Человек, который все изменил. Глава 1

Человек, который все изменил.

Глава 1 - Заговор.


Семья Стоунов жила в восьмом доме по улице св. Бэйли. Если быть точнее, семьей их назвать было сложно: мать и сын. Отец умер от того, что спился. Джон никогда его не знал, так как был еще совсем маленьким.
 Двор у них был довольно прибедненный: пара-тройка клумб около забора, простой газон, постоянно подстриженный, и невысокое дерево, на ветке которого висела качеля, которую Джон сам и сделал, когда ему было лет двенадцать.
 Сейчас Джону было семнадцать, он учился в школе, в самой простой школе штата Нью-Джерси. Он был довольно красивым парнем, высоким, стройным. Горой мышц особо не выделялся, но обладателем красивого пресса он был. У Джона были большие и выразительные карие глаза, и черные волосы, немного торчащие в стороны.
 Мать его, миссис Джесси, работала продавцом в гипермаркете, находящимся всего в нескольких улицах от дома. Вся ее зарплата уходила на квитанции за квартиру, еду и одежду. На развлечения деньги редко были, и позволить себе отдохнуть они не могли. Так и жили: уютно, спокойно, практически без ссор и ругательств, которые часто происходят в больших семьях.
 Было утро, яркие лучи солнца врывались в комнату, освещая мелкие пылинки своими лучами, которые летали по комнате Джона, где почти всегда был беспорядок: разбросанные по комнате вещи, а на компьютерном столе какие-то книги и журналы. Лучи светили прямо на лицо Джона, которые видимо его и разбудили. Он неохото открыл свои глаза, прищуривая их из-за солнца, после чего прикрыл их тыльной стороной ладони, преграждая путь лучам. Мысли о том, что сегодня будний день и надо идти в школу, заставили его подняться со своей кровати, натянуть свои темно-синие джинсы, которые плотно прилегали к его ногам, и отправится в ванную. Кровать он как обычно не заправил, такое случалось лишь в очень редких случаях, например, когда приезжали гости. Зайдя в ванную, там же находился и туалет, первым делом он утолил свою естественную нужду. Сделал он это довольно интересно: одной рукой чесал затылок, зевая при этом. Застегнув джинсы, он подошел к зеркалу и долго смотрел на свое заспанное лицо, которое вскоре он умыл и отправился поедать завтрак, приготовленный миссис Джесси перед уходом на работу. Готовила она очень вкусно, опыт давал о себе знать: она была стройной сорокалетней женщиной, с насовсем длинным черными волосами, в которых иногда проглядывалась седина.
 Поваляв кусочки хорошо обжаренного стейка в томатном соусе, Джон быстро отправлял каждый кусочек к себе в рот, попутно другой рукой набирая текст на клавиатуре ноутбука своей подруге - Меллисе.
 - Привет. - написал он ей, запивая стейк апельсиновым соком, который ему так нравился.
- Приветик, - дружелюбно отвечала ему одноклассница. - почему ты еще не в школе?
 Уже давно шел урок, на который Джон опоздал. И он уже знал, что сказать учителю в школе - "Не разбудила мама, я не виноват."
 - Да лень мне идти в эту школу, - ответил ей он, допивая свой сок и поставив стакан на стол. - что за урок идет?
 - Философия, - ответила ему девушка. - приходи быстрее, есть разговор.
 - Ок.
 Джон не любил уроки философии: нудные и скучные, поэтому в школу он не торопился. Сходил в комнату, натянул на себя желтого цвета футболку с черными буквами "LOVE SEX" на торсе, зашнуровал кеды и закрыв дом на замок, побрел в школу.
 Школа выглядела довольно просто, не смотря на ее бедность: белые, хорошо выбеленные стены, красивый и подстриженный газон, с красными цветами на клумбах. Напротив входа в школу стоял круглый фонтан, вокруг которого постоянно тусовались "звезды" школы. Джону, который проходил мимо фонтана, выкрикнул один из парней, который был одет в дорогие джинсы, рубашку и с гвоздиком в ухе:
 - Стоун, опять ты опаздываешь, ай-яй-яй! - засмеялся он, после чего три парня, стоящие возле него стали так же гоготать.
