Город - текст сырой

в работе

ГОРОД.

1.

Выявляя в каждодневных происшествиях знаки постмодернистского времени, - статисты уличной цивилизации снимают на телекамеру Город – в профиль, в три четверти, сзади и спереди.
Вездесущие телевизионщики яро взялись за дело: они из объектов постмодернистского времени, - выстраивают «социально-прогрессивное» пространство аквариума-Города.
А также они визуальными средствами пытаются рассказать об интимных взаимоотношениях между Городом и горожанами.

Просто киношники-актуалисты, проникнув за театральный занавес Города, в виде наружной рекламы, отгордившегося людей потребления призрачной тканью, - погрузились в трёхмерное глубинное царство аквариума.
Задача:  по взможности отстранённо, киношным оком, взглянуть на весьма деликатное обстоятельство, - спаявшее на уровне сексуальных желаний человека и Город в единое целое.

Ничего странного нет в том, что Город и человек хотят «поиметь» друг друга, - но хотение это, спровоцированное нормальным потребительским желанием хапнуть всё и сразу, - из обычного визуального контакта, перерасло в долговременные отношения. 
По существу, желание «иметь» друг друга, - маркетологи – специалисты  по продвижению товаров на рынке услуг, - называют «истинностью» во взаимоотношениях между покупателем и Городом-маркетом.
Психологи называют «истинность» – «химией».
Ибо сексуальное влечение – химия, -  определяющий момент в отношениях.
Есть влечение – есть истинность.
А истинность – это основа всего. Без химии – истинности, - и желаний нет.

Вот почему впаривать потребителю ненужный ему товар, Маркет считает ниже своего достоинства – извращением.
«Ибо проникновение друг в друга на физическом уровне без «химии», - смахивает на банальное насилие», - поясняет Город-маркет.
Он также утверждает, что «спайка» партнёров по сексу должна носить альковный характер.
Без альковновного настроя «сексуальное удовлетворение» брачующихся сторон в принципе невозможно.

По сути, Маркет, - этакий Дон Жуан соблазниетль, - погружая  милых дам в атмосферу таинственного, едва ощущаемого на физическом уровне секса, предлагает прекрасной части человечества освободиться от житейских проблем и семейных забот. Он предлагает милым потребительницам насладиться магией грёз.
"Женские грёзы – это и есть «истинность», - уверяет Маркет прекрасный пол.
Поднимитесь над миром грубых мужских желаний. Расслабьтесь и отдайтесь своим женским интстинктам: покупате, покупайте всё, чтобы мир ваших грёз стал реальностью.

И не надо человечкам трёхмерной «истинности» постигать умом то, - что в понимании не нуждается?
В этом нет необходимости, - считает Маркет, -  просто надо верить.
Верить в свои ощущения – в истинность сексуального единения с Маркетом.

Из лучших, гуманитарных побуждений «пялит» Маркет своих прихожан круглосуточно.
Благие старания аквариума-Города преображают и внешне, и внутренне граждан  постмодернистского времени.
Да здравствует мир «потребления».

Медленно скользит «камера слежения» по улицам Маркета-аквариума.
Ослепительные улыбки представителей шоу-бизнеса, - сверхкрупный силуэт девчонки с нерешительной грудью, - кричащие рекламные вывески, вперемешку со звёздами политического бомонда, - бульдозерная мощь женских прокладок, - духи и помада, - молотки и часы…

Простукивает, напомаживает, препарирует мозги своих прихожан Город-маркет.
И горожане проникаются духом благодарной покорности к Владыке овеществлённого пространства и времени.
Оттаивают горожане от «семейного одиночества» в ласковых неоновых объятиях Ситимаркета, -  упорно отвоёвывающего у первоприроды право господства над людьми трёхмерного уровня «истинности».

