Место-Имение

Я сама себе – ничего себе.
Ничего себе – все другим каким.
А каким другим? Им не надо ВСЕ, –
Вот и Все – себе, раз не надо ИМ.

Все имение – это место ТАМ.
Ну, а здесь – зачем, если ни к чему?
Я себе – сама, раз не надо вам, –
Вдруг я все-таки пригожусь Ему…

Иметь место, владея Именем…
А владея ли? – А надеяться?
Ведь надеть на Я Имя,..
                Ты ли мне
Своего не дал, чтоб увериться,
Что не ВСЕ – себе…


Рецензии
Да нельзя же быть такой РОДНОЙ и БЛИЗКОЙ, Ира!
Пусть ИМ не надо, но лично мне Вы нужны безгранично, потому что каждое слово попадает прямо в душу. Мы думаем и пишем об одном, и нас, таких, немало, я буду отсылать Вас к найденным духовным родственникам.
Просто смеяться хочется от счастья, представляя, какая мы сила и радость для НЕГО!!

Нина Веселова   08.02.2013 16:04     Заявить о нарушении
Нина, дорогая, спасибо за Ваш оптимизм!
Хотелось бы верить, что мы, то есть я, такая вот нытливая и задающая бесконечные вопросы, - радость для Него.
Самое ужасное это то, что ответы на вопросы давно получены! И надо бы перейти к действиям – спасительным, – но душевная и физическая лень не дают сделать шаг навстречу покою и радости. Требуется духовное принуждение себя, а вот это и есть самое трудное… Легче ныть. Стихами )))
Знаете, Нина, я не ценю смысл своих «вирш», - он истерт поколениями ищущих. Истина, родившись в спорах, давно скучает, слушая немощные диалоги и монологи.
Мне ценна лишь форма. Вот ее боготворю. А суть… так, картошка да капуста в поэтическом борще…

Спасибо Вам!
С уважением,

Ирина Соцкая   09.02.2013 11:43   Заявить о нарушении
Я подумаю насчёт собственной лености...И насчёт борща уж точно!

Нина Веселова   09.02.2013 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.