Сыновья Гл 16 Марш против подлецов

   13 января 2013 этот марш состоялся: портреты депутатов ГосДумы и членов Совета Федераций (сената), голосовавших против усыновления сирот американцами, бросили в урну с отходами. А как ещё дать им почувствовать боль детей, у которых отняли новых родителей?
   Вчера, 17 января, Чубайс журналисту "Дождя" "предъявил:
- Мы построили рыночную экономику, а что сделали вы, чего добились?
Да, трудно сдерживать ощущение бессилия перед таким ходом истории. Невозможно помочь ни себе, ни людям. Нельзя зажечься светлой идеей, совершить поступок, изменивший бы ситуацию в стране к лучшему: не хочется привлекать к себе внимание государственных репрессивных структур. Вот и живу бесчувственной, безэмоциональной жизнью:
 - Я тихо живу, не пламенно,
как будто я стала каменной:
стою - на отшибе скала -
жива, но как умерла.
   С упорством продолжаю писать роман в режиме онлайн: чувствую, в воздухе веет переменами, даже позитивными. Но самая сильная тьма - перед рассветом. Тяжело стало переключаться на личный свой мирок: власть почему-то своими действиями хочет достать каждого, выбить почву из-под ног. За сданную кровь - не платить денег, детей в школе проверять на наркотики. Не говорю уже про частный бизнес: в городе закрыли все палатки, торговать можно только в здании рынка. Хорошо, не трогают пенсионеров. Власть, похоже, пилит сук, на котором сидит: все слои населения хочет достать штрафами, налогами. Однажды все в один день откажутся выполнять людоедские законы и упекут взбесившихся руководителей в психушку. Достаточно одного звонка в скорую: "В Кремле сумасшедшие!" Понятно, зачем собираются вызов в скорую сделать платным: у простого народа-то денег немного, авось, не вызовем.
   Вот такой мрачный юмор у меня получается. Ну не буду уже ворчать о переводе времени назад: мол, спорт поздно смотреть. Его смотреть по бесплатным каналом невозможно: его нет! Россия-2 не в любом регионе, и плохо ловится. Я, слава Богу, живу у сына, а он подключил кабельное ТВ. Так что, власти, ваши переводы стрелок меня не лишат равновесия. А чего не покажет ТВ, те матчи посмотрю по Интернету! Вам меня не достать! Я продолжаю свою счастливую жизнь в своём убогом мирке.

18.01.2013


Рецензии