Не бойся, я с тобой

Снова темно, снова холодно и одиноко. Он слышал какие-то разговоры, но чаще ругань и ему казалось, что это кричат на него. Ему было страшно, холодно и одиноко. Поскорее бы родиться, там моя мама, там будет тепло и хорошо.
........
-Наконец-то я дождался! Я родился! Где моя мама? МАМА! МА-МА!
Но никто не ответил, никто даже не подошел. Кругом было светло, не холодно, но как же ему плохо:
-Ну, где же моя мама? Почему она не приходит? Она где-то потерялась? Мне так страшно... Вот, идут! Я вот он! Нет, опять прошли мимо... – он закрыл глазки, сжался в комочек, он не хотел верить, что никому не нужен.
Он почувствовал, что кто-то рядом и открыл глаза. Рядом стояла пожилая женщина: - «Нет это не его мама». Она... она жалела его. И от этой жалости, от этой противной жалости, он ещё сильнее сжался в комочек. Ему стало еще хуже.
Иногда ЧУЖИЕ руки брали его, ЧУЖИЕ глаза смотрели на него, а он все надеялся увидеть свои, родные мамины глаза. И вот однажды, солнечным днём, его взяли у куда-то понесли, он по привычке, сжался в комочек, закрыл глазки. И вдруг почувствовал, что-то теплое, родное...
-МАМА! МАМА! Ты нашлась! Не бойся, ты больше не потеряешься, я с тобой! ЭТО МОЯ МАМА! МОЯ! Я РОДИЛСЯ! – Как хорошо было на руках у мама! Его мамы! Малыш хватался за маму своими маленькими ручками, боялся отпустить, он снова боялся...
-МАМА! А может быть теперь можно не бояться?!.... – малыш по привычке сжался в комочек.
Как будто услышав его, мама сказала: - «Не бойся, я с тобой!»
Как же малыш был счастлив! Как хорошо, тепло и МАМА! Мама рядом со мной...
-Мамочка! Самая хорошая! Я буду самым сильным, самым крепким, я могу бегать, прыгать....Я могу... Я МОГУ ЛЮБИТЬ! ТЕПЕРЬ Я МОГУ ЛЮБИТЬ! Да, я могу любить!!! Мамочка, ничего не бойся, я буду тебя защищать!
А мама спокойно и умиротворённо смотрела на своего малыша, улыбалась и приговаривала:
-Ты мой хороший, ты самый лучший, ты самый –самый! Я так тебя люблю!
.........
-Кто это тут ещё такой огромный, с огромными ручищами, – по привычке испугался малыш и сжался в комочек.
Мама почувствовала, что он напугался, улыбнулась и сказала:
-Не бойся, мой хороший, это же твой папа.
-ПАПА? У МЕНЯ БУДЕТ ЕЩЁ И ПАПА! – такого он никак не ожидал! Он так долго ждал маму, а тут ещё и папа! Ну, что-то всё равно как-то боязно, немножко. У него такие большие руки, я даже всей рукой не могу обхватить его палец. Ну, он так вроде ничего... не сильно страшный. И так смешно смеётся... И такие добрые глаза... Мои родные глаза.
Малыш очень любил, когда мама держала его на руках, а он играл с папой.

 Мой сказочный сайт:
 www.chudiki-skazki.ru


Рецензии