 Джон лишь прошел мимо, фыркнув в их сторону, и зашел в большие двери школы, не обращая внимания на смех "зазвездившихся" мальчишек. В холле школы было красиво: множество цветов, четыре колоны, чистые и всегда вымытые полы, различные картины, нарисованные учениками и конечно же портреты директоров школы.
 Он помнил, что ему надо что-то обсудить с Мелиссой, поэтому пошел прямиком на второй этаж, даже не думая зайти в класс и отметься.
 Перед ним стояла довольно симпатичная стройная девчонка, с русыми волосами, заплетенными в косичку, немного круглым личиком и выразительными голубыми глазами. Одета она была в юбку, чуть выше колена, в туфли на невысоком каблуке и белую блузку, воротник которой был расстегнут на две пуговицы.
 - Привет, наконец-то ты явился. - выдала она. - Я уже устала тебя тут ждать.
- Привет. Прости, я задержался. Что случилось?
 - Марк попал в больницу. - отрезала она и ввела Джона в небольшой ступор.
 Марк был их хорошим другом. Втроем они постоянно попадали во всякие переделки, очень часто собирались после школы в каком-нибудь месте и обсуждали наши планы на следующий день.
 - Что с ним случилось? - озадаченно поинтересовался Джон у подруги, бросая сумку на рядом находившийся подоконник.
 - Вчера, когда он возвращался вечером домой, его кто-то избил. Говорят, у него сломано ребро и вывихнута рука. И без синяков не обошлось.
 - Поехали к нему, к черту эту школу. - вынес свой вердикт Джон, схватил свою сумку и, перебросив ее через плечо, направился к выходу, так и не зайдя в класс, чтобы отметиться.
 На фонтане все еще стояли четверо парней, и как всегда, Стив не мог не кинуть пару фраз в сторону Джона:
- Мамочка наругает Джона за прогулы, плохой мальчик.
 И они снова начали смеяться, на что Мелисса, которая так же как и я не любила их, не поворачиваясь к ним ответила:
- Главное, что твоя мамаша, Грэй (Фамилия Стива), не забыла поменять твои пеленки и отправить тебя в школу.
 Стива тут же поразила ярость, но он даже не кинулся в ее сторону, так как был сдержанным, да и девчонок обижать - не его.
 Джон с Мелиссой доехали до больницы довольно быстро, и уже стояли около Информационной, чтобы спросить, в какой палате лежит Марк Оливерьеро. Женщина, что сидела там, сказала им номер палаты и принялась обслуживать следующих посетителей. К счастью палата Марка находилась на первом этаже, а не на пятом, поэтому им не пришлось долго идти к нему.
 Войдя в его палату, они застали его спящими. Марк был укрыт белым одеялом, его бледное лицо хорошо выделялось на фоне темных волос, под глазом был небольшой синяк. Постояв немного возле его койки, Мелисса с Джоном пожелали ему быстрого выздоровления и покинули палату.
 Присели они на скамейке, Мелисса закинула ногу на ногу и они начали свой разговор:
 - Марк, возможно ничего не помнит, поэтому узнать, кто это был, мы не сможем. - заявила девушка, доставая зеркальце из своей сумочки.
 - Во всяком случае, нам нужно с этим что-то делать. Я не могу оставить это просто так. - отрезал Джон, упираясь локтями в свои коленки.
 - Что ты предлагаешь? Идти и кричать по улице "Кто побил Марка, отзовись!"? - с усмешкой ответила она, поправляя свои волосы.
- Нет. У меня есть что-то лучше. Мы сможем на этом даже заработать, нам лишь необходимо узнать, кто это был. - довольно просто ответил Джон.
- И как же? Может поделишься своей мыслью?
- Пойдем, все объясню по дороге. - ответил ей парень, и направился к выходу из больницы. Мелисса последовала за ним.
