Как миллион делить будем?

Жили-были дед и баба.
Ничего были, такие богатенькие. Двухэтажный дом имели в центре города. Бабульке было под полтинник. Она всё наряжаться любила и английский изучать. Дедулька – простой парнишка был лет двадцать назад, а теперь он – банкир, денежки считать любит. У них дочь Маринка. Дома сидит, драгоценности свои взвешивает. Внучка Алёнка, коса до поясёнка – чипсы кушает, колой запивает. Внучку Ванюшке тридцать лет, а он нигде не работает, да и жены нет. Кто за такого лентяя пойдёт!
В середине июля приезжает Маринка на красном «Форде», выходит из машины и говорит:
— Старички, выходите, дочь приехала!
Выходят бабулька с дедулькой. Бабулька говорит:
— Что кричишь, распутница? Зачем приехала?
Марина говорит:
— Старички, я еду на Таити, а детей не с кем оставить.
Бабушка посмотрела на дочь и говорит:
- Ладно, дочуня, езжай. Я Алёнку английскому научу.
Марина сказала:
- Сдался ей твой английский! Она всё время на дискотеки да на вечеринки ходить будет!
Бабка сказала:
- Я её научу. Из дому не выйдет, пока не выучит!
На неё все посмотрели, и бабуля сказала:
- Ладно, шучу!
Дед посмотрел на Ваню и сказал:
- А я тогда Ваню себе заберу. Мне как раз нужен охранник в банке. Чтобы документы охранять. Деньги ему не доверим. Он всё потратит. Как ему ещё не лень по магазинам ходить!
Марина сказала:
- Ладно, старички, до свидания!
Поцеловала Марина деток и уехала.
Так прошла неделя.
По городу прошёл слух, что в их дворе закопан миллион. И все они вчетвером начали его искать. Поодиночке.
Ночью дедулька вышел с лопатой, а там Алёнка. Всю землю уже перекопала. Дедуля решил засесть в кусты, посмотреть, найдёт ли она или нет.
И вот Алёнка нашла мешок.
Дедуля выскочил из кустов и говорит:
— Внучка, ты нашла деньги, умница! Давай их сюда.
Алёнка посмотрела на него и сказала:
— Дедуль, ты с дуба упал, что ли? Разбежался! Стану я их тебе отдавать!
А тут бабка с Ваней прибежали, видят – мешок. Бабуля сказала:
— Ладно, как миллион делить будем?
Дедуля сказал:
— Мне новая машина нужна, «Хонда».
Бабуля сказала:
— Ага, обойдёшься! Мы купим мне духи, помаду, новое платье и туфельки.
Внучка сказала:
— На целый миллион, что ли! Мы купим ноутбук!
Тут дошла очередь до Вани. Ему бабуля что-то сказала, Ваня и говорит:
— А мне вы купите босоножки? Зачем мне босоножки!
И в это время приехала Маринка и говорит:
— Ооо, что это?  Мешок с деньгами! Мне как раз нужен ремонт. Я заберу мешок себе.
Забирает мешок и говорит:
— Дети, в машину! Ну ладно, предки, бывайте!
Они и уехали.
Дед сказал:
— Не думай долго – с носом останешься!


Рецензии
Ксения, нравится, что Вы не гнушаетесь юмора и даже сатиры! Лёгкий язык, не отягощённый длинными фразами и сдобренный юмором, позволяет читателям "проглатывать" текст с ходу, не задерживаясь на отдельных шероховатостях. Молодец, Ксения, добра и тепла!

Леонид Галаюда   24.01.2013 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.