В повадках людей, озабоченных «приобретательством» – одно из характерных черт постмодернистской эпохи, - оператор уловил облик коллективного лица эдакой Тётки-толпы.
Взгляд «камеры слежения» зафиксировал в трёхчетвертном ракурсе толпы покупателей, - самодовольный портрет Города.
Стоит Тётка – коллективное бессознательное толпы, алчущей ощущений, казалось бы, скрытых от камер слежения, - посреди Ситимаркета.
Но оператор-прогрессист недвусмысленно проявил в обобщённом лике толпы «анфас», -  самые характерные черты западной цивилизации.

Какие черты?
«Спросите у сексуальной растерянности Маркета,  у его умственной хамоватости, у жажды оттрахать «всех и вся», кто слоняется по улицам Города-аквариума».
Отвечает прогрессист-оператор.

Не увернуться Тётке от галопирующих глаз камер слежения, - от бесцеремонных запахов, - от снующих вверх-вниз эскалаторов, - от обступающих стеллажей и витрин, - игровых детских площадок, кафе, приглушённого ропота толп, осаждающих торговые секции. 

Выхватывает «камера» крупным планом лицо «удовлетворённой покупательницы», проталкивающейся к выходу.
А может быть «дамочка трёхмерной истинности» ещё только собирается войти внутрь «аквариумной» цивилизации?

Камера продолжает следить за выражением лица посетительницы, - внутренне соизмеряющей свои аппетиты с физическими возможностями Маркета.
Не сразу поймёшь: её уже «отымели», или она готовится внутренне к предстоящему сексу?

Прогрессист-оператор подчеркнул внезапную бледность лица женщины, - представшей перед Маркетом трёхмерного потребления – в чём мать родила.
Камера углублённого видения, - с мужским интересом, обстоятельно и со смаком, - просканировала тело посетительницы.
Маркет удовлетворённо хмыкнул, разглядывая в анфас, в профиль, и сзади молодое тело «любительницы секс-шопинга».
«Сзади, пожалуй, лучший вариант», - подумал Маркет.

По количеству сексуального электричества в теле этой дамочки, - Маркет понял: ему предстоит глубоко и всесторонне изучить «тему» горожанки, - с бледным лицом и дышащими страстью бёдрами.
«Главное, не потерять лица, -  удовлетворяя её самые тайные желания.
 
От предстоящего погружения в трёхмерную женскую плоть, - Маркет и сам побледнел разумом.
Но «нетерпения мужского» посетительнице не показывает.
Желая поскорее приступить к прямым обязанностям, - Маркет, тем не менее,  по заведённому правилу, - проявляет «уважение» к посетительнице аквариума. «Надевает» улыбочку. Приветствует дамочку на сносном английском.

Лишь после того, как секьюрити-бот просчитал истинные намерения посетительницы, -  Маркет начинает обольщать горожанку по полной программе.
А всё равно: не спешит он овладевать телом женщины в стремительном темпе.
Он растягивает момент совокупления – он наслаждается «химией».
Подобно многоопытному любовнику, - играет Маркет на самых интимных струнах посетительницы.

А что вы хотите: Маркет использует особые методики психофизического воздействия на эрогенные зоны женщин.
На невидимом, но как-то ощущаемом уровне, - Маркет производит лёгкие или глубокие надавливания на акупунктурные точки, - помогая женщинам испытать «магазинный» оргазм. Вследствие чего милые дамы раскупают товары, - специально для них, извлекаемые из-под полы.

Вот почему женщины, в силу физиологических особенностей, - подсев на акупунктуру тонкого психолога и манипулятора Маркета, - как наркоман на «иглу», -  становятся сексуальными рабынями Маркета..

Что ж, разрядив к взаимному удовольствию сексуальный голод посетительницы, - Маркет помог дамочке донести пакеты с фирменным шмутьём  до парковки.
Взвизг тормозных колодок. Сизый дымок выхлопных газов.
«Бай, бай, желанная».

Восстановив энергетический баланс, несётся удовлетворённая женщина по улицам аквариума-Города на серо-голубом «Шевроле Ланос».
Ласковая, дружелюбная и с мужем, и с любовником, - .мечтает сексуальная рабыня Маркета о следующей встрече с Хозяином.