 Они шли по улице, ярко светило солнце, на небе не было ни облачка. Жарко. Пешеходов не сильно много, из-за такой жары, да и все по работам, скорее всего.
 - Может расскажешь, что ты удумал? - вдруг спросила Мелисса.
- В общем, мы приходим поздно вечером в это место, в руке у меня будет находится диктофон, который я настрою так, что после того, как запись будет записана, она тут же будет отправлена в полицейский участок. Диктофон такой, что если я отпущу палец с кнопочки, то запись прекращается и мгновенно отправляется. Как только наш бандит там появится, мы разведем его, шантажируя, и если он кинется, то я отпущу кнопочку и все, наш преступник пойман. Ему придётся заплатить, чтобы я не делал ничего подобного. Я думаю у нас с тобой получится.
 - Звучит как-то бредово. А если его не остановит это и он решит нас избить, а может даже и убить. Что тогда? - поинтересовалась Мелисса.
- Кто не рискует, тот не пьет, верно? - с усмешкой переспросил у нее Джон.
- Но это ведь может стоить твоей жизни...
- Если я постоянно проигрываю в автоматы, это не значит, что я плохой игрок на жизнь.
- Ладно, убедил... - подавленно ответила Мелисса и они побрели дальше, вдоль улицы.
 Действительно, Джон этот тот род людей, которые всегда проигрывают в автоматы. На его счету много проигрышей и не одного выигрыша. Но когда дело доходит до жизни, он постоянно выигрывает. Именно это черта так нравится его друзьям в нем.
 Долго и нудно Джон и Мелисса шли по большой улице, которая очень выделялась среди небольшого городка. Архитекторы и дизайнеры здесь поработали на славу, похвала им за столь прекрасную работу.
 Джон и Мелисса разошлись по домам, обменявшись на прощание своими "Пока" и фирменным ударом кулака о кулак, как это обычно делают в фильмах парни из Гетто.
 Прейдя домой, Джон забрел в свои неубранную комнату и начал рыскать по всем шкафчикам и полкам, пытаясь найти тот самый диктофон, который был необходим ему в его задумке. Кое как, но Джон его нашел, устроив в комнате такой бардак, которого нет даже у самого шкодливого младенца.
 Он положил его на компьютерный стол, достал USB-кабель, достав его из выдвижного ящичка под столом и подсоединил диктофон к компьютеру. Это было самое нелегальное дело, которое провернул Джон: он смог настроить в диктофоне такую функцию, которая бы отправляла в полицейский участок записи, лишь отпустив кнопку записи. Да, Джон понимал в компьютерах все, в каком-то смысле он был хакером. Конечно пентагон был не по его зубам, но навык он все же имел, мог взломать какую-нибудь социальную сеть и много чего еще злопакостного. Закончив с этой не совсем тяжелой задачей, Джон набрал на телефоне номер Мелиссы и услышал мелодию, стоящую на вызове, когда ей кто-то звонит - "I`m sexy and I know it".
 - Да? - подняла трубку Мелисса.
- Мелисс, я закончил с этой проблемой. Диктофон настроен, завтра мы можем лишь дожидаться того мужика. Вероятности того, что это будет именно он, да и вообще будет ли там кто-нибудь, почти нет. Но все же, попытка не пытка. - заявил ей Джон, продвигаясь на кухню, чтобы перекусить.
- Молодец, Джон, я зайду до тебя в девять вечера, будь дома.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока. - прощается Джон, и засовывая телефон в карман, доставая из холодильника апельсиновый сок.
 Он наливает его в стакан, садится за стол, устеленный белой, как молоко, скатертью и приступает к своей трапезе: кушает оладья и запивает их соком.
 После легкого обеда, Джон уходит в свою комнату, старается навести там хоть какой-то порядок, что у него не получается и заваливается спать.
 Время подходи к вечеру. Небо за окном светло-розовое, облака едва красные - красивый закат постоянно нависает над маленьким городком Биллингс, который делает его еще красивее.
