стене…прохожие оглядывались и компании парней не раз предлагали присоединиться, но нам все было не по чем… я поняла, что именно этого и хотела от него все это время.  Его губы нежно порхали по моему телу и сладко манили раскрыться ему. Отогнув в стороны мои колени, он начал медленно увлажнять мое лоно. Я придвинула его выше к себе и поглотила его член. Ритмичными движениями он заставлял меня стонать. Встав на колени, я стала отсасывать ему. Он блаженствовал до тех пор, пока его семя не брызнуло мне на лицо. Он медленно растер свою сперму по мне и произнес шокирующие для меня слова:
- Что, ****ина? Небось, в первый раз  бесплатно сосешь?
А потом последовала пощечина….

Глава 2.

Мы не виделись с ним уже месяц, а я до сих пор не могу забыть его, я все время думаю о той ночи, о тех страстных минутах, что мы провели около клуба. Каждый раз, как я вспоминаю об этом, чувство возбуждения накрывает меня своей новой волной. Я забываю про все, происходящее вокруг, про всех, кто находится рядом со мной. Мне нужен только он, его сильные руки, его горячие губы, и ничего больше, он, он и только он.  Боже, как мне хочется снова оказаться в его власти, вдыхать аромат его духов, с дерзким, мужским запахом…. Кирилл….
Мои мысли прервал раздражающий звонок телефона, я накрылась с головой под одеяло и снова попробовала погрузиться в свои мечтания о том молодом человеке, который за несколько дней смог так глубоко запасть ко мне в душу. Открылась дверь в комнату, и отец шепотом спросил меня:
- Ты спишь?
- Пап, нет, что ты хотел?
Немного громче он добавил:
- Тебе звонит молодой человек, он представился Кириллом….
И тут внутри меня что – то оборвалось, мелкая дрожь пробежала по мне тысячами мурашек. Сердце резко забилось, а голос пропал вовсе. Я разом отбросила одеяло в сторону, спрыгнула с кровати и с топотом понеслась прямиком к телефону. Немного отдышавшись, я попыталась перебороть все волнение и все чувства, что бурлили во мне в этот момент. Холодным, ровным голосом я произнесла в телефонную трубку:
- Я слушаю.
- Здравствуй, конфетка.
- Привет.
- Слушай, я не знаю, что ты со мной сотворила, но с тех пор я просто не могу забыть тебя. Дорогая, ты всегда такая страстная во время секса? Или ты тогда слишком много выпила?
Сначала, я даже хотела бросить трубку, но у меня не хватило духа. Я помолчала несколько секунд, прежде чем придумала, что ответить на его слова.
- Я такая только с тобой.
Отец стоял в коридоре, копошась в ящике с рыболовными снастями, и делал вид, будто не слышит, о чем я разговариваю.
- Давай сегодня встретимся и повторим? Как ты на это смотришь? – произнес Кирилл.
- Я согласна. Где и во сколько?
Я старалась говорить безразличным тоном.
- Улица Заречная, дом 5, квартира 79. Это мой домашний адрес, - пояснил он.
Я положила трубку, и посмотрела на отца.
-  Ты куда - то собираешься, Анжел?
- Да я немного прогуляюсь.
- Что – то случилось?
- Нет, все отлично, это одноклассник, просил помочь с компьютером, у него что – то там не получается.
Спустя полтора часа я подходила к указанному адресу. Ладони были холодными и влажными. Я надела короткую черную юбку и синий топ, очень напоминающий корсет. Я подошла к подъездной двери, но сразу набрать номер квартиры не решилась. Достав из сумки пачку сигарет, я посмотрела на небо. Была солнечная погода. Хотелось холодного пива…. Я прикурила сигарету и крепко затянулась. Немного закружилась голова, я затянулась еще пару раз, бросила сигарету и затушила ее каблуком своих новых туфель. Я набрала номер квартиры.
- Кто? – пробасил голос.
- Я.
- Входи.
Кирилл жил на втором этаже. В его подъезде было чисто и пахло свежей краской, около лифта стояла деревянная лестница и банки.  На почтовых ящиках были размазаны свежие потеки от желтой краски. Подойдя к двери, я не успела нажать на звонок, как он отворил мне дверь.
- Проходи.
