Скитаюсь ублюдком

Скитаюсь ублюдком
               сквозь бубны и будни –
Не стоит рассказа,
               но вряд ли забудешь,
Что взят и отпущен,
               порою простужен,
Порою здоров,
               но чертовски не нужен
Ни будням, ни бубнам.
               Ты сыт и бессмыслен.
Никем не запомнен,
               никем не описан,
Затаскан, застиран,
               потерян в дороге.
По случаю начат, –
               конечен в итоге.
Почти обречен…

Но – Любим и Подобен!


Рецензии
Ирина, прочитал все Ваши стихи этого года. Удивительно! Поразило меня то, что необыкновенное кружево ассонансов, аллитераций и ритмов не маскируют глубокий смысл, как нередко бывает у поэтов, но наоборот - проявляют его.
С большим уважением,

Александр Сизухин   21.02.2013 12:41     Заявить о нарушении
Александр, спасибо огромное за «кружево»!
Я уже говорила и повторюсь, что стихотворный смысл у меня на втором плане, на первом – да, форма.
Помните, как в фильмах Тарковского: медленный, протяжный показ мусора… мокрого, черно-белого.
Показывают тебе мусор, а ты думаешь: человечество-время-конечность-и-начало всего, фрагментарность-и-общность и т.д. Глядя на мусор!!! А все от того, КАК он показан.
В искусстве людском описаны все смыслы. И КАК описаны! Стоит ли переплевывать? Вот и не пытаюсь пытаться ))) Новой и интересной может быть только форма. И пока что-то получается в отношении ее, стОит писАть.
Но это мое мнение.
Спасибо, что разглядели и то, и другое! Для меня это невероятно ценно!
Приглашаю вас на свою одноименную страничку на Стихире, она богаче на стихи.

И еще раз спасибо вам за визит и высокую оценку!
С уважением,

Ирина Соцкая   21.02.2013 14:32   Заявить о нарушении
Ира, полностью с Вами согласен насчет "как". Действительно, - "что" описано и описано. И мне важно "как", а уж потом "что". Пытаюсь следовать этому принципу в прозе. Я все-таки не поэт, но поэзию люблю.
Если интересно и есть время, прочтите у меня "Детектор".
С уважением,

Александр Сизухин   21.02.2013 14:45   Заявить о нарушении
Конечно же, я приду знакомиться с вашим письменным "я", вы меня заинтересовали! Закладочку сделала сразу )))
Вот допишу то, что НАДО и пойду читать то, что ХОЧУ.

Александр, с уважением.

Ирина Соцкая   21.02.2013 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.