Самочка

ТЫ ПРИШЛА С РАБОТЫ, ТАКАЯ УСТВШАЯ... Я ЦЕЛУЮ ТВОИ ЩЁЧКИ... СОГРЕВАЮ СВОИМ ДЫХАНИЕМ КРАСНЫЁ ОТ МОРОЗА РУЧКИ..... КАК ВСЕГДА ПОМОГАЮ СНЯТЬ С ТЕБЯ КУРТОЧКУ.... ТЫ САДИШЬСЯ И СНИМАЮ С ТЕБЯ САПОЖКИ.... ТЫ ГЛАДИШЬ МОЮ ГОЛОВКУ И ШЕПЧИШЬ, КАКЯ СОСКУЧИЛАСЬ ПО ТЕБЕ ... Я ТАК ХОЧУ ТЕБЯ !!! И Я ХОЧУ ТЕБЯ... ХОЧУ ТЕБЯ ХОТЯБЫ УВИДИТЬ ЧИСТО ГОЛЕНЬКУЮ ВСЮ..... ВСЮ...... КАК Я ХОЧУ !!!!!!! ТЫ МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!! Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ТЫ УМЕНЯ ЕСТЬ...И ТАКАЯ , ПОРОЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМА!!!
 КАКЯ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЕБЕ СО МНОЙ В ДЕЙСТВИТЕЛЬННСТИ БЫЛО ПРИЯТНО!!! ЧТОБЫ МЫ ЛАСКАЛИ НАШИ ТЕЛА И КОНЧАЛИ ОТ ЭТОГО!!!! ЧТОБЫ МЫ БЕСПРИРЫВНО ЦЕЛОВЛИ ДРУГ ДРУГА ДО ИЗНИМОЖЕНИЯ!!! ЧТОБЫ МЫ ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА БОЧКУ И СМОТРЕЛИ В ГЛАЗКИ, ШЕПТАЛИ НЕЖНЫЕ И ЛАСКОВЫЕ СЛОВА!!! ЧТОБЫ Я ВХОДИЛ В ТЕБЯ НЕЖНО, ЛЁГИНЬКО С ОСТАНОВКАМИ, ЧТОБЫ ТЫ СТОНАЛА ТИХОНЬКО И НАСЛАЖДАЛАСЬ МОИМИ ДВИЖЕНИЯМИ И ПРОСИЛА ..ЕЩЁ ..ЕЩЁ... НУ НЕМНОКО СИЛЬНЕЙ..НЕМНОЖО БЫСТРЕЙ...!! И Я ПОВИНУЯСЬ ТВОИМ ЖЕЛАНИЯМ ВЫПОЛНЯЛ ВСЁ... ЧТОБЫ МЫ ЛОЖИЛИСЬ ДРУГ НА ДРУГА И ЦЕЛОВАЛИ НАШИ. НЕЖНЫЕ МЕСТА.... ЛИЗАЛИ И СОСАЛИ.... КОНЧАЛИ В РОТИК...чТОБЫ ПОЛУЧАЛИ ИСТИННОЕ НАСЛАЖДЕИЯ О НАШЕЙ ЛЮБВИ..НО ЭТО ВСЁ МЕЧТЫ!!! А теперь я тебя провожу на кухню, где мы будем пить горячий зелённый чай с вишнёвым вареньем . и ты мне рассказываешь, как прошёл твой день!!! ТВОИ губки сворачиваются в трубочку, когда ты дуешь на горячий чай, И. от этого, становишься ещё милее!!! ТВОИ глазки блестят , отражают твоё состояние души!!!
Я держу в своих ладонях твои красивые и нежные пальчики, подношу к своим щекам... целую твои ладони!!! ОНИ так приятно пахнут!! КАК же сильно я тебя люблю!!!! МЫ не можем так долго сидеть и разговаривать...... ты встаёшь и ведёшь меня в спальню за руку, как малого дитя!!Я беру тебя на руки я лёгенько ложу тебя, не отрывая поцелую прямо на цветы!!!! Я ложусь рядышком, мои руки гладят твоё лицо: носик...губы.. глазки... лобик...бородку... сопровожлая нежными поцелуями, каждый сантиметр тоего лица!! ТЕБЕ всегда нравятся такие неторопливые поцелуи, которые переходят в страстные... обжигоющие твоё тело поцелуи... МОЯ правая рука неторопливо растёгивает пуговички на твоей кофточки, гладит твою полуобнажённую грудь, опускается ниже на животик. и ниже по ножкам... Ты прикрыла свои очаровательные глазки, громче и взволнованное становиься твоё дыхание! вожу польчиками по твоему бархатному телу, и сморю, как ты возбуждаешься!!! Твои руки ищут меня .. ноя отодвигаюсь от твоих рук, чтобы продлить минуты наслаждения, которыые ты получаешь от моих прикосновений!!! МОИ руки гладят ножку левую в низ а вверх правую , какбы не взначай, дотрагиваюсь до твоей писички... ты сразу приподымаешь попочку настречу моей руке, но я быстро убираю в низ по ножке, что ещё больше нас возбуждает!!!! Я медлено целую твои ножки с низу в верх ... до пупочка... руки мои сжимают твою девичью грудь... ты вскрикиваешь от небольшой боли... но мои губы датрагиваются до волосатенького лобика и ты забываешь о боли..... Я раздвигаю твои нежные губки и ласкаю язычком по внутреним сторонам нежным..ароматным.. влажным губкам!! ТЫ вся затряслась, громко застонала. и сразу успокоилась... ты кончила от моих ласк язычком...НОЯ не хочу останавливаться... ты просишь, чтобы я вошёл в тебя..но я ложу тебя на животи... целую твои ножки, медлено продвигаюсь вверх до попочки, пошу тебя и ты раздвигаешь своими ручками ягодницы и мой язычок нежно ласкает дырочку, твоя головка крутится из сторны в сторону, тебе такие ласки очень нравятся.. ты просишь прекртить и войтивтебя .но я ещё не целовал спиночку.....!!! Я покусываю твои булочки.... провожу язычком по твоей дрожащей спинки.....Просовываю свои руки под тебя и ложусь сверху... МОЙ мальчик сильно возбуждён, мне тяжело дышать, жочется побыстрей войти в тебя!!!! беру в свою руку мальчика и провожу ним по губкам.... по клитеру..... ты так возбудилась, что готова меня разорвать, что я не вхожу в тебя.. НО мне нравится, как ты стонешь... как ты кончаешь от моих ласк.... Я потихоньку пускаю мальчика во внутрь и медлено очень медлено вытаскиваю и снова всовываю.....ТЫ падаешь на живот.. у тебя нет сил стоять на коленках... мне не очень удобно но я продолжаю входить и выхолить. медлено но глубоко... я всё быстьрей и быстрее двигаюсь.... мы оба тяжело дышем... и вот подходит кульминация.. Я несколько раз ударяю своим теолом по писички... и мы.... в криках о блаженстви вместе кончаем.....Я ещё долго лежу на тебе,, ты уже стонешь от того, что я стал тяжёлый.. твоя писичка выдавливает маоьчика из себя... Я ложусь рядышком с тобою... ты ложижишь ручку свою на мальчика... он мокрый ... но ты опускашь свою голову и целуешь в голвку, она ещё мокрая, но тебе нравится этот запах и вкус!!! ведь ты ненасытная моя самочка!!!!


Рецензии