 Джон просыпается от того, что миссис Джесси приходит с работы и активно шелестит на кухне пакетами с продуктами, которые она принесла с работы. Она часто приносит с гипермаркета товары, которые не продали в течении трех дней, поэтому семья Стоунов всегда была сыта. Он проходит на кухню, потягиваясь, от чего футболка задирается вверх и оголяет красивый пресс Джона. Миссис Джесси смотрит на него и улыбаясь, качает головой:
- Выспался? - с улыбкой спрашивает она и начинается заниматься тем, что разбирает пакеты и кладёт продукты в холодильник и шкафчики.
- Угу, - зевает он. - сколько уже времени?
- Девятый час. И давно ты спишь? - интересуется его мама, продолжая свое занятие.
- Да нет, часика три вздремнул. Меня что-то быстро отключило, я и не заметил, как уснул. - отвечает ей Джон, хватая со стола яблоко и кусает его.
- И конечно же тебя не учили мыть грязные фрукты и овощи, да? - с сарказмом спрашивает мать у сына.
- Да брось, мам, - жуя яблоко, отвечает Джон. - чистое ведь яблоко.
 Миссис Джесси лишь качает головой из стороны в сторону, доставая сковородку, и ставит ее на плитку. Джону всегда нравилось наблюдать за тем, как готовит его мама - она делала это с любовью, всегда улыбаясь, иногда что-то мило напевала. Он присел на стол и внимательно следил за тем, как она жарит свинину, а затем режет чесночные стрелки, бросает их к мясу и жарит все минут десять. По кухне разлетается вкусный запах, Джон медленно и глубоко вдыхает его, восхищаясь приготовленным блюдом. Мать накладывает ему в тарелку чесночных стрелок со свининой и ставит на стол.
- Приятного аппетита, сынуль. - с добротой говорит она, а Джон тем временем смотрит на часы: около девяти, скоро должна зайти Мелисса.
- Спасибо, мам. - он приступает к поеданию приготовленного блюда, запах которого просто сводит с ума - вкусней это блюдо не приготовит никто в этом городе.
В окне мелькнул образ Мелиссы, Джон быстро поставил пустую тарелку в раковину, поцеловал мать в щечку, поблагодарив ее за вкусный ужин, забежал в комнату, кинул в свою сумку, ушитую всякими лэйблами, диктофон и направился к двери. Джон не успел до нее даже дойти, как прозвенел звонок - пришла Мелисса.
Джон покинул дом, бросив маме на прощанье "Буду поздно, не волнуйся.", на что она устало вздохнула.
 - Привет, - начала Мелисса. - я узнала то место, где избили Марка. Идем?
- Пошли. - выдал Джон, накидывая сумку на плече.
- Ты не боишься? - поинтересовалась девушка, явно этим озадаченная.
- Немного. - ответил Джон, доставая диктофон из сумки, который он перепрограммировал. - Вот, я переделал его. Мне не пришлось долго возиться с ним, все оказалось намного проще, чем я думал.
- Да ты же чертов гений, блин! - засмеялась Мелисса, толкая Джона локтем в бок. - Ладно, пойдем быстрее.
- Пошли. - улыбнувшись ответил ей друг и они направились в сторону того места.
 Им пришлось преодолеть пусть в минут тридцать, не менее. Они проходили возле площади, потом мимо театра, шли какими-то скверными улицами, а уже давно стемнело, было довольно опасно ходить по таким улицам вдвоем.
 Они добрались до того самого места, было оно ужасным: улочка между двумя домами, с контейнером под мусор и в нескольких метрах от него скамейкой, на которую и решили сесть Джон и Мелисса. Горела всего одна лампочка, висевшая над какой-то железной дверью, причем иногда она моргала, что наводило еще больший страх.
- Мне страшно... - молящим голосом произнесла Мелисса, подвигаясь ближе к Джону. - Пошли отсюда...
- Но мы должны его как минимум дождаться, неужели мы все зря делали? - ответил ей Джон, но сам он боялся не меньше, лишь не хотел показать свой страх. Парень все таки.
