Потайная дверь в душу 2

Потайная дверь в душу 1 (предыдущая глава)         http://www.proza.ru/2013/01/15/727
    

                ДГ13а Потайная дверь в душу 2
               - Зачем ты согласился работать у Астангира целый месяц, Иммаюл? Значит ты бросаешь меня на месяц? – Мы возвращаемся на корабль, и я задумчиво встаю у экрана.
               -  Почему же. Я могу находиться в нескольких местах одновременно. И ты тоже. Например, ты можешь находиться здесь со мной, и одновременно гореть в огромном пламени своей ненависти к Арканду за то, что он любит не тебя.
               - Даже вспоминать не хочу про Арканда. Слушай, у меня не получается поднять корабль в воздух.
               - Еще раз, и спокойно. Оттенки от белого до серого – высота над землей, палитра зеленого – скорость.
               Зеленый – скорость... От светлого до более темного... Сейчас... К разговору о скорости! Земля на экране вдруг быстро начинает удаляться с огромной скоростью.
               - Белый! Белый! Стоп! Помни, герметичность корабля нарушена. Вылетишь из атмосферы – все погибнут.
               Я думаю белый, к тому моменту, как все присутствующие уже попадали, и разлетелись по кабине управления. Некоторые умудрились укатиться в коридор. Хм.. Сейчас отрегулируем, и все будет хорошо. Я не отвлекаюсь на стоны и проклятия, и думаю светло-серый.
               Земной ландшафт на экране стремительно приближается. Так стремительно, что у меня возникает дежа-вю крушения Ари. Только в нашем случае в живых останемся только мы с Ирисом. А костей остальных не соберет даже наш умник Астангир. Ну, разве что на модель скелета в классе для молодых хирургов...
               - Деми!!! Серый!
               Я думаю серый, но корабль не останавливается. Не знаю, что происходит, но запоздало накрывает душное облако осознания катастрофы, которую я не могу предотвратить. Корабль необъяснимо вышел из-под контроля.
               И земля уже близко. Амаранта, лежа на полу, встречается со мной полным ужаса взглядом.
               За секунду до удара я думаю о том, как глупо было спасать короля, чтобы только огорчить его тяжелыми моментами биографии матери, и потом угробить. И, наверное, это именно то, что я понял из видений – не донести мне его-таки до цветущих летних полей, как ни старайся.
               «Будущее – это не приговор, а результат волевого усилия, Домиарн!» - Голос Иммаюла – спокойный и уверенный, впрочем, как всегда.
               Корабль зависает буквально в футе над землей. Ирис смотрит на меня, потом на экран, тяжело дыша, не веря, что мы не разбились.
               «Слушай внимательно. Я остановил носитель, удержав его физически. Это значит, лететь дальше на нем нельзя, и вам всем придется его покинуть, пока я не разберусь, почему он перестал выполнять твои команды. Выходите, Деми. Его мозг переполнен... Он тебя не слышит, потому что... О, Боже... быстро выводи людей!»
               У меня нет привычки ставить слова Иммаюла под вопрос. Крикнув всем подниматься и выходить, я сам медлю всего секунду, чтобы бросить последний взгляд на экран. И на нем, вместо передачи с внешних камер, вдруг появляется лицо Ари.
               Оно искажено болью, и я чувствую, как тесно его психическая энергия переплетена с мозгом этого корабля. Корабль – это его продолжение, часть самого Ари. Глядя в его глаза, я потрясенно понимаю, что не нужно было девяносто человек для того, чтобы управлять кораблем.
               Эти девяносто человек считали, что участвовали в управлении, но это была просто иллюзия. На самом деле Арилеот 14 был мозгом этого корабля. Он и корабль были единым целым. А значит...
               «Думаю, что это самый лучший путь для нас всех. Он не оставил мне выбора. Сейчас или никогда.»
               Сейчас или никогда что? Его изображение исчезает, и с ним – та мыслеформа, в которую я хотел проникнуть.
               Медлить нельзя. Я вывожу моих спутников на поле, и мы бежим, спотыкаясь, проваливаясь в снег. Астангир поддерживает Адаара, и его мысли только о том, чтобы выдержало сердце, которое он залатал с таким трудом.
               Солнце проглядывает сквозь облака, и снег под ногами становится ослепительно прекрасным, нетленным символом чистоты и свободы. Свободы... Вот она, заповедная тропинка души Ари, ведущая к самому главному сокровищу любого человека. Он говорил о свободе. Сейчас или никогда. Но как это связано?
               Амаранта не отпускает руки Ириса, хотя так бежать намного труднее. А у крепких рыцарей короля вообще нет проблем со спортивной подготовкой. Они подхватили под руки Усламар, и буквально несут ее над землей, как перышко, не замедляя бега ни на мгновение.
               Но куда они бегут? Мы упали буквально посередине страны. В самой малонаселенной ее части.
               - Если корабль взорвется, что будет с мифической зверюгой? – Кричит мне на бегу Астангир.
               - Тело аркчила основано не на углероде. Плюс способность к стопроцентной регенерации.
               - Между этими двумя утверждениями.... – Он переходит на шаг, тяжело дыша, и продолжает по-тирски из уважения к Адаару. – Огромный логический пробел.
               - Между вот этим полем и Шим-Адааром – огромный пробел. Где-то в пять дней пути. Погода холодает с каждым часом, а у нас нет лошадей.
               - Секундочку... без паники. – Король снимает перчатки, вышитые заботливой и любящей Усламар, и вытирает руками лицо, стараясь отдышаться. – Домиарн, где мы находимся?
               - Около пятидесяти миль на восток от Северного Мриталя, и около двухсот миль на юг от Шим-Адаара. И вы все умрете от переохлаждения, уже не говоря, что от голода, прежде чем мы доберемся до ближайшей деревни.
               Я чувствую их беззащитность перед стихией, грозящей гибелью, и свою вину от того, что случилось с кораблем. Я должен был довезти их до столицы. Почему не смог? И без того шаткая надежда затухает, а дух упирается в невидимую преграду. Довести людей до Шим-Адаара пешком не представляется возможным. Отчаяние расползается по сознанию огромным, несмываемым чернильным пятном.
               - Зачем такое интенсивное уныние, молодой человек? – Мелодичный голос короля выводит меня из ступора. -  Выросли в тепличных условиях? Боитесь не выжить в походе? А я еще и не такое видал. До леса-то мы дойдем? Костер-то разведем? У меня с собой два лучника. Белок-то хотя бы настреляем?
               Уже было расстроившийся Астангир начинает улыбаться, и воодушевленно переводит речь Адаара Ирису и Амаранте.
               - Вот уважаемый Караин Адаар у нас то, что я называю разницей между властью и силой, Домиарн. – Хирург хлопает меня по плечу, и бодро идет вслед за королем, уже отправившимся по направлению к лесу вдали. – Власть – это когда ты можешь повелевать другими. Сила – это когда ты можешь повелевать собой. У тебя есть первое, но нет второго. А у него есть и то, и другое. Поэтому предлагаю объявить его законным монархом. Он заслужил.
               - Мы согласны. – Барон Лио улыбается Астангиру, и ускоряет шаг вслед за Адааром и его свитой.