Надо заметить: часть мужского населения, у которых какая-то путаница то ли с гормонами, то ли с генами, - подпав под сексуальное обаяние Города-маркета, - тоже становятся зависимыми от ласк Маркета – они больше не могут без регулярного «шопинга».
Наверное по этой причине, что в мозгах не укладывается, всё больше стало появляться мужиков,  стремящихся пол сменить.
Оказывается, им страсть как хочется отдаваться Маркету в теле женщины.
«Блин, так тоньше, так элегантнее», - отстаивают право выбора трансвеститы.

Понятное дело: шуры-муры Города-маркета с прихожанами обязательно должны перерасти во что-то более сложное.

От интимной близости «потребителей» с Маркетом, - пробуждается психосексуальная активность горожан, - что приводит к неожиданным последствиям на семейном уровне.
Ибо, удовлетворив сексуальный голод с любовником-Маркетом, - возвращаются женщины и мужчины, сохранившие первичные половые признаки, - в дом, в семью обновлёнными – верующими в ценности постмодернистской эпохи.
Да здравствует «шопинг».

Однако для Маркета, - «трах» с посетителями, - всего лишь этап на пути к чему-то более существенному.

Заполучив и тело, и душу Тётки-толпы, - подумывает Город-маркет секту создать.
Типа, протестантской.
«А может целую религию забацать?»
Не решил пока Маркет, на какой идеологической основе ему призвать к исходу народонаселение Запада, - в мир абсолютного «потребления».

Кто-то спросит: а для чего нужен переход в пространство Города-маркета?

А для чего даже самые «продвинутые умы» обожают отыскивать в сочинениях  Достоевского, Чехова или Шекспира, - точно в поп-корме, - вкус будничности?


2.

Прошлым летом, в газете «Вашингтон-пост» была раскрыта тайна сексуальной связи американского президента Клинтона с какой-то еврейской девицей срамного социального поведения. Поговаривают знающие люди, что еврейка эта была резидентом израильских спецслужб – МОССАДА.

И почему-то все журналисты, раздувшие эту историю, стали сочувствовать жене Клинтон: что де, опозорил «первую леди» проходимец американский президент, - отымев еврейку в извращённой форме в «Овальном кабинете».

Правда, нашлись журналисты инакомыслящие: они решительно заявили, что  жизнь, в том числе и альковная, - имеет право на существование.
Они же и поставили перед обществом вопрос ребром: почему на смену устаревшей моде на веру, - не должна объявиться новая мода?
Мы, дескать, нисего зазорного не видим в том, чтобы Город-маркет имел своих посетителей и вдоль, и поперёк.
Если прихожанам такой секс наравится, - пусть они себе трахаются.
Мы живём в свободной стране!



И более пристально стали жители Города приглядываться к благам цивилизации.
Ибо зыбкая грань между фактическим и рекламируемым – именуемая  территорией Желания – уже давно превратилось в зону альковную. Типа «овальный кабинет».




В Веру истинную(!)

То есть среднестатистический (образ) потребителя – кубатура его человеческого естества – это и есть прототип (бога!).

Поэтому разумнее говорить, - в сложившейся ситуации, - (о просчитанном удовлетворении) потребителя.
О пространстве совокупления горожан (со своим объектом) Желания, - поскольку природа Желания не мыслима без узаконенных прав на Веру.

Да. Нужно заявить с самой высокой трибуны о начале новой эры – о гиперпространстве Автора-города, - восставшего над мироустройством, - над идейно-санкционированным жизненным полем.
 
Всем народам в пику, - огроменная Фига, - этакой тенью американской Свободы, -  воспарила над миром.

И каждый признал в этой Фиге – американскую Тётку – (владычицу мира!?)
Потому что Автор знает – чего (хотят!) потребители новой Веры.

Просто (хочисты) – дистрибьюторы продвинутых желаний Тётки – фанаты (модных!) стандартов жизни.
Если угодно, - новая раса землян, - уже принявшая эстафету Желанного завтра у обескровленных поборников (религиозно-национального) позавчера.