Я вошла в квартиру. Он опустился передо мной на корточки и стал снимать с меня туфли.
- Ты один?
- Да.
Он взял меня за руку и повел меня к самой дальней двери. Мы зашли в комнату. Там стоял маленький журнальный столик, большой телевизор и здоровенная  кровать.
- Это комната родителей, они сейчас за городом. Ложись.
Я сбросила сумку на пол. Она упала с глухим стуком о паркет.
- Помоги развязать шнуровку на кофте, - сказала я и повернулась к нему спиной.
Его руки медленно прошлись у меня  по спине, а затем приступили к делу.
- Боже, как долго я этого ждал.
Он стянул с меня кофту, поднял на руки, прокружил один раз и положил на кровать. Я сняла с себя юбку, не вставая с кровати. 
- Ты без трусиков…. – сказал он и хитро улыбнулся.
- Мне уже нечего стесняться…
Я закрыла глаза и стала наслаждаться  его поцелуями. Я ощущала прикосновения его рук на своем животе, на груди, плечах…. Все вдруг перестало иметь для меня значение. Я полностью погрузилась в свои ощущения. Он был так нежен и так трогателен, что я даже засомневалась, не притворяется ли он, а потом я ощутила его твердый стержень, он входил в меня, и все быстрее и быстрее набирая темп. Кирилл сжимал мои бедра, целовал соски на моих грудях. Он вдыхал аромат моих волос. Слезы текли по моим щекам, и он слизывал их кончиком своего языка. Он шептал мне что – то на ушко, но я не слышала слов из  - за своих всхлипов. Мне было так приятно, мне было так обидно. Во мне смешались тысячи чувств. Мне  хотелось то оттолкнуть его, то прижать к себе покрепче. Он стонал и ласкал меня до тех пор, пока наши тела не захлестнула волна дикой, сладострастной истомы. Он обнял меня и прошептал на ушко: «Я не хочу, чтобы ты уходила…». И снова, и снова возбуждение накрывало нас, и, теряя разум, мы сплетались в одно целое. Стоны и крики заглушали скрип кровати, той огромной родительской кровати, на которой мы любили друг друга.
Позже мы стояли на кухне возле открытого окна и курили. На небе уже не было солнца, только луна и звезды.  Он обнял меня за талию, и сказал, что мне пора идти. Я молча затушила сигарету и пошла обуваться. Он подал мне мою сумку. Я бросила короткое : «Пока!» и  выскочила за дверь. Я опрометью пронеслась по лестнице и остановилась перед дверью в подъезде. Облокотившись о стену, я закрыла глаза. Мне было так больно, я чувствовала себя одной из простых шлюх, которых используют и выбрасывают. Но я и была таковой, обижаться стоило только на саму себя и больше не на кого.
Вернувшись домой, я встретила строгий взгляд отца, но он промолчал и ушел к себе в комнату. Я забралась под одеяло и забылась тяжелым сном. Сном о нем….

Глава 3.

Наши встречи повторялись не чаще двух раз в неделю. Так продолжалось в течении месяца. Через пару дней начинались занятия в школе. Я дала понять своим родителям, что в школе меня ничего не держит, и больше я туда не вернусь. Мать была в полном бешенстве, а отец на все всегда закрывал глаза и только искоса смотрел, когда я уходила рано утром и возвращалась далеко за полночь.
Меня все устраивало. Я не от кого не зависела, денег у родителей я не просила, так как у меня были свои собственные доходы. Я подозревала, что отец, каким то образом догадывался, чем я занималась в свое свободное время, пока еще училась в школе. А вот мать до сих пор думает, что я покупаю все свои шмотки, подрабатывая уборщицей в ночном клубе. Все это мне было безразлично, я жила от встречи до встречи с Кириллом. Остальное меня не интересовало. Подруги стали редко мне звонить, во дворе все соседи начинали шептаться, стоило мне только отвернуться, а в моих мыслях был только он.
Пару минут назад мне позвонил Роман. Это мой так сказать начальник, в специфическом и своеобразном бизнесе. Он дал мне заказ. Сказал, что хотят именно меня. Я стояла у зеркала и рассматривала на себе свое новое красное трикотажное платье. Оно прекрасно сидело на моей фигуре, обтягивало бедра и грудь. Я надела черные лаковые сапоги, которые доходили почти до колен. Платье едва прикрывало кружева на чулках. Схватив сумку, я уже хотела открыть дверь, как услышала за спиной голос отца:
- На работу?
