Триллер о любви

Внимание, посетитель сайта! То, что Вы сейчас будете читать - всего лишь художественное литературное произведение, а не автобиографический очерк.
_ _ _ _ _

Все говорят, что любовь – это чудесно. Поют ей оды, посвящают ей стихи… Но не всегда красивые истории заканчиваются одинаково хорошо. Я помню, помню эти чудесные охапки роз, которые ты мне дарил в самом начале. Они были просто волшебны, и волшебна была та сказка, в которой они жили.

Но за этой светлой и доброй сказкой, как оказалось потом, следовал чудовищный триллер, который трудно остановить. Хотя, мне иногда кажется, я живу лишь в его начале, а вся кульминация ещё впереди.

Я смотрю на пустые бутылки в углах кухни, на тебя с неизменным стаканом, наполненным горькой жидкостью и периодически выслушиваю твои рассказы о том, как было Там… Может быть, когда-то ты и был другим, но тот период из твоей жизни сделал тебя чудовищем. Я смотрю, как порой в гневе сжимаются твои кулаки, как тебе бывает трудно сдерживать свои эмоции.

Я начинаю понимать, как жила здесь Она - та, что была до меня. Начинаю понимать, что меня может настигнуть и её участь, участь униженной и запуганной женщины, регулярно терпящей издевательства.

Я слышу по ночам твой воспалённый бред, ты бормочешь какие-то бессвязные фразы, о которых не можешь (или не хочешь?) вспомнить утром. Слушая твои ночные монологи, мне становится страшно и хочется задать вполне резонный вопрос: «А ты убивал, когда был Там?» Но страх услышать положительный ответ намного сильнее любопытства.

Я устала от попыток  спасти тебя и наши отношения, потому что с ужасом понимаю - ты сам не хочешь вырваться из этого кошмара. Чем дальше, тем страшнее мне находиться рядом с тобой. Зачем мне обрекать своё будущее и будущее ещё нерождённых детей на этот ад?

Сейчас ты спишь. На часах 3 часа ночи. Гори всё синим пламенем!!! Я собираю вещи…

18 января 2013 г.


Рецензии