Да. Самое удачное вложение в копилку глобальной Идеи – Мода!
Ибо Мода – такой рычаг, которым Автор, - (не в пример Архимеду), - воздействует на сознание Тётки-толпы, - не прибегая к насилию (явному).
Не выворачивая рук, не устрашая инквизиторскими кострами, - приручает Автор язычников-горожан к единоверию.

Как прививку от оспы, - вправляет даже (в детские мозги) лавинную дозу мульт-корма, - чтобы с младых ногтей приживался вкус к правильной Вере.

Обращает Город-маркет прихожан новой церкви в сверхсознание.
Наставляет, демонстрирует, намекает, - обходительно учит, - чему должно отдавать предпочтение, - а что отвергнуть с презрением, - как устаревшее, не соответствующее ни духу времени, - ни престижу (личному или государственному).
Что вознести до небес, - а мимо чего пройти, - не поведя и бровью.

Автор предлагает верующим в Желание, (на откуп), несколько (самых модных моделей) человеко-хочистов.
И продвинутые граждане мира, - вживают под кожу (модные) чипы, - (такие фигулинки, - провоцирующие в человеке (желание!).
А стало быть, - повадки, предпочтения, вкусы (избирателей модного) образа жизни.

Да. Исхаживает Тётка победным шагом авеню и стриты Города-маркета, - завернута в флаг полосато-звездастый, - и в шляпе ковбойской.
Мир человечий – ниже травы.

Теперь отвергнутые (поп-модой) народности и религии, - уступают право на сверхприбыль новоиспечённому Идолу – американской каменной Тётке – символу тоталитарной свободы.

Наперебой устилаются страны и континенты под (новую моду), - забыв и мечтать о личных снах, - о личных свободах.
Просто каждый лояльный гражданин Автора-города уже отыскал в сердце своём место  (звезданутому) флагу. И О' КЕЙ!

Ибо каждый, крещённый поп-цивилизацией,  должен водрузить у себя дома: во дворе, на кухне, в ванной, в сортире, (и, конечно же, в спальне) – флаг полосатый в звездочку!

Просто время старое остановилось, чтобы уступить дорогу – рекламируемому!
Просто нет толку в рассуждениях скороспелых, - в каком-де, времени проку больше.
Перестали люди страшиться радостей жизни.
Вчерашний избиратель (ногами) голосовал, - сегодняшний –  голосует (покупками).

И художник перестал чураться того, - что бесспорно.
Знать, наваландался честолюбец во снах утопических, - упражняясь в уроках на зрелость, - по самые уши.

Да, оставил художник противоречия плоти обстоятельствам ночи, - решил приглядеться к знакам зовущего Дня – внимательно.
Подладил проявления Дня под себя, - (и ладно).

Пусть в витринах газетных киосков прописались одни и те же физиономии, - встречающиеся на улицах Санкт-Петербурга и Лондона, - Парижа и Токио, - Шанхая и Нарвы, - Нью-Йорка и Сингапура.
Художник смотрит на Город откуда-то сверху и справа, - и есть ему (дело).

Абсолютно бессмысленно ставить палки в колёса (мейнстриму).
Остаётся  наблюдать, (если есть желание), - как каруселят граждане мира по Городу, - в пестрючих тканях  (под улицу).
Это волнует, - но по касательной.

Идёт нога ако посуху
А рука скользит ако поморю
Проплывает сознание по Городу лодкой-странником 
Но осталось у путника Имя, - хранимое судьбой
Всё остальное – мимо, мимо.

3.

Преклоняют (люди) середину перед Городом, - вживаются в облунённые сны  мегаполисов, - врастают в рекламописный лик Ситимаркета (кто бровью, кто языком, кто телевизором, кто газоном, кто рукавом пожарным, кто рекламной вывеской, кто товарным ценником, а кто-то телефонным справочником или обычной «скорой помощью»).

