Мужчина - загадка

А еще говорят, что женщины - загадочные существа. А кто же тогда мужчины?
Вчера лишний раз убедилась в том, что как раз в мужчине и есть загадка, а женщина-это открытая книга. Почему? Сейчас объясню. Все дело в том, что нас с мужем как обычно потянуло на разговоры о смысле жизни и о смысле тех или иных вещей в принципе. Начали рассуждать о работе, отпуске, семье. Тут ничего нового -все как у всех. Почему-то после долгого разговора о всей этой белиберде, мы дошли до самого интересного. До его сексуальных фантазий.
  Оказывается в голове мужчине ползают гораздо большее количество тараканов. Или они просто так быстро плодятся? Все, абсолютно все действия у мужа ассоциируются с сексом. Зачем заниматься спортом? чтобы иметь спортивное тело. Зачем иметь красивое тело? Чтобы нравится окружающим девушкам. Зачем? если я женат...А жена и такого полюбит. Собственно в мой адрес было тоже самое. Зачем тебе в зал? чтобы нравится мужчинам....ты ж замужем? Вот так вот.
  Теперь к фантазиям. О чем же я думала в 10 лет, когда узнала о сексе...В 10 пожалуй и ничего. В 12 , помнится уже  возник интерес к фильмам эротического содержания, которые показывали по телевизору, и украдкой, когда дома никого не было, была возможность их смотреть. В ванной, можно было расслабиться и понять для чего женщине нужны те или иные места. Помню в роли мужского члена выступала зубная щетка, другой стороной, которую мне было приятно выталкивать влагалищем, а потом повторять это несколько раз подряд и рукой ласкать клитор. Конечно, ни о чем этом Вася не знает, я ведь никогда и думать не могла о сексе, мне это было «неинтересно», меня это не интересовало. Помню в 14 лет уже, мне стало все гораздо любопытней, но подходящих кандидатов не было, Я пыталалась приятней облизать банан или откусить красиво клубнику, не получалось и настоящей практики не было. Так что как бы Вася не пытал-о сексе я и не думала и не знала даже что такое член и мастурбация.
Как он рассказывал он лет в 12 узнал о сексе, почти все. А лет в 8, начал понимать что доставляет ему удовольствие. На что реагирует его мужское достоинство и что для чего. А в 12 активно все это использовал.
Есть ли у меня сексуальная фантазия? может быть... а может и нет...Что мне хочется в сексе, хочется боли, да такой , чтоб я кричала, что больше не надо, а он настаивал и продолжал. Потом я бы дулась какое-то время, но состояние наполнения в моем теле бы присутствовало. Потому как-то произошло и мне от этого хорошо и приятно. Что же еще может произойти? например другой мужчина...просто другой, хочется почувствовать другие ощущения, внутри себя другой член, просто обнять чужое тело...Чтобы за эти кто-нибудь наблюдал, а мне бы было приятно,  что на меня смотрит муж не со стороны любовника, а со стороны зрителя. Втроем? рискованно, а вдруг я засмущаюсь? хотя можно бы было и попробовать. Помню было мне лет 15, думала вот стукнет 18 и пойду на панель, стану проституткой и будут меня иметь куча мужиков, а я буду кайфовать. Конечно, когда мне стукнуло 18. ничего этого не произошло. Я уже была замужем и ждала Аню.
Мужские фантазии...Они покруче даже и женских. Какой нормальный мужчина, нормальной ориентации, захочет облизывать член другого мужчины? или чувствовать чей-то член в своем заде? в то время как он облизывает девушку или сует свое достоинство во все ее предназначенные для этого отверстия? секс с проституткой за деньги? с ума сойти, что он в этом видит? полную доступность, вот что. В его фантазиях есть постоянные образы, как выяснилось тех девушек которых «не поимел, а была возможность». Видимо угрызения совести на тему» лучше жалеть, что сделал, чем о том, чего не сделал».
 Какой мужчина будет подключать фантазию, когда занимается сексом с женой? По-моему не один нормальный. Я стараюсь отключить мысли, а он наоборот. Я отдаюсь только впечатлениям и своим ощущения и в конце, если хорошо, меня ждет прыжок со скалы в глубокое озеро в которое я ныряю, а потом выныриваю и встряхиваю голову, а кругом зеленая природа, куча деревьев, от моих волос летят брызги и ощущения прохладной воды для моего разгоряченного тела, то что надо. Охлаждаюсь и вылезаю прям полностью голая и иду на берег, а там ждет он, тот кто меня обнимает и целует и ласкает, накидывая на меня полотенце, которое меня согреет, потому что я вся дрожу от своих ощущений, я прижимаюсь к нему и мы поднимаемся в горы. Все. Теперь хорошо и можно засыпать или собираться на работу))
  Но то, что представляет он меня поражает. То есть, занимаясь со мной обычным сексом, он фантазирует - необычный, либо нетрадиционный? Загадка есть...
Рассказы и изливания меня удивляют все глубже и глубже. Едет в метро прижимается к девушке в час пик, встал... все родилась фантазия. Пошел в кафе...официантка..фантазия. Занимается сексом с женой - фантазия, едет на велосипеде, гуляет,в машине ли едет....фантазирует.
Вообщем,  исходя из разговоров я ему сказала, что он сексуально озабоченный тип. На что была сделана поправка - сексуально зависимый. Я большой разницы не вижу, суть-то одна? Человек не может жить без секса..совсем. Если его в прямом смысле нет, на помощь приходит его больное воображение и сила его «мужских» рук.
Вот такой он- мужчина. Не мужчина, а сплошная загадка. которую можно разгадывать хоть каждый день.


Рецензии
Приятно иметь мужчину Загадку... да ещё если он и "умная загадка", а не сексуально озабоченная... Но, к сожалению мало тех женщин, которым так везёт с умным и загадочным мужчиной...
Либо таких мужчин мало... либо женщины не то ищут в мужчинах...

Юрий Ульянов   01.02.2013 23:01     Заявить о нарушении
с момента написания этого рассказа, прошло много времени) и иногда я очень сожалею, что бывают такие умные и загадочные мужчины. Хоть бы иногда под дурака закос был))) Меньше знаешь-крепче спишь!))

Дикая Киска   02.02.2013 00:02   Заявить о нарушении
Намёк понял... по этому сплю мало и не крепко... но мне этого хватает... и вообще, я человек самодостаточный...

Юрий Ульянов   02.02.2013 19:44   Заявить о нарушении
Главное не доводить до абсурда

Дикая Киска   03.02.2013 01:00   Заявить о нарушении