Девочка Оля

Жила-была девочка Оля.
Такая лентяйка, что капец.
Однажды воскресным утром читала Оля поэму «Руслан и Людмила». Ей по литературе задали учить отрывочек.
Как Оля ни пыталась – ничего у неё не получалось. Лень мешала. Решила Оля не учить, а просто прогулять литературу. Маме она сказала, что всё выучила, и села в «аську».
Целый день просидела в «аське», поужинала и легла спать.
Утром мама её еле-еле разбудила. Оля нехотя встала и пошла в школу. Просидела она два урока, а вместо третьего – пошла в кино.
Возвращается она в класс. А в классе никого нет! Зато там сидит Александр Сергеевич Пушкин. Оля спрашивает:
- В-в-вы кто?
- Я Пушкин! – отвечает Пушкин.
«Я спою», - подумала Оля и ущипнула себя.
- Почему ты не выучила поэму? – спрашивает Пушкин.
- Я не смогла! – сказала Оля.
- Ну так учи, я сказал! – велел Пушкин.
- Вот ещё! – сказала Оля и ушла домой.
Пришла Оля домой и хотела выпить соку, но ей помешал Пушкин. Она сказала:
- Эй, отдайте!
- Не отдам, пока не выучишь, - сказал Пушкин.
- Ну и ладно, без сока обойдусь!
И потом во всём, что Оля хотела сделать, ей мешал Пушкин.
Она сдалась и сказала:
- Ладно, выучу.
Выучила Оля Пушкина, и ей поставили пятёрку.
На следующий день ей по истории про Ивана Грозного задали. И опять она не выучила. Приходит в школу, а там - Иван Грозный. Оля спрашивает:
- Вы Грозный?
- Ты почему, Оля, меня не выучила? А ну, быстро учить!
- Да вы меня заколебали! – возмутилась Оля…


Рецензии
Чем-то напоминает сюжет из "Ералаша", где Пушкина играл Максим Галкин =)

Спартиат   18.01.2013 16:06     Заявить о нарушении