Не смыкают глаз камеры слежения, - приглядывая за горожанами днём и ночью. И человеческое сознание, - подчиняясь всеохватной воле Автора-города, - интегрирует в (условия) новой реальности.
 
Сращиваются (мозги и чувства) данников Города с электронно-цифровым питомником, - осуществляющем связь (всего со всем). 

Просто человечьи мозги, - являясь  элементарной частью компьютерных, телевизионных, спутниковых, (и других) электронных силовых полей, - давно уже баламутят эфир говорящий (нечеловечьими чувствами).

Поскольку территория понимания Автора-города – это Сон глобальный.
Это реальность времени, - сжатая до (одноволнового) сновидения, - укладывающегося в расстояние, сокращённое до минимума – до нуля.
До дыры в бублике.

Ибо ценность имён и вещей (в нижних слоях атмосферы), - где птицы вороньи вьют гнёзда за пазухой у Тётки-толпы, - определяется (точкой зрения) Автора-города.

Впрочем, пока другой конец скамейки не занят, - можешь присесть, прохожий: попробуем вместе восстановить в памяти черты лица (нищего духом).
Уверяю тебя – очень важен труд предстоящий.

Ибо переход из одного понимания в другое, - предполагает личное просветление.
Ведь даже смена (потребительской корзины), - тоже стоит усилий.

Например, случайно услышанная фраза (на улицах Города), - обращена к кому?
Кто её услышал?
Значит это чьё-то (целевое) послание?
Или это мусор, - загрязнение эфира?
А может это воспоминание о Причине?
Или это знак Судьбы, - или безличный ропот Тётки-толпы?

Услышал я как-то по телевизору мысль, - (высказанную одной очень известной актрисой), - что-де, мастеру, а паче того и гению, - нужен Звук соответствующий.
Т.е. равные партнёры по сцене, чтобы раскрыться, - иначе нельзя вывести (роль) на высоту духа.

Это, мол, (посредственному актеру) без разницы, - (с кем) на сцене играть. Середняку в любой (компании) хорошо, - он желаемый собеседник любого (застолья).
Парадокс, но именно на посредственностях театр держится, - они, можно сказать, - (душа любой тусовки).

Что ж, обнаружение себя в мире – это  способ существования в обступающих мыслях,  желаниях,  людях.
Это стечение обстоятельств – воля невидимого режиссёра.
Момент Истины.

Ибо понятие нулевого расстояния, - перед которым склоняют середину и дождь-меломан, и смиренный читатель, и всякий иной прохожий – это участие Бога в делах сердечных.

Это человечность.

Конечно же, каждый вправе на личную жизнь (в Городе).
Но (по понятию) гарантируется способ существования.
Гласит правило.

И если, к примеру, сошёл на мир (Сон глобальный), - то к чему рассуждать о высоком – о полете духа.
Надо присобачиться к данности (поп-времени) – и нормально.
Не высовываться надо, - а жить как все.
Но хватит о неизбежном.

Поскольку Слово, - одарённое первым днём Иерархии, - своевременно отыскало подиум человеческих стараний.
Значит, - и этот мир (оглобаленный), -  к душе приладится.
Ибо начался этап перерождения в пространственных снах – параллельных.

Ибо переступил Иисус черту обречённого сознания – вышел на дорогу после креста.
И художник, - крещённый живописью, - воспел молитвы ноосфере Земли.
И пречистые радости сада Причин – заповедники снов Верхнего Неба – расцвели золотым белым.

4.

Конечно, если говорить о зримом выражении архитектурной мысли, - то творческий метод Мис ван дер Роэ, - (прописывающего?) пространство городской среды стеклом и металлом, - покажется изящным и даже хрупким, - в сравнении с железобетонными (текстами) Нерви.

Однако, (архитектурно-живописные симфонии!) Василия Кандинского, - высвобождают сам дух человеческий из цепких объятий Города – из  снов железобетонной остекленелости.

