Сборник небольших, но иллюзорных историй

Жизнь коня.

Летом 4 июля была жаркая погода. Кружились мухи, урчали кузнечики, но лишь конь Адрас не наслаждался жизнью. Его голова была слишком большая для всего, что его окружает. Он знал, что где-то есть другие такие же кони как и он, но они рабы. Их жизнь заключается в вспахивании полей и перевозках тяжелых грузов. Мухи уже сели Адрасу на ногу и начали ее кусать. Полилась кровь и конь понял, это и есть момент тотального уничтожения личности, момент, когда все размывается в тумане боли отвращения. Мухи прыгали и визжали от восторга, а конь погрузился в глубокую дрему из которой больше не вернулся.

Ты куда, Люций?

Смешно, когда на голову падают люди. Иногда получается так, что потом на месте ушиба вырастает стебель, которым удобно срывать яблоки с дерева или щекотать свиней, которые иногда любят примоститься под листвой Акации Гальпини. Многие ежи в этом месяце уже были свидетелями фатальных падений безмозглых свиней с высоких стволов, но люди оказались настойчивее. На каждом дереве то и дело мелькают задницы "хомо", но мало кому удается удержаться и в итоге, те у кого больше волос на затылке шваркаются о землю.
Под сенью крон деревьев одна из мудрых свиней напрямую спросила одного из людей, у которого уже из головы торчал зеленый стебель: "Ты куда, Люций?". Люций постоял, подумал и ответил: "На верх". Свин понимающе кивнул, отвернулся и ушел прочь.

Перед ним все равны.

   Туман сковывает передвижения и путь становится в разы сложнее. Мало того, что сейчас поздний час и уже все ночные звери проснулись и готовы накинуться на меня в любую минуту, так еще это назойливое существо, которое закралось ко мне еще с самого начала моего пути, не дает мне покоя. То вгрызется мне в живот, от чего становится невыносимо тяжело дышать, то играется с моими глазами заставляя видеть в чаще леса образы и силуэты, то ни с того ни с сего просто хватается за мои ноги из-за чего я не могу сделать ни шагу. Вот снова, кто-то крадется между деревьев, тихо так, медленно переставляя ноги. Я ощущаю его взгляд на себе, но не знаю, куда точно смотреть, чтобы разглядеть ЭТО.
   Оно встало на месте, и мой компаньон просто слетел с катушек, он стал нашептывать мне бессвязные предложения из-за чего стало очень трудно сосредоточится, хотя он и говорил мне: «Беги! БЕГИ!», но сам в это время снова схватился за ноги и в этот раз я  не мог пошевелить, ни одной конечностью. Загадочный силуэт направился в мою сторону, он шел медленно, но уже не крался. Гладь тумана лениво расходились перед ногами идущего, как вода, снова и снова заполняла собой пустоту. Я видел его глаза, но их не было там, где они должны быть. Оно подошло ко мне вплотную и сделало касание. Секунду прошло оцепенение по всему телу, а потом его не стало – тела.


Муха, которая просто хочет сыр.

Под определенным углом обертка сыра крайне завораживающе блестит, а каким вкусным ароматом наполнил этот небольшой кусочек комнату, не передать словами. Эмменталь (собственно сыр) лежит тут уже с утра и он уже отлежал себе весь левый бок. За окном изредка появлялись уходящие лучи вечернего огненного диска, как раз вот в это время и проснулась Шарума.
Эта старая леди проспала весь день, в последнее время это случается довольно часто, стареет, наверное. Она не спеша встала со своего ложе и поковыляла на запах, который так и манил ее к себе.
Эмменталь продолжал лежать там, куда его положили, он же сыр, а сыры, как известно не могут похвалиться обилием прав и возможностей. Как вдруг перед его молочнокислотными глазами появилась старая морщинистая муха с кривым хоботком и отсутствием одной из конечности (наверное, ноги).
Шарума вглядывалась в этот благоухающий кусок, но она ожидала увидеть совсем иное, во всяком случае не этот только что сваренный сыр у которого еще молоко на боках не высохло. Она как леди, уважающая себя, решила сделать вид, что просто проходила мимо и пошла к краю стола откуда благополучно лепешкой полетела вниз.
Сыр продолжал лежать.

Тепло звезды.

