Запах розового лепестка... Посвящается Дню Медика

От АВТОРА:
Эта миниатюра была мною написана на конкурс в сообществе tvplus. На моей странице есть ссылка .Приглашаю всех неравнодушных присоединиться. Строки от автора я написала после оглашения результатов для тех,кто оценивал работу.Я рада,что данная миниатюра понравилась и заняла первое место в конкурсе.
"Меня конечно немного удивила реакция. Многим увиделся анекдот.. Дело в том,что у меня в друзьях в реальной жизни несколько пар,в семье которых медики. Я знаю страшную историю, когда мужчина,будучи чуть старше 30 лет, имея счастливую семью, умер на работе. Ему некогда было жить. Он лечил других.
Другой мой друг, также имея счастливую семью, их фото я до сих пор не могу стереть из памяти своего телефона, где  Володя и Наташа счастливые,в обнимку сидят в моем кресле ,празднуя со мной встречу Нового года. Володя покинул нас еще не переступив порога 45-летия. Он давно был седым. И ,чтобы сохранять баланс : чувствовать прекрасное и создавать условия реальной жизни, он терял свое здоровье,работая доктором для людей,лишенных свободы.
ЕСТЕСТВЕННО в миниатюре чудовищный перепад настроений. 1 часть - это то,для чего рожден и что способен родить человек -Красоту.
2 часть - как ему приходится ее рождать. Но он все же любит. И в этом я не вижу пошлости,отнюдь. В чем она? В этом эпизоде я хотела показать,что любовь рождает жизнь  при любых условиях, ибо она - ЛЮБОВЬ!!!"




...Запах розового лепестка..Можно было бы его долго перебрасывать языком справа налево, но отчего то захотелось ухватить зубами. Легонько, словно исследуя кошачье ушко, в нос ворвалась нота ре и принялась строить пентатонику. В углу закачался Пиноккио на палочке. Он не улыбался, качался так, словно строил собор. За окном рожала кошка, и никак не помочь ей. Важно было поддеть линию света, которая сочилась из щели и призывала держать течение усилиями мышц сердца. Гой-да,гой-да – где-то укачивали ребенка, хоть плачь, надо держать течение. Острыми иголочками вонзался хвойный десант, хочется вот так ввергать в пучину окружение и замирать в кульминации. Крэссс –да,крэсс –да,крэсс-да – бабушка в деревне видимо не спала, все болталась в плетеном кресле, словно энциклопедия на краю подоконника в сильный ветер. Людям не нужна, а ветер еще раздумывал. Тирлллиии,тирллии… - отвлекала струя воды из незакрытого крана и из последних сил все же удерживалось в тисках наваждение. Лепесток трепетал, хватался шершавостью и по-тихому сценарию втягивал естество в тонику. Бас – остинато выводил из себя,собираясь..О нет! Еще рано. Партитура еще не пролистана, но неумолимое глиссандо пролилось мгновением. О нет! Не уходи.


Пациентка улыбалась, и все более окуривала запахом роз. Доктор нахмурился и рукой, жестом дал понять медсестре. Та вышла.

-Как Вам не стыдно! Поправьте косынку, и ждите смирно свой рецепт.

-Я ждать не буду. Или Вы меня прооперируете, или я уйду от Вас к другому, более чуткому доктору.

-у меня сегодня не операционный день, - врач сгреб карточки и прикрыл стопкой важный листок.

-не прячьте. Я уже это прочла. Вы голодны, снимите халат, у меня здесь есть несколько..

-Мадам, Вы забываетесь, здесь решается важный вопрос об операции..

- сейчас ты сделаешь Мне операцию, - женщина закрыла дверь на ключ и сорвала с доктора халат.

-господи, с собственной женой приходится встречаться в обеденный перерыв, хочу в отпуск!


Этот стол видал многое. Сколько диагнозов он выдержал на своих ножках, но чтобы такое..

Прошло 18 лет.

- папа, почему ты хранишь эту рухлядь, у тебя же есть нормальный письменный стол! Выбрось его!

-сынок, если бы не он, мы бы сегодня не праздновали твой день рождения, - доктор смутился и направился к двери.

-па, а почему? Расскажи, не уходи..


Рецензии