Просто иногда (даёт о себе знать) время Истины, - тогда и голос художника прорывается из бездны небытия, - серией живописных работ – окрыляющих.
Ибо прохождение мысли на следующий уровень познания, - каким-то образом согласуется с желанием Бога, - перетянуть художника (в пространство своих самых изысканных сновидений).

А уверовав в окрылённые сны Бога, как в собственное прозрение, - прекращает человек спор с собой.
И  мысль, - шатающаяся блудным сыном от спорщика к спорщику, - получает вольную – без обиняков проникает в (красоту) Тонкого Мира.

Поэтому не стоит всерьёз воспринимать навязчивую (трескотню) текстоглюков обезличенных городов, - оседающую на дно моря людского, - как оседает на лёгкие курильщика никотин.
Однако, выбор всегда остаётся за человеком: или  стать никотиновой слизью, - или притулиться за пазухой у Бога – сном художника.

Хотя, как тут не согласиться с господином Хайдеггером, - (утверждавшем), что идеологически зависимая толпа, - только и способна пережёвывать информацию (уже готовую к употреблению).

А действительно, - попробуйте лишить (прогрессивную общественность) законного кулёчка фасованной информации – привычной, каждодневной.
В волнах народного гнева может (утонуть) любая власть.

И беглого взгляда из окон трамвая достаточно, чтобы увязнуть в (обступающих) посланиях Города
Поскольку архитектурный язык – это окаменевшие сны Бога.

Убегают наперегонки, - пересекаясь и вновь разбегаясь, - линии улиц.
Удивляют волнолюбивой крутизной крыши домов – подчиненa обитель мечтателей ритмам поэтический мысли (и так далее).
Рассыпаны рукой незримого сеятеля площади – не счесть больших и маленьких родинок на теле Города.
На самом же деле: всё зримоощущаемое, - и  только подразумеваемое, - но что обязательно должно заговорить на языке (окаменевших снов Бога), -  выстраивается  в систему (реальных) архитектурных объектов.

Даже (офисные высотки) зеркальными истуканами, - выныривают из какофонии прилипчивых звуков, - из  ливневых потоков рекламных слоганов, - из запахов раскованных чувств – как-то взвинчено.
Чтобы тут же занырнуть в потное дыхание Города, - в красные зрачки светофоров, - в суматошные реки людей и машин.

Как будто бы случайной воле предоставлены архитектурные наваждения Бога, - но овладевают сознанием (горожан) астральные глюки – как овладевают захватчики городом.
Потому что притирка больших и малых масштабов Города порождает  (одноволновые сны).

Хозяйничают (оккупанты) в Городе, - делают мозги гражданам, - а гражданок солдатят до одури.
Ибо конвейер городских (превращений) – нескончаемый (сон) Автора-города.

И художник созерцает (сны), - перебравшись в ноосферу  творческих поисков Бога.
Балансирует где-то между становлением и предощущением –  в Отдушине (Тонкого Мира).
А проснувшись, - пересказывает (свои) живописные видения людям.
Его, естественно, никто не слышит.

Потому что сосредоточено внимание горожан на снах Бога в нижних слоях атмосферы, - где узаконен (порядок) Автора-города.
Ибо религия нового времени – окаменевший сон Истукана.
Гласит правило.

Нет, - не проснулся ещё Всемогущий, - ещё путешествует (во снах людей), - как в своих собственных.
Потому что с пробуждением Бога, - оборвется Сон Его человеческий, - быть может, на самом интересном месте. 

Так зачем же торопить Событие, - предшествующее абсолютной Бессоннице – этой обворожительной ласке (Чёрной Дыры?)

Вы только вдумайтесь: оказаться в промежутке (между жизнью и смертью), - и при этом не потерять в себе человеческого, - это всё равно что раствориться в блаженном забытьи Бога.

Может в этом и скрыт главный смысл Истины?
Может это и есть Истина?

Однако как не крути, - а Жизнь давно уже почитает (сны) ноосферы, - своей Истиной.
Потому что созерцающий Событие, - и приложивший руку к этому Событию –  одного поля ягода.
Гласит правило.


Рецензии