- Да.
- В клуб?
- Нет, - я все равно знала, что отец давно догадался и просто делает вид, что ничего не замечает.
- Одумайся.
- Нет желания раздумывать. Пусть все идет своим чередом.
Отец подошел ко мне и крепко обнял, потом поднял мое лицо за подбородок и вытер слезу с моей щеки.
- А его ты любишь?
- Больше жизни.
- Прости меня, моя маленькая Анжела, что я тебя не уберег.
- Спасибо. Только маме…
- Не скажу.
Я села в такси и продиктовала адрес. Таксист кивнул и тронулся с места. «моя маленькая Анжела», боже как все сжалось внутри. Отец всегда называл меня так, когда хотел защитить или успокоить, но больнее всего было то, что мои клиенты называли меня так во время секса или после, лежа в постели. Эти старые и потные мужики, которым наскучила обыденная жизнь и они решили раскошелиться на малолетнюю шлюху. Порой мне нравилось то, чем я занималась, я даже получала удовольствие с некоторыми клиентами. А однажды я приехала на вызов, а мне открыл дверь мой учитель по физкультуре. У него тогда был настоящий шок. Но я не растерялась и повела себя очень профессионально. Нас всегда изначально учили, как поступать в таких случаях, если дверь открывает кто- то из твоих знакомых. Я улыбнулась, поздоровалась, потом представилась и попросила разрешения войти. А дальше все получилось  по высшему классу. Он так стонал, что когда я уходила, соседи потихоньку открывали  двери и смотрели мне вслед, а потом на него.
- Приехали, - сказал таксист. Я расплатилась с ним и вышла и машины.
Я стояла перед двухэтажным домом, дверь подъезда которого была настежь открыта и слегка поскрипывала на ветру. Я вошла. Лестницы были настолько прогнившими, что их подстраховали досками.
В квартире, в которой меня ждали, не было того свинарника, который я ожидала увидеть. Там было очень уютно и тепло. В комнате, в которую меня проводили было очень тускло. Ее освещал всего лишь один светильник с красной лампой. Около стены стояла кровать с белым постельным бельем. Над кроватью висел красный балдахин. Слева стоял маленький столик. На нем красовались два хрустальных фужера, бутылка шампанского и какие то фрукты.
- Тебе нравится? – Позади я услышала знакомый баритон, и все во мне затрепетало.
- Очень, - я повернулась и обвила руками вокруг его шеи. Это был Кирилл. Он всегда знал, в какие дни моя смена, и обычно не звонил мне тогда, но сегодня это был настоящий сюрприз для меня.
- Я соскучился…
- Я тоже.
Он поцеловал меня в правую щеку, взял за руку и усадил за стол. Он разлил по бокалам шампанское и  протянул мне один из них.
- За нас?
- За нас, - ответила я.
Мы сидели с ним молча, смотрели друг на друга и пили шампанское. Мне было так спокойно и уютно, что не хотелось никуда идти.
- У нас осталось пятнадцать минут и время кончится.
- Я продляю, - сказал Кирилл и положил на стол двойную сумму денег.
- Ты впервые платишь мне…
- Я знаю.
Он пододвинулся ко мне ближе  и поцеловал. Потом он снял с меня только платье, зная что на мне нет белья. Лаская меня, он произносил нежные слова и покрывал меня всю поцелуями. Вожделение нарастало все с новой силой. Он положил меня на живот. Я уперлась руками в спинку кровати и подставила для него свою попку. Он резко вошел в меня. Быстро двигаясь и тяжело дыша он все сильнее впивался своими пальцами в мое тело. Мы кричали и стонали, мы наслаждались телами друг друга. Я почувствовала, как его горячее семя окутывает все внутри меня. Мои руки задрожали и я отпустила спинку кровати. Он гладил своим членом по моей попе, потом целовал ее и снова гладил. Потом он лег рядом со мной, и мы лежали, смотря друг другу в глаза.
Он помог застегнуть молнию на моем платье и проводил до двери. Всю дорогу до дома я вспоминала его глаза.
И снова мы встречались и расходились после секса.
