Нам звёзды подарили вечер!

На одном из социологических сайтов друг давний и один из самых близких (виртуально), Валерий Викторович, решил пригласить меня поиграть в бильярд. Я, конечно, имела представление, что это такое, но ни разу не довелось способности свои испытать в данной области. По началу, я засомневалась, сумею ли я оправдать его интерес к этой затее. Но т.к. я любительница экспериментов и он об этом знал, я с радостью приняла предложение. Не получится, так повеселимся немного. Чувством юмора мы не обделены.

Хорошо, что на данном сайте можно играть и общаться одновременно "в живую". Он мне вкратце объяснил правила игры и решили приступить. Первые игры, как и полагается начинающему, я проиграла. Но так игра понравилась, я так ею увлеклась, что... скоро я стала выигрывать! Валерий был в замешательстве, он даже не поверил в мою искренность, что я никогда кий не держала в руках. А мне смешно, сама в недоумении от такого разворота событий. Хотя... не зря же я проработала в проектном институте более десяти лет. Опыт, ещё как, пригодился!

Игра мне понравилась очень. С нетерпением ждала следующего приглашения. Так и стали мы ловить общее свободное время, чтобы продемонстрировать друг другу кто есть кто! Конкуренция за первенство была ещё та! Играли часами, бывало, что и до двадцати дуэлей за один раз. Казалось, что часов не существовало вообще! Хорошо, что в это время никому не было до нас дела, мы каждый сам по себе.

Весы с лаврами склонялись то в одну, то в другую сторону. Но часто мы расходились при ничье. Интрига и азарт захватил нас!

В один из вечеров Валерий взял реванш, ему так везло и он ликовал. Выигрывал с приличным счётом и радости не было предела. Шутка ли!.. И вдруг!.. с сайтом что-то произошло и застрял! Не реагировал ни на какие действия! Незадача... Валерий предложил выйти с сайта и по новой зайти. В азарте человек находился! Так и поступили.

Вернулись обратно, вроде всё наладилось. И... вот, те на!.. Валерию присудили проигрыш и все лавры от предыдущей игры, включая и то огромное количество очков, которое ему причиталось, оказались в моей казне!.. Он был в шоке! Ничего себе!.. А мне, хоть и старалась с юмором всё подать, жалко его стало от такого разочарования... Оказалось, что он первый нажал на кнопку выхода из игры, а это трактуется как дезертирство с поля боя и, соответственно, автоматически игрок считается проигравшим.

Валерий немного пришёл в себя и решил не сдаваться, а постараться продолжить вечер в том же духе. Я даже подумала в тот вечер сдаться (по секрету), чтобы он воодушевился и получил стимул продолжить дуэль. Решила пошутить и сказала:
- Мне звёзды подарили такой вечер! Видать, за какие-то заслуги.
- Кстати, очень поэтическая фраза! Могла бы стихи написать по случаю! Думаю, у тебя получится.

Я обещала подумать. Не долго играли в тот вечер. Уже все эмоции израсходовали на инцидент и удовольствие от игры было не таким ярким. Решили отложить.

Я как-то сразу про обещание написать забыла. А утром ко мне Муза постучалась и стала быстро мне в ухо шептать какие-то строчки. И название дала: " Нам звёзды подарили вечер". Не могла же она меня эгоисткой представить и решила, что НАМ двоим вечер был подарен.

В тот же день, дождавшись очередного приглашения на игру, я поспешила продемонстрировать Валерию совместное с Музой творение. Вот, что получилось.

Нам звёзды подарили вечер

Как я мечтала о желанной встрече
С тобою - воплощением мечты!
Нам звёзды подарили чудный вечер -
Мы вместе, мы вдвоём, лишь я и ты!..

Твоя улыбка голову вскружила.
Нежданному я счастью отдалась,
Исчезла в нём... и обо всём забыла...
В объятия безмолвно подалась.

Руками сильными обнял так нежно
И в танце закружились не спеша.
За миг любви простой и безмятёжной
К тебе я прикасалась чуть дыша.

Мы словно волны по равнине водной
Поплыли в ритме танца...раз...два...три...
Душевностью и чуткостью природной
Сумел зажечь огонь в моей груди.

Аккорд последний сблизит расставание.
Блаженства вечер я благодарю.
Как жить мне хочется до нового свиданья! -
Глазами, полных счастья, говорю.

Предоставила Валерию ссылку на произведение и пока он увлёкся чтением, трепетно ждала оценку. Он вернулся и первая его фраза была:
- Ничего себе! Никогда бы не подумал, что так можно исковеркать игру в бильярд!
Шутили, смеялись весь вечер! Я же слово сдержала, всё как было предложено, про подарок звёзд написала. Ну и что, что не дословно?

И кто бы усомнился в такой искренней и бескорыстной дружбе между мужчиной и женщиной!
В общем, очередной, подаренный звёздами, вечер удался!


Рецензии
Татьяна, муза вдохновила Вас на прекрасное и нежное лирическое стихотворение о любви!
Понравилось.

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   12.01.2024 11:56     Заявить о нарушении
Я Музе и благодарна за сотрудничество!
И Вам спасибо за приятный отзыв!

С теплом души.

Татьяна Постолаки   12.01.2024 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.