C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Потом...

Я помню чудное мгновенье,
Я водку пил до одурения.
Потом я помню, но уже не четко,
Я на столе плясал чечетку.
Еще я помню, но гораздо хуже,
Я под столом,  в какой-то луже.


Потом из пьяной темноты
Передо мной явилась ты.
Как мимолетное виденье…
Потом желание и хотенье.
Потом постель, цветы, вино.
Потом туман, в глазах темно.


Потом еще не раз хотенье.
Потом кошмары и виденья:
Черти, белочки, грачи …
Потом диспансер и врачи.
Потом диагноз и некролог,
Разгульной жизни век не долог!


Рецензии
Точно в цель! Вы - настоящий охотник и зоркий наблюдатель. Бросьте ружье, пожалейте зверей и птиц, и в Вас еще шире, многограннее раскроется талант художника.

Татьяна Мелентьева   02.04.2019 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, использую ружье исключительно для пропитания в лесу, да и в Сибири без ружья - самого съедят звери. Об этом в рассказе о встрече с медведем в приленском лесе - "Выстрел".

Геннадий Горбунов   06.04.2019 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.