Три дня назад, Роман отправил меня к гинекологу. Мы проходим его каждые три месяца.
Дядя Витя как обычно с улыбкой на лице, осматривал весь наш коллектив. Я была последней, так сказать в очереди. Я легла на кресло и ждала, пока меня осмотрят.
- Одевайся, золотце.
- Ну, как? Снаружи то все нормально?
- Ну, снаружи как бы да…
- Это как еще понять? – я села перед ним за стол. Дядя Витя заполнял мою карточку и смотрел результаты анализов.
- А что на работе вы не применяете контрацепцию?
- Без этого никак. Некоторые клиенты предпочитают без презервативов, но я всегда говорю, что так не положено.
- А кроме работы ты проводишь время с молодыми людьми в постели?
- Только с одним. Да что случилось то? Вы меня пугаете.
- Да пугаться – то уже поздно. Мамашкой станешь ты, дорогая моя.
В тот момент у меня настолько затормозилось все в голове, что я даже не в силах была переварить полученную информацию. У меня будет ребенок? Но как же так…. Что же теперь делать? У меня теперь не будет работы…. На что - же я его буду кормить? В голове крутилось куча мыслей, но не одной умной не приходило на ум. Дядя Витя дал мне направления на анализы. Держа бумаги в руке, я вышла из кабинета. Все девочки уже ушли по своим делам, так что, мне даже не с кем было поделиться.
Вернувшись домой, я подошла к зеркалу и стала рассматривать свое отражение. В зеркальном отражении я была как всегда стройна и элегантна. Скоро, наверное, станет заметно живот. Тогда Роман меня точно выгонит. Господи, что же мне тогда делать? Я попыталась забыть все, что мне сказал доктор. Я набрала номер Романа:
- Привет. Для меня есть что-нибудь?
- Да, я кокрас собирался тебе позвонить.
Я переоделась и поехала на заказ. Меня встретил симпатичный мужчина, крепкого телосложения и среднего роста. Он был прилично одет.
- Привет. Меня зовут Дмитрий. Это ведь ты маленькая Анжела?
- Да, вы угадали это я. Давайте, скорее, пройдем на место.
- А что за спешка? Я плачу достаточно, не торопись, на все хватит денег.
Мы прошли к нему в квартиру. Там было просторно и светло. Стены украшали большие картины, по виду они стоили не мало денег. Мебель была оббита дорогой кожей, а на полу лежал белоснежный ковер. Надо же, как же его ухитрялись содержать в такой чистоте?
- Ты хочешь чего-нибудь выпить?
- Нет спасибо, мне не очень хорошо.
- Может, стоит все отменить?
- Нет, я справлюсь, не переживайте.
Дмитрий подошел ко мне и поцеловал в шею.
- Ложись на диван, я хочу сделать все сам.
Я легла, он снял с меня сапоги и платье. Он удивился, когда обнаружил, что на мне кроме чулков больше ничего нет.
- Я не нашу белья, тем более, когда еду на заказ.
Он поцеловал меня в пупок. Потом он взял мою руку и прижал ее к своей ширинке. Я почувствовала, как его член набухает. Он снял с себя одежду и лег на меня. Он развел мои руки в стороны и дал понять, что лучше мне лежать именно в такой позе. Он вставил в меня свой член и стал трахать. Резкие движение отдавали болью в низу живота. Он застонал и кончил мне на живот. Это, наверное, был самый быстрый секс за мою историю работы. От Дмитрия вкусно пахло чем - то пряным и домашним. Он обнял меня и спросил, что со мной случилось. Слезы потекли по моим щекам, я больше не в силах была сдерживаться. Я рассказала ему все, все, что знала сама о себе. Он поцеловал меня по родному в щеку. Он взял мою руку, и стал проводить ею по своему члену. Потом он снова залез на меня и повторил свой половой акт, ясно дав понять, что не хочет, чтобы я принимала в нем активное участие. Так повторилось еще раза два. Он просто слушал меня, а потом трахал. В какой – то степени мне это даже понравилось.
- Я хочу помочь тебе с ребенком. Переезжай ко мне. Тебе на раздумья один день. Завтра вечером жду тебя с вещами, или ты меня больше никогда не увидишь.
Вернувшись домой, я обнаружила отца на кухне. Он читал газету и курил.
