Дополнение

ДОПОЛНЕНИЕ.
Хочу вам граждане сообщить при неприятнейшую новость. Все вам известные ПРОРОКИ, как бы являлись авторами СТРОТЕГИЧЕСКОГО, Господнего плана Жизни человечества. Все вам известные ясновидящие предсказатели, являются людьми, подтверждающими о существовании Господней Воли и Господнего СТРАТЕГИЧЕСКОГО плана развития Жизни человечества, на планете Земля.
И как не странно граждане, мне рядовому рабочему, мужику и солдату, поручено завершение существующего САТАНИНСКОГО плана мучения народов, и Воскрешение Жизни народам на Земле, в Эдеме.
И как не странно граждане, моя фамилия по маме Действующий Мухаммед, а по отцу, я буду Ноем. И я  повторюсь в рассказе. В начале ПЕРЕСТРОЙКИ, я шёл с огорода на работу. Я шёл не спеша, с равномерным, твёрдым шагом. И вдруг, мне голос говорит; будь богэрле, это значит будь ВЕЛИКОДУШНЫМ! Я аж остановился как вкопанный, поражённый услышанным, и с новым, неведомым для меня понятием. Конечно же, мне всегда в детстве так мама говорила, да вот только я, не совсем верно понимал это слово. Я остановившись, медленно обозрел кругом все огороды, но никого не увидел. И постояв немного, я озадаченно, и задумавшись, пошёл дольше на работу. И целый день проработал в томлении ожидания, дальнейшего продолжения разговора. И после работы, я вновь отправился с начёвкою на огород. И придя на огород, я сразу прилёг на диван, и затих, и стал дожидаться дальнейшего разговора со Святым Духом. И через несколько минут, когда я успокоился, голос заговорил со мною, как бы продолжая, прерванный утренний разговор. Скоро ты одних людей отправишь в Рай, а других в Ад. Затем голос помолчал, пока я не спеша, в своих мозгах переваривал неслыханную новость и не спросил, а кто же я такой, чтобы так распоряжаться Жизнями народов?
И голос мне ответил, ты бог, и утвердительно добавил, ведь тебя так зовут.
И пока я вновь переваривал в мозгах своих, и подумал усмехнувшись, мало ли таких людей, и с такими же именами как у меня.
И голос сразу мне ответил, я твоя сестрёнка, а меня ты куда отправишь?
И у меня сразу мысли забегали в мозгах, туда сюда, туда сюда. А отвечать то надобно немедленно, скажешь; отправлю в Рай, звучит как подхалимаж и как лицемерие, да, и Прав то у меня, всё равно никаких нет. А скажешь; отправлю в Ад, вообще ни в какие ворота не лезет, не зная человека и тем более Духа, говорить такие гадости, вообще нельзя.
Но отвечать то, что то надобно и немедленно, и ответил голосу рассердившись; куда сам захочешь, туда и отправлю.
И голос радостно, и заразительно засмеялся, и удаляясь выключился…

И я конечно же, пребывал некоторое время пораженным, и озадаченным. И конечно же, я не имел никаких понятий ни о религиях, ни о партиях, ни о каких то системах, и ни о каких Злодеяниях против Жизни человечества, да, и сочинять письмена, более коротких слов употребляемых в народе, я не умел. Затем, мне в руки стали попадать книги, как по спецзаказу, и я начал производить самостоятельные расследования Идеологиям, системам, Злодеяниям Власти против нас, рабочих, и крестьян. И стал искать тот «камень», которым заповедано мне Святым Духом, разбить всю армию Жаб. Что я вам граждане и изложил.  И пишу вам граждане своё дополнение не для похвальбы, а чтобы укрепить вас, Духовною поддержкою Самого Господа Бога. И это Господнее Послание, непременно будет выполнено.               
стр.290 Гл.(19) И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные сразится с Сидящим на коне и с воинством Его.
(20) И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертания зверя и поклоняющихся   его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
стр.291.Гл.21(8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев, и чародеев, и идола служителей, и всех лжецов участь - в озере, горящем огнём и серою. Это- смерть вторая.
Хотите люди верьте, хотите нет, всё свершится точно так, как изложенно пророками.


Рецензии