Слова-песок

Слова-песок. И сыплются сквозь пальцы,
Нелепые, бессмысленные, как
Танцующие грешные паяцы,
Камлающие пошлостью во мрак.

Вы не мои. Я вас не собирала.
Не обирала нищих на пути.
Не вас, бумажных, петь короновала,
Не умирала с вами.
                Бог мой, Ты прости

Слова-песок… Они не для молитвы.
Они не я. Я то, что КРОМЕ них.
Я – поле после справедливой битвы,
Где ляжет прахом мой нелепый стих.


Рецензии
Ира, я к Вам - с подачи Е.Серенко, душе которой верю.
И первый же стих убедил меня, что зашла не напрасно. Две последние строки стОят дорогого, и так мне понятны они. Беру Вас в избранные, чтобы мы могли за кофе беседовать о Главном. Ваша

Нина Веселова   08.02.2013 15:56     Заявить о нарушении
Я очень благодарна и Вам, Нина, и Женечке за такое ко мне внимание!
Вот как раз ее-то произведения ценны и смыслом, и формой, и вложенной в каждое душой!
И, если у меня – лишь вопросы, то Женя в каждой повести своей дает такие простые и зримые ответы, что, прочитав, сочишься невероятной благодарностью автору.
Обожаю ее безупречные замыслы, логику сюжетов, стройность повествования – кружево и гобелены из слов! Что греха таить, я горжусь ее вниманием к себе )))
И бесконечно рада Вам, Ниночка! Спасибо, что не прошли мимо!

Ирина Соцкая   09.02.2013 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.