- Можно  присесть?
Он указал рукой на стул.
- Я беременна.
- Я знаю.
- От куда?
- Заметил.
- Я переезжаю завтра к мужчине.
- Он отец ребенка?
- Нет, он клиент.
Отец оторвался от газеты и вопросительно посмотрел на меня.
- Он обещал помочь мне с ребенком.
- Ты будешь продолжать работать?
- Да.
- А что скажешь тому, кто участвовал в зачатии?
- Ничего.
- Что же ты творишь, Анжела….
- Я живу, папа….
Он обнял ее так, словно хотел отгородить от всей грязи и горечи, что разом обрушились на его маленькое чадо. Где же он проглядел, когда не поспел защитить ее? Почему он продолжает сопутствовать этим ее детским играм в жизнь? Что, что произошло с его маленькой девочкой? Он обнимал ее и крепко прижимал к себе. Он любил ее больше чем жизнь. Он прижимал ее и вдыхал запах ее кожи, потом он наклонился к ее нежной и трепетной шеи и мягко поцеловал ее. Боже, какой пьянительный аромат исходит от нее…. Он опустил свой взор на ее набухшую грудь под светлой полупрозрачной кофточкой. Он дотронулся своей ладонью до твердых сосков. Она поддалась и приникла к нему. Он приспустил с одной стороны кофту, обнажив одну грудь, и взял сосок в рот. Он ласкал его своим горячим языком. Перед глазами все помутнело, когда он почувствовал прикосновение ее руки на своей вставшей плоти. Она поцеловала его в приоткрытые губы, потом спустилась ниже, расстегнула ширинку и взяла в рот его горящий член. Все вокруг перед ним закружилось, такого блаженства, наслаждения, райской муки он никогда не испытывал. Кровь все сильнее и сильнее вскипала в нем, пока он не кончил….
И жизнь его потеряла смысл….
Мать Анжелы нашла его бездыханное тело вечером этого дня в ванной комнате. На полу валялся бутылек со снотворным, а на уголках его рта остались следы присохшей пены.

Глава 4.

Я переехала к Дмитрию. После смерти отца, мать осталась в доме одна, иногда, я ее навещала, но не часто, как она хотела. Дмитрий запретил мне работать. Так что практически все время я проводила либо дома, либо с Кириллом.
Прошло 7 месяцев. Я давно перестала общаться с Кириллом. Мне не хотелось, чтобы он знал, что я жду ребенка от него. Он все равно не поверил бы мне. Кто я и кто он. Мы прекрасно понимали, что серьезных отношений у нас с ним никогда не получатся. Но мне было все равно. У меня было все, чего бы я не пожелала . Дмитрий не жалел на меня ни внимания, ни денег. Мы больше не занимались с ним сексом, он очень переживал за моего ребенка, и как мне кажется, очень сильно его ждал. Моя жизнь стала похожа, на какой то фильм, в котором я принимала отстраненное участие. У меня не было никаких эмоций, ни страха, ни печали, ни радости. Мне было абсолютно все равно.
Мы лежали с Димой в кровати, он поглаживал мой живот, а дите отвечало ему короткими толчками. Все было спокойно и тихо. Мы посмотрели его любимый фильм и легли спать.
Я проснулась от дикой боли. Поясницу  выворачивало наизнанку, я почувствовала, как будто кости расходятся в разные стороны. Ребенок больше не шевелился. Я растолкала Диму.
- Любимая, что случилось.
- Болит…
Он быстро откинул одеяло и включил свет. На простыне было большое пятно крови. Меня начало трести, я даже не поняла от чего, толи от холода, толи от страха потерять ребенка…. Дмитрий вызвал скорую. Боль с каждым разом становилась все сильнее, ком тошноты подошел к горлу, все помутнело, и наступила темнота.
Я проснулась уже в больнице. Живот все еще болел, но не так. Я провела по нему рукой, и тут меня охватил дикий ужас…. Я отбросила одеяло…нет…нет!!! Этого не может быть! Ребенок! Мой ребенок! Его нет, его больше нет!!! Я бросилась к медсестре, которая только что вошла в палату. Я что - то бормотала, пыталась закричать, но из-за  слез и рыданий ничего не выходило. Хрупкая девушка обняла меня и крепко прижала к себе.