Рецензии
Дана! Адаар резко изменился, когда переборол в себе ненависть, желание отомстить. Что бы они без него делали. Из трудной ситуации он нашел выход и стал очень хорошим персонажем. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   05.12.2013 12:49     Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое, что до сих пор приходите! Как у вас дела?

Дана Давыдович   05.12.2013 19:33   Заявить о нарушении
Да давно меня не было на Вашей страничке. Что-то знакомилась с другими авторами. Сегодня вернулась, и как-будто домой пришла.

Да дела, ничего новенького. Летом немного отдохнула у подруги в Подмосковье. Наташа Бизанс, закончила последнюю книгу, пока молчит. Как у Вас дела с книгой? Движутся?

С глазами не очень хорошо, а я и на работе с компьютером, и дома. Капаю всякие капли, от них раздражение. С наилучшими пожеланиями Нина.

Нина Измайлова 2   05.12.2013 21:51   Заявить о нарушении
Нина, Спасибо, что заходите, я рада и благодарна, но времени нет чисто конкретно. Поэтому и ушла с прозы, потому что в дне всего столько часов, и я ничего не успеваю.

А что у вас с глазами - может, стоит сделать операцию?

Да, Наташа закончила, она молодец.

Я почти закончила книгу, осталось 10 глав, уже нашла редактора.
Также нашла вебсайт, который за определенную сумму делает дизайн обложки, и печатает определенное количество бумажной версии (остальные копии идут в форме Kindle и e-book app загрузки)

Уже выяснила, как публиковать на Amazon com, но это - не конец, это только начало, потому что после этого маркетинг книги полностью падает на автора. Буквально - как потопаешь, так и полопаешь. Дедлайн - Январь 2014, не знаю, насколько реально, но стремимся к этой дате.

Спасибо вам за преданность и доверие,
С уважением



Дана Давыдович   09.12.2013 04:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.