Надежда

Настал конец зимы, не вижу света белой и прохладной ночи
за горизонтом слышу смех весны, а от зимы остались снега клочи.
С глубоких снов выходят все деревья, и теплый ветер бродит по домам,
приходит край холодному веселью, и фонари не светят по заснеженным дворам.

Жду не дождусь когда уйду оттуда, где треснул твердый и прозрачный лед моей души,
жду не дождусь когда пройдут все чувства, моя душа расплавилась от лучиков любви.
Я знаю, что зима оставила на сердце шрамы, и знаю, что зимой все чувства умирают,
это не правда, зимой все чувства расцветают, но к сожалению душа моя замерзшая на веки ,и не стает.

Может когда-нибудь на сердце солнце засияет и встречу я рассвет без мыслей про тебя,
может когда-нибудь с души пройдут все шрамы и я увижу звезды, а не твои глаза.
А может будем вместе, может заплачут и благословят нас ангелы и небеса,
а может после смерти, в аду или в раю найду тебя, и будем рядом вечно, навсегда.


Рецензии