Кто украл одеяло Каролины?

Жил-был на свете маленький котенок, белый, пушистый, и очень милый, как все котята, звали котенка Каролина. Каролина жила с мамой и папой в хорошем тихом домике, и  она очень любила спать в своей корзине под своим любимым одеялом. Одеялом ей служил большой теплый платок, доставшийся от мамы, с таким родным запахом,  и Каролина чувствовала себя так хорошо, так уютно, засыпая под ним, что никогда не расставалась с ним. Однажды ее родители ушли в гости к соседям, а  Каролина дремала  в своей корзинке. Но кошмар разбудил ее, и она хотела завернуться в одеяло с головой, чтобы почувствовать себя в безопасности. Но! Одеяла не  было. Испугавшись, Каролина посмотрела на свои лапы, она заглянула себе под  живот, выглянула из корзины – посмотрела впереди, сзади, она осмотрела все вокруг. Но ничего! Ее одеяла не было. Каролине стало так грустно, что она начала плакать. Она плакала так сильно, что разбудила  собаку, которая  спала на своем любимом ковре перед камином. Большую собаку звали Патрик, он услышал, как кто- то плачет и проснулся. Он открыл глаза, потянулся, зевнул и подошел к Каролине, которая  рыдала. – Что случилось, моя маленькая кошка, почему ты такая  грустная? Почему ты так горько плачешь? - Я потеряла свое любимое одеяло. Я совсем одна в своей корзине, я всего боюсь… Патрик  был тронут горем котенка и  попытался утешить ее. - Что? Ты потеряла одеяло? Ты  уверена? Может быть ... Может быть, ты оставила  его где-то в другом месте ... - Нет ... Я никогда не оставляю мое одеяло, я не могла его забыть ... Хнык-хнык ... Оно было со мной в моей корзинке... Хнык... Я уверена, что его украли ... Хнык ... - Украли? Но кто бы мог это сделать? Патрик  был поражен, но Каролина  казалась настолько подавленной, что он решил помочь. - Моя маленькая кошка, не грусти, не плачь так. Я найду твое одеяло, мы будем искать его во всем доме. И Патрик с Каролиной  начали поиск пропавшего одеяла. Они осмотрели все комнаты, смотрели в шкафах, на столе, под стульями, за зелеными растениями ... Но ничего... Одеяла нигде не было. Каролине от этого становилось все хуже, и Патрик не знал, как утешить своего друга. Он сел и начал думать, почесывая затылок. Одеяло не может исчезнуть просто так!  Каролина, уставшая  от долгих поисков, забилась в угол  и заплакала еще громче. Разбуженная шумом, мышь  Мими, которая  жила  в небольшой норке в стене, высунула  кончик носа и посмотрела с удивлением, кто  может стонать так громко. Она увидела несчастную Каролину, которая мордочкой уткнулась в лапки и  не могла перестать плакать. Мими осторожно подошла  к ней и спросила  о причине такого горя. - Хнык ... Кто-то украл мое одеяло ... Хнык ... Я спала под ним в моей корзине, и когда я проснулась, его уже не было ... Хнык ... Услышав это, Мими  стало стыдно и она покраснела. - Моя маленькая кошка, не грусти, не плачь так. – Твое  одеяло у  меня!  Мои дети совсем замерзли, и я взяла  одеяло, чтобы согреть их ... - Что? Это ты украла  мое  одеяло? - Да,- Мими была очень смущена. - Здесь так холодно,  в моей  маленькой норке, очень темно и сыро, и я не могла  сделать кровать для моих детей. Поэтому, когда я увидела этот платок, который выпал из корзины, я подумала, что это было бы идеальной кроватью для моих деток. Так что, я взяла его. Но я не думала, что это может так  расстроить тебя… Мне жаль, мне жаль, прости меня, моя маленькая кошка! Мими выглядела настолько ошеломленной, что Каролина  перестала плакать. - Значит, ты взяла мое одеяло для своих малышей? - Да, посмотрите, они там, в моем доме. Мими  отодвинула в сторону небольшой кусочек ткани, который служил дверью, и Каролина  смогла заглянуть  в маленькое отверстие в стене. Она увидела трех мышат, удобно завернутых  в платок. Они мирно спали,  и, казалось, они счастливы, от этого  Каролина  улыбнулась. - Они такие милые... - Да, - нежно ответила Мими. - Но не волнуйся, я отдам тебе твое  одеяло ... Каролина  на мгновение задумалась  и покачала головой. - Нет, подождите! Ты знаешь, мне было нужно мое одеяло, потому что я боюсь оставаться  одна, когда мои родители уходят. Но теперь я знаю, что я не одинока, у меня есть новый друг ... Каролина  слегка обняла Патрика, который помогал  ей и утешал ее. - Я думаю, твоим детям теплое одеяло более  нужнее, чем мне сейчас, так что я готова  одолжить его вам. - О, спасибо тебе большое, моя маленькая кошка! Я обещаю быть осторожнее  с ним.  И мышь Мими вернулась к своей небольшой, но счастливой семье. И все были счастливы. Убедившись, что все хорошо закончилось, Патрик тоже вернулся обратно на ковер спать. Каролина  мгновение колебалась, но потом подошла к большой собаке  и тихонечко  легла  рядом со своим  новым другом. Они оба возобновили  свой сон, бок о бок, перед теплым камином.


Рецензии