Наверное, у каждого на всю жизнь остается символ детства. У кого-то это постоянные прогулки и вкусные угощения, у кого-то крики, ссоры родителей, у кого-то любимая игрушка. Мой же символ – это звезда на темном покрывале ночного неба. Я сам ее выбрал  и запомнил где она и между какими другими звездами находится. Моя любовь к этой звезде была практически бесконечной, я любил ей рассказывать, ночью смотря в окно, что интересного произошло со мной за день, а она в свою очередь с завидной готовностью всегда меня слушала. Но я рос почему-то быстрее, чем другие дети и мои беседы со звездой стали редеть. Иной раз я вовсе забывал про нее, но я всегда знал, что моя любовь к ней, ни на грамм не ослабла, просто она приобрела другую форму. В итоге настал тот день, когда мне уже стали не нужны беседы со сверкающим в небе огнем. Появились другие заботы и занятия, детство окончательно ушло куда-то в воспоминания. И лишь недавно я вспомнил свою детскую причуду, но так, же в моих воспоминаниях всплыл разговор с дедушкой, после которого я нашел для себя свою звезду.
Я тогда сидел и плакал, не переставая, донимая старика вопросом: «Мама, где мама?». Она тогда больно долго задержалась на работе, да и еще бабушка с отцом куда-то впопыхах собрались и ушли.
- «Она сегодня не приедет, но когда-нибудь ты ее найдешь, не переживай» - взяв меня на руки сказал он и медленно подошел к окну.
И я нашел ее.


Крабак.

В детстве Крабак был непоседливым и особенным ребенком. Когда все молодые гуиджу только начинали учиться искусству молотильне куропаток, на счету Крабака уже было солидное число избитых пернатых. Он всегда был душой компании, к его мнению прислушивались и приглядывались.  Практически никто из племени так умело не справлялся с козлерами как Крабак, поэтому его уважали во многих кругах и треугольниках. Однажды  ему даже выпала честь нести священную чесалку для спины на празднике посвященному спине вождя племени.
Однажды отправившись с мылом на охоту, он увидел в кустах лежащего вниз лицом человека, этот незнакомец не двигался и еле дышал. Крабак приволок его в племя, где чужеземца привели в себя и поставили на ноги.
Шло время, а незнакомец и не собирался уходить из племени, а только тихо наблюдал за всем, что происходит в нем. Крабак был рад, что у него появился новый друг, хоть он и не знал языка их племени, но он очень нравился Крабаку из-за своего таинственного происхождения.
В один обычный день, когда все видные люди племени собрались возле папоротникового куста незнакомец, наконец, произнес:
- Крабак, ты урод. На твой нос есть огромный не красивый, волосатый бородавка.
Все племя внимательно начало рассматривать Крабака. На бородавку на его носу никто и никогда не обращал внимания, даже он сам забыл о ней. Но теперь все изменилось. После своего слова незнакомец развернулся и ушел, никто и никогда его больше не видел.

Бедная, бедная Клаудия.

На первый взгляд пустая комната. Обставлена обыкновенно и обыденно, письменный стол, стулья, кровать, в общем, ничего особенного. На столе лежит недописанное письмо, с зачеркнутой последней строчкой. Но совершенно не важно, что в этом письме написано и для кого оно писалось. Для нас важно, что под ним. Хозяин комнаты не может похвалиться аккуратностью и чистоплотностью, поэтому под письмом находится довольно толстый слой пыли. Здесь тысячи, нет десятки тысяч, миллионы крохотных пылинок. Тяжесть лежащей на них бумаги давит словно пресс, но никто не собирается даже попробовать поднять тяжкую ношу.  Одна из мучениц задалась вопросом:
– «Почему же я должна терпеть это?».
Пылинка решила выбраться из под давящего покрывала, под которым так трудно дышать. Когда она с огромными усилиями выбралась, ее ослепил свет, как давно (во всяком случае, ей так казалось) она его не видела. Как оказалось, комната была совсем не пустая, на столе возле письма сидел упитанный умывающийся кот. Начесав свой нос, он удовлетворительно чихнул в сторону беззащитной пылинки. Потоки воздуха подхватили кроху и вынесли ее в открытое окно, где она окончательно потеряла себя в бесконечной и вязкой пучине нового и необъяснимого. Бедная, бедная Клаудия…

Она выходит, но не всегда.

В дни, когда одни глупцы укоряют других, а на небе появляются лица плачущих богов, происходит нечто волшебное. Из темных недр ликующе выходит черепаха. Она шепчет тебе, то, что ты не слышишь в спокойной повседневной жизни. Черепаха показывает тебе, что ты натворил и возможно, что тебе предстоит совершить. Но помни, ее помощь не вечна, и когда существо расскажет тебе все, она уйдет, возможно, ты больше никогда не услышишь ее шепота. Не отвергай черепаху, когда она придет к тебе, прислушайся к ней, ибо то, что она выбрала тебя это твое счастье.

Рассказы других авторов читайте тут - http://vk.com/crashed_mind, не забываем подписываться)


Рецензии