Я этой ночью не спал...

Я этой ночью не спал,
но видел странные сны,
когда мне в лицо попал
зеленый удар весны.
еще и зимы не жди,
еще и январь в пути

я этой ночью не спал,
но видел во сне тебя
когда вдруг вокруг - не зги
зато тут, внутри, заря
зато тут, внутри, мечты
и ты, неизменно ты.

я этой ночью уснуть
уже не желаю, нет.
пусть в окна бьется тоска,
пусть в окна бьется рассвет.
стучится в сердце кастет
из рваных обрывков лет.


Рецензии
Я тоже с тоской посмотрела на Вашу удаляющуюся спину), но Вам пишу, что стихотворение понравилось. Спасибо.
С уважением,

Лариса Малмыгина   11.02.2013 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лариса! Уверяю вас, я еще вернусь )

Алексей Владимирович Бойко   11.02.2013 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.