- Все в порядке, успокойся!!! Он жив, твой ребенок в целости и сохранности сейчас пьет молоко.
Я вопросительно посмотрела на нее, все еще не веря ее словам. Она усадила меня на кровать и рассказала все, начиная с того момента, как меня привезли в больницу. Оказывается, после того, как дома я упала в обморок, очнуться я не смогла. Пришлось делать «кесарево сечение». Все это время Дима находился рядом со мной, а сейчас вышел на несколько минут в магазин.
- У тебя замечательный сынишка, - сказала медсестра,- на отца не похож, наверное, весь в тебя.
Меня накрыла волна облегчения и спокойствия. Теперь мне хотелось взять моего малыша на руки и прижать к себе покрепче.
Алешке было уже три месяца. Все было хорошо. Дмитрий в нем души нечаял. Мать стала нас чаще навещать. Она подолгу возилась с Алешкой, а потом они с Дмитрием сидели на кухне и распивали чай. Иногда мне казалось, что с мамой ему намного интереснее, чем со мной. Про Кирилла я даже не думала, мы уже давно с ним не общались. Я понемногу стала его забывать. Сегодня снова пришла мама. Они как обычно сидели с Димой на кухне и о чем - то беседовали. Тут зажужжал мой сотовый. Это был Кирилл.
- Привет, дорогая, я соскучился по тебе. Приезжай ко мне.
В нутрии все задрожало, а сердце бешено заколотилось. Я быстро оделась и расчесалась. Я крикнула Дмитрию, что отлучусь ненадолго, и выскочила на улицу. Я поймала первое попавшееся такси и поехала к Кириллу.
И снова незабываемая ночь. Вспыхнули все старые чувства, которые я так тщательно пыталась заглушить. Его прикосновения рук снова волновали и возбуждали меня. Я ощущала каждую напрягшуюся мышцу на его теле. Мы лежали в постели, крепко прижавшись, друг к другу.
- Я люблю тебя. Давай уедем вместе, - сказал Кирилл и поцеловал меня в щеку.
- За тобой я побегу хоть на край света.
Домой я вернулась под утро. Дмитрий ничего не сказал. Я быстро собрала сумку с самыми необходимыми вещами.
- Я уезжаю.
- С ним?
- Да, прости меня. Ты многое для меня сделал, но люблю я не тебя, а его.
Я подошла к Алешке, поцеловала его на прощание в щеку и ушла. Еще несколько минут я стояла в подъезде, облокотившись на дверь, и слушала, как рыдал Алешка, а с ним и Дима.
Кирилл ждал меня на остановке, как и договорились. Мы сели на рейсовый автобус и поехали прочь из этого города. Погода стояла мерзкая. Серое небо затянули тучи, и стал накрапывать холодный и мелкий дождь. Я облокотилась на плечо Кирилла и уснула. Он разбудил меня уже по приезду.


Глава 5.

Уже пол года, как мы жили на новом месте. Кирилл устроился на работу. Денег хватало, но мне было очень скучно сидеть просто так дома. Я стала работать на дому. Печатать различные тексты на компьютере и относить распечатки в офис. Платили прилично. Немного позже купили машину. Такую, какую хотел Кирилл. Про Алешку и Дмитрия я не вспоминала, можно сказать, что даже не скучала. С матерью я с тех пор ни разу не созванивалась. Я знала, она переживает, но у нее есть Алешка. Кирилл иногда задерживался с работы, но это бывало редко. Вечерами мы ходили в бары и местные клубы. Некоторое время спустя я поняла, что беременна. Кирилл особой радости не высказывал, но об аборте не могло быть и речи.
У нас родилась прекрасная доченька Лиза. Все было хорошо. С Кириллом мы немного отдалились, но все равно любили друг друга.
Лизка пошла в школу. У меня появилось больше свободного времени для домашних дел. Мы стали часто выезжать с семьей за город. На одной из таких поездок Кирилл сделал мне предложение. Через три месяца мы поженились. А через три дня его не стало…
Я сидела дома с детьми, был уже поздний вечер, но Кирилл так и не вернулся с работы. Раздался телефонный звонок. Я взяла трубку. Равномерный, похожий на железный, голос спросил, с кем он разговаривает, и попросил успокоиться. Мне стало не по себе. А потом он сообщил, что Кирилл пол часа назад разбился насмерть на машине по дороге домой.