- Хорошо... - простонала девушка, оглядываясь по сторонам.
 Они не могли не заметить темный силуэт, который двигался в их сторону между домов.
- Я боюсь... - чуть ли не плача произнесла Мелисса, прижимаясь к Джону.
Силуэт подошел ближе, и попав под свет лампочки, открылся его образ: высокий мужчина в коричневом пальто и черных штанах, скрывающий под кепкой свое лицо. Он медленно поднял руку, и из большого рукава показался пистолет.
- И что мы тут делаем? - задал им вопрос мужчина. Голос его был очень грубым, ему можно было дать лет сорок.
 - Мы... мы... гуля... - и голос девушки оборвал громкий выстрел.
 Ее голова в мгновение откинулась назад на скамейку, а ее тело расслабилось. По ее лицу побежала струйка крови - он выстрелил ей прямо в голову.
- Произнесешь хоть одно слово и ты труп. - выдал мужчина, показывая пистолетом на Джона. - За мной, сопляк!
 Мужчина начал открывать железную дверь, а Джон просто находился в состоянии шока - его лучшую подругу только что застрелили, ее больше нет в этом мире. Он покорно встал и подошел к мужчине, который уже расправился с дверь и затолкнул его в помещение. Это была небольшая комната со множеством коробок и одним окном, через которое помещение освещал свет луны. Мужчина закрыл дверь с внутренней стороны и сунул ключ себе в карман. Они одни в полутемной комнате: Джон и этот убийца.
- Снимай штаны. - приказал он парню.
Джон лишь стоял и смотрел на него вылупленными глазами, не в силах что-либо сказать или сделать.
- Снимай сказал или я сделаю в твоей голове дырку! - пригрозил он пистолетом
Джон против своей воли медленно спустил с себя штаны, а на глазах появились слезы. Мужчина положил пистолет в сторону, и довольно сильным ударом кулака под живот Джона, повалил его на бетонный пол помещения. Джон скрючился от боли, которая настигла его, и громко закричал, в надежде, что его кто-то услышит.
- Если ты не заткнешь свой рот, я воткну в твою спину нож. - пригрозил убийца, ударив парня ногой, метясь в область его ребер.
Крики Джона уменьшились, но он по-прежнему орал и стонал от боли, с его глаз катились слезы: столько моральной и физической боли он никогда не испытывал на себе. Убийство лучшей подруги, избиение с применением моральных унижений - казалось бы, что нет ничего ужасней этого, и это никогда не кончится. Мужчина продолжал грубо избивать парня, причиняя ему все больше боли. Внезапно он взял в руку нож, который находился в кармане его пальто. Джон громко стонал и ревел, но мужчину это даже не останавливало. Он перевалил парня на живот, разорвал его футболку и Джон почувствовал на своей спине лезвие ножа, которое медленно скользнуло от шеи к правой лопатке, оставляя рану, из которой побежала кровь. Резко мужчина поднял парня с бетона, развернул его к себе и ударил его по лицу, от чего Джон повалился на коробки, что были на полу. Он схватил свой пистолет, открыл железную дверь и крикнул захлёбывающемуся в слезах парню:
- Радуйся, это твой самый счастливый день в жизни, ибо ты остался жив! - он дико засмеялся и исчез, оставляя дверь открытую.
 Джон медленно открыл глаза, посмотрел в открытую дверь и увидел лежащую на скамейке мертвую Мелиссу, от чего он просто уткнулся лицом в коробку и начал реветь. Ни один человек в мире сейчас не мог его понять. Так прошел час, Джон попытался подняться, но его рана на спине и все тело невыносимо болели. Он едва смог подняться, прежде чем выйти с этого помещения. Он присел рядом с Мелиссой, прижался к ней и заплакал. И лишь спустя пять минут, сквозь слезы он прошептал:
- Это я во всем виноват... Прости меня, пожалуйста... - с этими словами он просто упал со скамейки, потеряв сознание, то ли от шока, то ли от боли - неизвестно...


Рецензии