Очнулась я от жуткого запаха нашатырного спирта. Молодая девушка водила белой ваткой у меня перед носом. После телефонного разговора мне стало плохо, и я упала в обморок. Лизка вызвала скорую помощь.
Через пару дней были похороны. Все происходило как во сне. Я никак не могла поверить, что его больше нет. Что нет больше того, кого я любила больше всего на свете. Дальше все становилось хуже. Спустя пару недель после похорон, я поняла, что  снова жду ребенка. Жду ребенка от человека, которого больше не существует на этом свете. Он родится, уже не имея отца. Моей зарплаты стало не хватать. Приходилось брать подработку и печатать еще больше.
Родился Антошка. И тогда я решила уехать к матери.

Глава 6.

Прошла неделя, а мать все не могла поверить, что я вернулась. Она ворковала вокруг детей. И все расспрашивала меня, как мы там жили. Я рассказала ей про Кирилла. И тут я поняла, как мне его не хватает. Слезы лились градом, а мама обнимала и успокаивала. Я очень по ней соскучилась. Я, наконец – то смогла выговориться кому – то. А вечером пришли Дмитрий с Алешкой. Его волосы затронула небольшая седина. Но выглядел он все так же. Алешка стал совсем взрослым. Новость о том, что я его мать и что остальные – это его родные брат и сестра он воспринял спокойно. Он был очень сильно похож на Кирилла. Практически каждая черточка его лица напоминала мне о нем.
- Вернулась? – спросил Дмитрий.
- Да.
- На всегда?
- Да.
По его щекам потекли слезы. Он подошел и обнял меня.
- Я ждал тебя….
Эту ночь я провела с ним. И следующую тоже. А потом я с детьми переехала к нему. В доме все осталось так же, как в тот день когда я ушла. Разве что не было уже маленькой Алешкиной кроватки. Дмитрий очень быстро привык к детям. Особенно к маленькому Антошке. 
А я все думала о нем. Кирилл…как я хотела снова оказаться в его объятьях. Провести рукой по его волосам. Поцеловать его в губы и приникнуть к его плечу. Я до сих пор ощущала теплоту его рук на своих ладонях. Его пьянящий аромат туалетной воды…его горячее дыхание. Все вокруг закружилось. Я вспоминала тот день, когда мы с ним познакомились. Все минуты нашей близости. Его слова о любви. Рождение Алешки. Рождение Лизки. И Антошка, который родился уже без него. Боже, он даже не сможет никогда увидеть своего младшего сыночка. И про Алешку я ему так и не сказала. Не смогла…дура. И снова Кирилл…его взгляд, его спокойный голос. Кирилл, Кирилл, Кирилл…. Я люблю тебя. Тебя, и только тебя. Больше всего на свете. Больше себя. Больше своей жизни. Я не могу без тебя. Мне тебя очень не хватает. Забери меня с собой. Я хочу к тебе, тебя, быть с тобой. И снова дети. Первое слово «мама». И я так и не услышала, как это скажет Алешка. И не услышу, как скажет Антошка. Дмитрий. Хороший и добрый Дмитрий. Он сделал все, чтобы я была с ним. А я обманула его и уехала с другим. С тем, которого до сих пор люблю, но которого больше нет. И не будет. Мама…с мирным и спокойным взглядом, щебечет вокруг ребятишек. И отец. Его объятия. Родные и страстные. Первый телефонный звонок Кирилла. Школьные подружки. Старые короткие юбки. Первая работа и взрослые клиенты. Слова отца: «моя маленькая Анжела». Звонок и железный голос, сообщающий о смерти Кирилла. Моего родного и любимого Кирилла. И темнота…черная, всепоглощающая темнота. Конец всему началу и продолжению, которого больше не будет, как и его…и меня….
Алешка открыл дверь в ванную комнату и увидел ее. Она лежала в ванне с красной водой, а на полу валялась старая папина бритва. И стояла мертвая тишина.
Он вернулся в зал, где плакал Антошка на руках у Лизы, на диване сидели папа и бабушка. Все посмотрели на него и замолчали.
- Мамы больше нет.


Рецензии